ЗМ. Часть 2
Сегодняшний день начался для меня в 6:30 утра, когда я услышал разговор двух кадровых проводников. Они переговаривались о чем-то невнятно, но очень настойчиво, от чего я и проснулся.
Диман, к которому я пришёл на вагон, спал рядом, но скоро и его разбудили.
Позже, а точнее минут через 10, я встал, положил на место матрац, вернул одеялко, и пошёл на вагон к охране, где должен был спать оставшиеся время.
Я зашёл к ним в купе, лег на верхнюю полку, и проспал до 11 часов.
Потом я полежал просто так, и решил пойти умыться и позавтракать на свой вагон.
После всех нехитрых утренних процедур, я опять вернулся к охране, где включив зарядник, я решил посмотреть сериал, ну или опять поспать. Классная стажерка, ешь, спи, что тебе ещё надо?
Проснулся я часов через пять, пошёл снова на свой вагон, чтобы перекусить. После мне сказали, что надо искать другое место ночёвки, поэтому я пошёл поболтать к Нури. Как раз была станция на 15 минут.
Он лежал на верхней полке и смотрел в телефон, я дёрнул его за волосы на ноге и позвал перекусить. Он пошёл организовывать перекус: принёс пакетик с конфетами, налил 2 стакана чая. Мы ели и болтали, а после решили посидеть в вагоне ресторане, где играли в игру на телефоне. Я написал в беседу, что мы сидим и позвал пацанов, минут через 10 пришел Диман, и мы сели уже играть в троем.
Потом мы решили найти свободное купе, так как нам сказали, что вагон-ресторан закрывается. Мы пошли искать и на наше счастье, как раз нашлось одно такое.
Мы зашли в него и расселись, кто как: Нури на сиденье, а мы с Диманом легли на кровать и начали втыкать в телефон.
Время на часах было уже 12 часов, мы ждали, когда захотим поесть. А пока просто впустую тратили время.
Посидев ещё немного, мы пошли спать. Потому что делать нам больше нечего.
Так ультрапродуктивно мы провели этот день.
