🖤🖤🖤
10:00 🕖
ты проснулась в объятиях димы,ты чмокнула его в губы.он сразу же проснулся.
дима:мм,доброе утро,зайка
ты:доброе,любимый)
дима:так,у меня в 13:00 начало съёмок,надо не опаздывать..
ты:дим,а тебе не страшно работать со всей это нечистью?
дима:кис,ну это моя работа.я же не могу её бояться) тем более,я уже привык
ты:ясненько-ты потянулась и из-под одеяла показалась твоя пышная грудь,куда сразу же устремился взгляд парня.
дима:какие же все-таки засосы красивые получились)
ты:ой..аххахаха.ну отвернись,я оденусь
дима:да че я там не видел?
ты:дима!!!
дима:ц,ладно-парень укрылся с головой,но проделал щель.
ты натянула футболку парня и надела трусы.
ты:я всё)
дима:я вижу.тебе идут мои вещи)-парень поцеловал тебя.
ты:пойдем завтракать,он до 11:00 вроде,ещё успеваем)
дима:пошли,только дай я тоже оденусь) можешь не отворачиваться))
ты:извращенец-ты отвернулась.
ты:пошли уже
дима:а ты решила на завтрак спускаться в одной футболке,которая еле твоя задницу прикрывает?
ты:ну дай мне шорты свои
дима:ну возьми,они,кстати,в самом нижнем ящике шкафа лежат))
ты:я всегда знала,что ты извращенец..-ты нагнулась и взяла шорты,надела их.
ты:всё,пошли
вы вышли из номера и пошли на завтрак.вы взяли себе еды и сели за стол.как вдруг к вам подходит официант и ставит на стол кусок красного бархата.
ты:вы ошиблись,мы такого не заказывали)
официант:а это вам подарок от того молодого человека.-он указал рукой на соседний столик.
ты:а,ну спасибо,наверное...
официант ушел.а дима тем временем пожирал тебя взглядом.
ты:дима,да я его не знаю даже!
дима:я понимаю.
ты:ну ты во мне дырку щас просверлишь.
дима:иди сюда..
ты:куда?
дима указал на свои колени.ты без раздумий встала и пересела на них.дима поцеловал тебя.в это время парень,который заказал тебе торт цокнул и ушел.
ты:хахаха,так вот зачем..
дима:ну пусть он знает,что ты занята)
ты:хорошо)
дима:так,т/ишка,уже 12:10,мне нужно уезжать скоро
ты:а что я буду делать тут без тебя?(
дима:не знаю даже..
ты:а я знаю)
дима:и что ты знаешь?
ты:гулять буду
дима:ладно,только аккуратно и без всяких
олегов
ты:хахаха,хорошо)
вы ушли в номер димы.он переоделся:
ты:какой ты красивый
дима:спасибо,как и ты)-парень подошел и чмокнул тебя в губы
дима:так,я пошел.веди себя хорошо и будь аккуратна.люблю тебя)
ты:и я тебя)
дима взял какие-то вещи и вышел из номера,а ты осталась валяться у него на кровати.
ты полежала ещё чуть-чуть и решила включить телевизор.на экране высветилась битва экстрасенсов.ты сразу же заметила диму и начала с интересом смотреть в экран.
марат:дмитрий,здравствуйте.опять пришли сюда за победой?или отношения строить?
дима:ну, во-первых,отношения у меня есть.т/ишка,я люблю тебя.а во-вторых ,я приехал сюда за победой)
марат:ваш настрой понятен.
ты продолжила смотреть.спустя некоторое время произошла жеребьевка,ребят разделил на несколько троек.в первой тройке оказались дима,олег и саша.
марат:первая тройка сейчас отправится на испытание.удачи им!
ты с интересом продолжала смотреть,когда началось испытание,первым пошел дима.у него была задача понять,что не так с квартирой и помочь людям избавиться от страха проживания в этом месте.
дима:пожалуйста,сейчас потушите весь свет и зашторьте шторы.я буду проводить обряд.
все послушались его указаниям,а дима начертил пентаграмму и поставил свечи,он открыл свою старую серную книжку и пробормотал слова на не русском языке.в этот же момент свечи потухли,а дима уставился на стену и вдруг заговорил.
дима:покажись,не прячься..
спустя некоторое время дима закончил обряд и сказал людям:
дима:не волнуйтесь,это всего-лишь бесс.я его утихомирил.вам больше нечего бояться)
люди поблагодарили его,а ты сидела радостная,что у димы все получилось.спустя час остальные ребята тоже прошли испытания ,и они все вместе отправились назад на голосование.
марат:здравствуйте,дорогие экстрасенсы!дмитрий,олег,алекснадр,отличная работа.давайте посмотрим ,как вас оценили зрители.итак,дмитрий,как думаете,на сколько вас оценили зрители?
дима:на максимальный балл
марат:ну посмотрим) внимание на табло!на первом месте у нас дмитрий матвеев,на втором олег шэпс,на третьем александр шэпс.что ж,спасибо за работы,дорогие экстрасенсы!
на этом программа закончилась.ты сразу же взяла свой телефон,чтобы написать диме.
📱:
ты:аааа,димочка,поздравляю с первым местом!💋
дима:спасибо,зайка.скоро буду)
📱.
ты незаметно для себя уснула.а проснулась уже в крепких объятиях димы,переодетая в другую его футболку.
ты:ммм,ты меня переодел?)
дима:ага) ты так мило спала,я не хотел тебя будить -дима чмокнул тебя в губки,но тебе этого не хватило,и ты углубила поцелуй,дима ответил.
дима:так,зай,я могу и не сдержаться
ты:так я тебя и не прошу сдерживаться)
