ты другая🖤
дима:т/иш,может сходим в кино и в кафе?
ты:ну можно)
дима:тогда собирайся.
ты встала к кровати и подошла к шкафу,ты выбрала ,что надеть:
(только без перчаток)
ты надела красивое черное белье,на что парень ухмыльнулся.после ты натянула юбку и надела топ.подошла к зеркалу и надела сережки и накинула кожанку черного цвета сверху.ты взяла стандартную черную сумочку.ты также надела черные туфли на высоком каблуке.
ты уже успела сделать такой макияж:
ты пшикнулась духами и повернулась к парню.
ты:ну как тебе?
дима:как всегда очень красиво.тебе идет)-он притянул тебя за талию и чмокнул в губы.
Дима:я порой даже поверить не могу,что это тело моё...-он ещё раз поцеловал тебя.
ты:эахахаха,дим,а ты переодеваться пойдешь?
дима:точно,пошли.теперь меня будешь ждать.
вы вышли из номера и пошли в соседний.
парень зашел в спальню и начал раздеваться.ты не могла отвести взгляда с рельефного пресса димы..
ты:у тебя такой пресс ахуенный...
дима:ахаххахаха,спасибо)-,парень разделся до боксер.
он выбрал одежду и надел её,а после развернулся к тебе:
ты:ой,ну красавец)-,ты поцеловала Диму в губы,он ответил.
Дима:так,пошли.сеанс скоро)
вы вышли из отеля и пошли на парковку.ты не понимала для чего.когда вы почти подошли ,ты все-таки решила спросить.
ты:дим,а зачем нам на парковку?
Дима:машина там стоит))
ты:какая машина?
Дима:ну ты же знаешь,что я сюда на съемки прилетел,а моя машина осталась в другом городе,её только сейчас доставили)
ты:ого,ясно..
вы прошли дальше.спустя пару минут вы подошли к черной BMW:
Дима:присаживайся,миледи)-,он нажал на кнопку на ключах,и машина открылась,он обошел машину и открыл тебе дверь,чтобы ты села.потом Дима сел за руль.
ты:не знала,что у тебя есть машина..
Дима:я даже и рад)
ты:почему?)
Дима:всем моим бывшим нужны были только деньги,они встречались со мной из-за выгоды,а потом находили парня ещё богаче и уходили к нему.а ты не такая,ты ведь даже не знала о моем доходе,не знала о моей медийности..спасибо тебе)
ты:аххаха,да не за что)
парень завел машину,и вы тронулись.
