2 страница14 августа 2021, 19:20

Понедельник. (в колледже последняя неделя каникул)

Ты проснулась в 7.00. Умылась, сходила в душ и вышла. У тебя была отдельная комната, что могли в этом доме себе позволить не все. Сегодня вы собирались встречать Карла. Ты красиво оделась. Так:

Вкусно надушилась. Ты нарисовала красивые стрелки черными тенями и накрасила ресницы. Брови и ногти у тебя были из салона. Братья втихую давали тебе деньги. Почти все. Ты спустилась на 1 этаж вашего дома. Там, как обычно была возня. Ты пришла на кухню.
Р: вааааау)))
Рон стоял у холодильника. Ты подошла к нему и
Ты: Рон, где все, что я приготовила вчера!?!?
Рон посмотрел в соседнюю комнату. Это была столовая. Там стоял большой стол, висел телевизор и стоял один диванчик. Ты пришла туда и увидела пустые грязные тарелки. Тони доедал котлету.
Ты: отлично!
Зашел Исак.
И: о, привет, красавица) посиди с Тони)
Ты: что!? А как же Карл?
И: мы встретим его без вас)
Он повернулся спиной.
Ты: Исак! Почему вы все сожрали!? Вы знали, зачем я столько готовила!
И: извини) было вкусно)
Он ушел. Пару минут, много шагов и хлопок двери. Все парни с отцом, уехали за Карлом. Ты села рядом с Тони. Он смотрел мультики и доедал.
Ты: вкусно?)
Т: да))
Раздался звонок в дверь. Ты открыла дверь. На пороге стояла твоя лп- Авани.
А: а ты куда такая красивая?))
Ты: я же говорила, сегодня Карл приезжает.
А: а да! Ваш маленький зэк)
Ты усмехнулась.
Ты: он уже не маленький.
А: а ты его видела?
Ты: нет...
Тебя никогда не брали с собой. Да и свидания делали очень редко.
А: дома есть кто-нибудь?)
Ты: Тони.
А: значит, иди сюда.
Ты закрыла дверь и вышла. Вы отошли за забор и сели на лавочку.
А: я хочу...переспать с Майком))
Ты: ОООО!!!)) Это серьезный шаг) поздравляю)
А: не не не) поздравлять будешь потом) мы так то хотели вчера, но это было что-то...!)
Авани начала рассказывать про свои приключения с парнем. Сначала они гуляли, потом пришли к нему. Все дела. Но вдруг вернулись его родители. Она рассказывала тебе все в подробностях. Ты обо всем забыла. Перед вами остановились две машины. Криса и отца. Ты встала. Из машины отца вышли половина парней и Карл. Ты увидела его.

Ты: Карл!!!)
Вы подошли друг к другу и ты его крепко обняла. В этот момент ты что-то почувствовала. Сердце билось очень быстро. Ты поцеловала его в щечку и отстранилась.
К: ты осторожней, а то в тюрьме с#кса совсем нет)
Все парни заржали. Ты взъерошила ему волосы.
Ты: дурак))
Дж: Кать, а где Тони...???
Все рванули в дом. Ты зашла в столовую и увидела разрисованный стол и разбитый салатник.
Ты: блиииин...
Ты пришла к остальным, на кухню. Там, у духовки сидел Тони, а из нее шел черный дым. Джим взял Тони и вышел с ним на улицу. Парни выключили и открыли духовку. Потом открыли все окна и вышли на улицу. Авани уже не было.
Д: Катя, ты не могла присмотреть за ним? Это было так сложно?
Ты: не тебе меня отчитывать!
Д: да!? А кто тогда!? Ты одна тут ничего не делаешь! Но даже за мелким присмотреть не можешь!
К: Дэн, остынь!
Ты: покажи мне мастер класс! Ах да! Точно! Тони же тебя ни во что не ставит, потому что ты наркоман!)
Кр: уделала)
Р: красава)
К: интересненько у вас тут...
Дэн отошел и закурил.
И: ты должна извиниться.
Ты: да знаю я. Грубовато вышло.
Карл легонько пихнул тебя локтем и
К: да у меня в тюрьме так никто не разговаривал!)
Все засмеялись.
К: жаргон, конечно, другой. Но чтобы таааак...
Вернулся Дэн.
Д: говорят, ты там всех под себя прогнул.
К: ну, прогнул. И что?
Н: классно мужики сосут?
Ты: фу!
Парни засмеялись, ты ушла. Ты пришла на кухню. Все уже выветрилось. В духовке лежала сгоревшая книга. Ты вытащила ее, и увидела, что это не просто книга, а библия.
Ты: чертов демон!
Вошли все остальные.
Ты: Крис и Рон, протрите кухню. Ник, закажи пиццу. Исак, за мной.
К: а я?
Ты: и ты)
Вы пришли в столовку.
Ты: Карл, принеси белую скатерть) она лежит в коридоре, в шкафу.
Карл ушел.
Ты: Исак, подмети осколки.
Ты ушла за моющим и тряпкой. Пришел Дэн. Ты подошла к нему.
Ты: прости меня. Я нагрубила.
Он промолчал.
Ты: ну ты же знаешь меня. Я просто разозлилась...
Д: да. Тебя нельзя злить. Хотя это очень легко сделать. Злая ты- сносишь все на своем пути.
Ты: прости...
Д: и ты меня. Я не прав.
Вы обнялись и вернулись в столовку. Дэн начал относить всю посуду, а ты тереть стол. У тебя слабо получалось. Цвет стал не такой яркий, но не стирался. Пришел Карл.
К: Катюх, вот эта?
Он показал скатерть.
Ты: да. Положи пока что куда-нибудь)
Он положил ее и подошел к тебе. Ты терла нарисованный 4лен.
К: хм) х#й как у тебя, Исак)
Вы засмеялись. Ты подняла на него голову. Карл был очень близко.

*какой красивый))*
Ты: не хочешь помочь?)
К: за определённую плату)
Ты: какую?
К: поцелуй. В щеку)
Ты афигела. Ты никогда никого не целовала из братьев. Очень редко Тони. Ты скрестила руки.
Ты: значит, вы меня уже обсудили?)
К: с чего вдруг?)
Ты: братья сказали не тебе, что я никогда этого не делаю?
К: сделаешь)
Ты быстро чмокнула его в щеку и продолжила тереть стол. Парень заулыбался.
И: ахринеть...
Д: как!?
Н: а когда я предлагал научиться друг на друге, это мы не захотели!
К: если ты не заметил, она поцеловала меня в щеку, а не в губы.
Н: да какя разница! Это сделала Катя! Это уже ахринеть!
Ты: Ник, ты заказал пиццу?
Н: о! Видишь!? Тему переводит!
Ты: Ник!
Н: да!
Он сел в кресло.
Ты: тогда помоги со столом! Тряпки на кухне.
Вы втроем оттирали стол. У вас получилось. Потом ты расстелила скатерть и принесла чистую посуду. Пришел Джим и Тони.
Дж: Тони, говори, что хотел.
Т: простите меня все. Так, я больше не буду.
Ты: конечно! Библия была одна!
Тони заулыбался, все ахринели.
И: ты пойдешь завтра в церковь, Тони!
Ты: да. С Исаком)
И: что!? Почему я!?
Ты: или мы выпьем твою заначку.)
И: ах ты...!
Ты улыбалась.
Р: стерва)
Ты: на себя посмотри)
Крис принес алкоголь, который был заранее куплен. Вы разлили по бокалам. Ты пила красное вино. Остальные коньяк или ром с виски. Все подняли бокалы и
И: раз я веду Тони в церковь, то Катя говорит тост)
Ты: да как раз плюнуть.
Ты встала и посмотрела на Карла. Он на тебя. Вот сейчас тебе стало трудно и немного волнительно.
Ты: Карл, мы все давно тебя не видели... особенно я. Потому что эти сволочи меня не брали.
Все усмехнулись.
Ты: чего я им никогда не прощу) так вот, мы очень скучали по тебе. Я хочу выпить, конечно же, за встречу) но и за то, чтобы ты возвращался в рутину нашей жизни и знал, что мы всегда рядом и всегда поможем)
У половины братьев открылся рот. Ты посмотрела на них.
Ты: господи...подберите челюсть, муха залетит.
Дж: выпьем)
Все чокнулись и выпили. Приехала пицца. Вы ели, пили и слушали рассказы братьев и Карла. Вечером, ты мыла посуду на кухне. Все братья еще допивали. В кухню зашел Карл и закрыл дверь. Он подошел к тебе и встал рядом.
К: а ты как?)
Ты: всмысле?
К: за столом ты ничего не рассказала про себя.
Ты: ну...что тебя интересует?)
К: парень есть?
Ты: был. Славо богу, мы расстались)
К: я смотрю, ты не скучаешь по нему)
Ты: нет) мы встречались 4 месяца, он хотел, чтоб мы переспали, а я не хотела. Мы сильно поругались и вот...
К: почему?
Ты: ну, я подумала, что это не тот человек, с которым я хотела бы это сделать. Тем более впервые...не внушает доверия.
К: хах) вообще, я имел ввиду, почему вы поссорились? Почему он не стал ждать? Не договорился с тобой?...
Ты: хах) для меня эти вопросы были актуальны первую неделю. Потом все)
Пару секунд тишины.
К: я помню тебя в 12) тогда, ты не была такой умной)
Ты: а красивой?)
К: ууууф...вообще страшная такая была! Хахахха)
Вы засмеялись. Ты взяла пену на палец и переложила ее на его нос.
Ты: зато ты эталон красоты))
К: а помнишь Исака?))
Ты: о даааа!!! Он болел ветрянкой в 15!
Вы громко засмеялись. Вошел Рон. Вы перестали и Карл быстро смыл пену.
Р: Кать, помоги мне.
Ты: с чем?
Он подошел к вам.
Р: можешь написать какой-нибудь красивый стих? Я хочу признаться одной чувихе в любви))
Ты: а не слишком громкое слово для тебя?
К: да. Может, ты просто хочешь ее отиметь и все?
Р: это само собой, но...
Ты заулыбалась.
Ты: а я знаю ее?))
Р: возможно. Ты только на 1 курсе. А она на 3...)
Ты: не говори, что это Райли.
Р: РР- любовь навсегда))
Ты домыла посуду и вытерла руки. Ты повернулась лицом к парням.
Ты: Рон, у тебя все с головой нормально? Или ты уже в зюзю?
Р: ну пожалуйста...
Ты: я ничего не буду писать для этой сволочи. И не дай бог я увижу тебя рядом с ней!
Он показал тебе язык и ушел.
К: почему сволочь Райли?
Ты: потому что она издевалась над девочкой с 1, в параллели. Пока та, не отчислилась. И она очень хорошо издевалась над ней. Унижала по-всячески.
К: мда...можно еще вопрос?
Ты: конечно)
К: я еще в комнате с Ником?
Ты засмеялась.
Ты: к сожалению) кстати, вчера вечером я постелила тебе чистое и выглаженное постельное) если хочешь, можешь идти уже)
К: ...ты афигенная)
Он поцеловал тебя в щеку и ушел. Ты взяла свой айфон и увидела, что Авани еще не заходила в сеть. Ты поднялась в свою комнату, переоделась в пижаму, умылась и легла спать.

2 страница14 августа 2021, 19:20