4 страница14 августа 2021, 23:52

Среда.

Ты пришла в клуб. Авани уже ждала тебя. Вы обнялись и зашли внутрь. Вы поговорили с директором и он взял вас. Вы разделись в спец раздевалке и вышли танцевать. У них была красивая подсветка:

Вы станцевали один номер и ушли на перерыв. Вы сели за бар и попросили обычной воды. Вам налили. Вы начали пить и ты услышала голос у себя над ухом.
К: попалась)
Ты подавилась и развернулась.
Ты: что ты тут делаешь!?
К: случайно оказался здесь) прям как ты накрасилась)
Ты опустила голову.
К: должен признать, ты красиво танцуешь)
Ты: ты никому не скажешь.
К: ну это как попросишь))
Ты: ну пошли)
Ты слезла и вы зашли в женский туалет. Ты закрыла дверь. Ты подошла к Карлу, положила руки ему на плечи, встала на носочки и потянулась к нему.
Ты: ты наглый, Карл.
К: настойчивый)
Он поцеловал тебя. Ты ответила взаимностью и сейчас поняла, что чувствуешь к нему. Ты первая отстранилась и
Ты: рот на замок.
К: если закроешь)
Ты: да пошел ты!
Его улыбка спала, ты ушла злая. Ты зашла в раздевалку, оделась и ушла. Ты шла одна, по ночной улице. Ты пришла по адресу, который был в письме. Постучавшись в дверь, тебе открыл стремный мужик. Не бритый и вонючий.
Ты: я за документами.
Он: на!
Он выкинул на улицу стопку бумаг и хлопнул дверью. Ты начала собирать бумажки и увидела конверт. На нем стояла печать и печатными буквами написан детдом. Ты включила фонарик на телефоне, открыла конверт и вытащила свидетельство об удочерении. У тебя заслезились глаза. Это было твое удочерение. На документе было немного данных об отце. Ты его никогда не видела и не слышала. Ты сфоткала бумажку, все собрала и пошла домой в мыслях.
*с одной стороны, это капец. Она мне наврала. Но чего можно было еще ожидать. Мои братья мне не родные. И все вот это. Но с другой...я без них не справлюсь. Лучше с ними, чем в детдоме. Плюс я смогу встречаться с Карлом. А ой...че это я? Хаххахах* ты зашла домой через дверь в 01.30. Ты положила бумаги на барную стойку на кухне, включила свет и открыла полку с алкоголем. Ты налила себе в стакан коньяк и взяла шоколадку. Ты выпила первый стакан залпом и не закусывая. Налила второй. Первый сразу торкнул тебя. Второй ты пила медленно и с шоколадкой. Через 10 минут ты захотела кусочек колбаски. Ты потянулась за ножом и уронила всю ножовницу.
Ты: бл#ть!
Ты все поставила обратно. Прибежали все братья. Все, кроме Тони и Джима.
Кр: Катя! ТЫ ЧЕ!?
Ты улыбнулась и откусила батон колбасы.
Ты: мне нельзя колбаски?)
И: ты че бухаешь!?!?!?
Ты: хм) я вам все отдам, обещаю!) Как только заработаю)
Кр: что отдашь!?
Р: она бредит??
Ты: ах да))
Ты включила фотку на телефоне и повернула ее на парней.
Ты: читайте)
Они все прочитали. На лице Карла проскочила довольная улыбка. Ты хотела положить телефон на стол, но промахнулась и уронила на пол.
Ты: бл#ть.
Ты подняла его.
Кр: Кать, не тупи. В любом случае ты остаешься нашей сестрой.
И: мы все тебя с рождения знаем)
Кр: а я помню, как ты писалась в кровати)
И: ну конечно) мы любим тебя)
Р: Карл особенно)
Ты: да пошли вы все! Одно вранье кругом!
Ты схватила первое, что попалось под руку и кинула на пол. Это была тарелка. Она разбилась вдребизги. Ты заревела.
Кр: так, быстро.
Карл поднял тебя и закинул на плечо.
Ты: отпусти меня! Отпусти! Я тебе никто! Подкидышь!
Он принес тебя в свою комнату и положил в кровать. Сам лег рядом.
Ты: подкидышь!...
Ты совсем разревелась. Карл обнял тебя. Ты плакала ему в грудь.
К: чшшш...успокойся...это обидно, но во всем есть плюсы...может, у тебя есть настоящие родители.
Ты: я им не нужна. Я никому не нужна! Я одна!
Он поднял твой подбородок и
К: ты не одна!
Карл поцеловал тебя. Потом крепко обнял. Ты еще долго шмыгала носом и тяжело дышала, но потом все же уснула.

Ты проснулась на груди у Карла. Он залипал в телефон. Ты отвернулась от него и легла ближе к краю. Ты вспомнила вчера и тебе было жутко стыдно и обидно. Карл обнял тебя сзади и поцеловал в плечо.
К: ты помнишь, что я сказал тебе вчера?
Ты: ...нет.
К: ты не одна. И брось эти глупые мысли.
Ты повернула голову на него.
Ты: ну да. Правда очень глупо. Мы же теперь потр#хаться можем.
Он отстранился. Ты встала и ушла в свою комнату. Ты прибралась там и пошла в душ. Ты помылась, умылась и переоделась.

Ты открыла окно в комнате, вытащила из подоконника заначку сигареты и закурила одну. Ты курила только в самые отвратительные моменты. Сигареты помогали успокоиться и немного подумать на трезвую голову. Ты докурила и пришла на кухню. Все были там. И даже Джим.
Ты: я хочу извиниться. Перед всеми. Простите меня за вчера. Мне очень стыдно.
Все смотрели на тебя. Ты посмотрела на Карла.
Ты: Карл, прости за сегодня.)
Сейчас тебе было неловко.
Дж: послушай, я узнал, что случилось. Мы все любим тебя. Ты всем сестра. И всегда будешь ей. Важно не то, одинаковые ли у вас гены, а то, что с рождения мы рядом, и будем до самой...ну нет. Ладно. Про это нам еще рано.)
Все засмеялись. Ты обняла Джима и всех братьев. Всех, кроме Карла. Ты подошла к нему, а он наклонился к твоему уху.
К: смотри аккуратнее, а то я только отиметь тебя хочу. Вот так повернешься и не заметишь, а я тут как тут.)
Он ушел.
Все: уу...
Тебе позвонила Авани. Ты взяла трубку и отошла.
Ты: чего ты?
А: какого лешего ты вчера ушла! Нас уволили!
Ты: прости конечно, но, значит, не судьба.
А: о нет! Это твой Карл говорил с директором!
Ты: Карл!?
А: да!
Она сбросила.
Кр: Кать, у тебя все в норме со здоровьем? Мы хотим на карьер сьездить)
Ты: сегодня?
Кр: да)
Ты: да, хорошо. Пойду купальник одену.
Ты ушла в комнату, а пока одевалась думала. Ты одела купальник, а сверху одежду.

Штаны и футболку. Обула кроссы и взяла с собой сигареты. На всякий случай. Ты спустилась вниз. Все стояли одетые. Вы сели по машинам и поехали. Ты ехала в одной машине с Крисом и Карлом. Через пол часа вы приехали на каньон.

Там было очень красиво. Все парни разделись и рванули в реку. Там почти сразу было глубоко. Вы с Джимом отнесли необходимые вещи к берегу и помогли раздеться Тони.
Дж: купайтесь, мне позвонить надо.
Джим отошел. Ты разделась. Все братья смотрели на тебя. Вы с Тони за ручку зашли в воду. Вы купались отдельно ото всех, рядом с берегом. Через 10 минут Тони убежал попить и за мячом. К тебе подплыли парни.
Д: а до фонтана слабо?))
Ты: нет) присмотрите за Тони)
Ты поплыла к водопаду. Ты очень уверенно плавала, ведь тебя научил Джим. Ты приплыла к водопаду и посмотрела на парней. Они все пялились на тебя. Тебе пришла идея. *ну ка, Карл) спасай)*
Ты: аааа!
Ты завизжала, сделала вид, что тебя кто-то схватил за ногу и специально начала тонуть. Сразу, как только пропала твоя макушка, ты задержала дыхание и занырнула еще пониже. Ты открыла глаза. Не прошло и минуты, как ты увидела Карла. Ты притворилась в отключке. Он схватил тебя за талию и вы всплыли. Карл потащил тебя к берегу. Пол пути ты пыталась не заржать, но ближе к концу не удержалась и засмеялась. Он остановился и посмотрел на тебя.
К: ты че, живая?
Ты: а ты не рад?))
Н: она нас обманула!
Ты засмеялась.
К: ты нормальная, нет?
Карл разозлился и отошел от тебя. Ты увидела рядом с Тони Джима. Ты вышла на берег, накинула полотенце, взяла из кармана пачку сигарет с зажигалкой и телефоном, и ушла за скалу. Ты облокотилась на камень, чуть подумала, все-таки зажгла сигарету и закурила. Ты позвонила Авани. Через минуту пришел Карл. Он выдернул у тебя из рук сигарету и закурил сам.
К: афигела?
Он облокотился на камень справа от тебя. Авани взяла трубку.
А: ты поговорила с ним?
Ты: нет еще. Щас начнется учеба, я хочу спать по ночам.
А: ...хорошо. согласна. Когда Кайл придет в колледж?
Ты: завтра.
А: ок.
Ты: есть новости. Встретимся на нашем месте часиков в 6.
А: хорошо.
Ты сбросила и выдернула сигарету у Карла.
К: ты не будешь курить.
Ты: смотри ка, не угадал.)
Ты закурила. Парень зажал тебя между собой и камнем, взял сигарету, курнул и выкинул бачок. Он взял тебя за талию и поцеловал. Потом вы отстранились и
К: я не собираюсь играть с тобой, потому что я тебя люблю.
Ты крепко обняла его и
Ты: я тоже тебя люблю. Прости меня, пожалуйста. Прости за вчера и сегодня. Я больше так не буду.
Парень заулыбался. Ты отстранилась. Он взял тебя за руку и вы пошли в воду.
Ты: завтра пойдем в колледж. Я с тобой схожу.
К: ха, ладно) но утром. Потом у меня дела)
Ты: какие это?)
К: увидишь)
Вы пришли ко всем и все вместе купались. Домой вы приехали в 17.30. Ты бегом переоделась в утреение вещи и убежала. Ты пришла к огромному дубу в парке с фигурками динозавров. Там вы обнялись с Авани.
Ты: короче, новости. Я приемная.
А: чего!?
Вы шли в магаз и ты ей все рассказывала. Что было вчера и сегодня. В магазине ты купила некоторые продукты и вы дошли до твоего дома. Около него вы сели на лавочку.
Ты: ну вот так...
А: ах#еть...
Ты: а как у вас с Майком?
А: играл в футбол с обеда. Трубку не берет. На смс не отвечает.
Ты: подожди, но сегодня не было футбола. Рон бы первый побежал на треню.
А: точно?
Ты: ну пошли, спросим.
Вы зашли домой и пришли в зал.
Ты: Карл, а где Рон?
К: на футбол ушел.
Ты, А: чего!?
Ты: Исак, ты не знаешь, в обед он у них был?
И: нет, ты че) Рон бы убежал и никуда не поехал с нами)
У Авани заслезились глаза.
Ты: чшш. Тихо. Спокойно. Пошли.
Вы пришли на кухню, ты посадила ее за бар. Ты налила ей воды.
Ты: успокойся. Не плачь. Я уверена, завтра он тебе все объяснит.
*нет, я нихрена не уверена, Авани*
А: да.
Ты: да) помоги мне)
Ты начала готовить и ее нагрузила. Через полтора часа вы приготовили вкусный суп и пару салатов. Все сели за стол. Ты рядом с Авани. Вы начали кушать.
Кр: очень вкусно!)
Ты: нам приятно)
Дверной хлопок. Зашел Рон.
Р: как вкусно пахнет!))
А: Рон, почему Майк мне не отписался?
Р: Майк?) Аххаха. Сами не знаем)
Он сел за стол.
А: что это значит?
Р: не было его! Может мутки с кем-то. Или терки. Кто знает)
Авани подскочила и ушла в слезах.
Ты: Рон!
Р: чего?
Ты встала и ушла за ней. Авани плакала на лавочке. Ты села к ней и обняла.
А: я пойду к нему!
Ты: не не не! Стоп. Подумай. Ты ко всему готова? Увидеть самое плохое или не нормальное.
А: да. Я убью его.
Ты: тогда, предлагаю убивать вместе.
Она обняла тебя в ответ.
Ты: завтра мы последим за ним. Хорошо? В обед.
А: да...
Ты: а сейчас не реви! Ты его ничего не знаешь. И спаличным не поймала.))
Авани усмехнулась.
А: пообещай мне, что оторвешь ему яйца.
Ты: ...обещаю.)
Вы еще немного посидели и Авани ушла домой. Ты тоже. Ты села за стол и доела.
Ты: Рон, Майка давно не видно?
Р: уже две трени. Еще одна и его попрут.
К: как Авани?
Ты: сказала оторвать ему яйца.
Все усмехнулись.
Кр: если Катюха обещает, то точно сделает, хахаха)
Ты: пришлось...так, кто будет мыть посуду? Чья очередь?
Н: моя...завтра моет Карл.
К: разберемся)
Ты встала и ушла. Ты помылась и одела пижаму. Когда вернулась в комнату, там был Карл. Он был в одних шортах.
Ты: что ты здесь делаешь?
Парень стоял у окна.
К: тебя жду)
Ты подошла к нему.
Ты: да? Зачем?)
Он положил руки тебе на талию и они скользнули на попу.
К: спать))
Ты: да?) Спать и все?)
Карл нахмурился. Ты повернулась спиной и сняла футболку. Карлподошел сзади и взял тебя за грудь. Он начал целовать твое тело. Повалил на кровать. Вы раздевали друг друга. Долго целовались и ласкали друг друга. Потом вы 18+. Карл затыкал тебе рот поцелуями, чтобы ты не кричала. Через минут 20 вы закончили и парень крепко обнял тебя.
К: я люблю тебя)
Ты закрыла глаза и уснула в его объятиях.

4 страница14 августа 2021, 23:52