8 страница15 августа 2021, 21:34

Воскресенье.

Ты открыла глаза от стука в окно. Там стояли Карл, Ник, Дэн и Исак. Ты открылась, вылезла и крепко обняла его. Дождя уже не было.
Ты: Карл! Мы так испугались!
К: все позади...
Ты отстранилась.
К: мы вас цепанем, а ты рули, хорошо?
Ты кивнула и села в машину. Пока парни цепляли, ты разбудила Авани. Потом вы поехали.
А: трээш...
Ты: да уж...покатались...
Через час вы завезли Авани и вернулись домой. Ты очень устала.
Д: как можно водить и не смотреть на параметры!?
И: мы испугались за тебя!
Ты: мне тоже было не в кайф сидеть в грозу в машине! Без связи! В лесу! Хватит меня отчитывать! Я не маленькая!
К: уверена?
Ты ушла в комнату и хлопнула дверью. Ты закурила. Потом переоделась и легла спать.

Утром ты проснулась в 11.23. Ты сходила в душ, умылась и переоделась. Ты одела юбку, свитер и кроссы.

Ты завязала неряшливый пучок и спустилась на кухню. Ты опять приготовила себе яичницу и поела. На кухню пришли все парни, когда ты доедала.
И: Катюша, ты ничего не забыла?)
Ты: ...блин. Сегодня уборка.
Р: бинго! Но судя по твоему виду, убираться ты не собираешься.)
Ты: вы можете подождать меня? Мне нужно в магаз с Авани...это прям необходимо. Очень.
Д: ладно, начнём без тебя)
Ты: спасибо)
Ты встала мыть посуду и почувствовала руку на своей попе. Ты повернулась и увидела Карла.

К: погуляем вечером?
Ты: ...да, хорошо.)
К: улыбайся чаще и не дуйся на меня.))
Он поцеловал тебя в щеку и отошел. Ты домыла тарелки и ушла. Ты пришла за Авани и вы пошли в магаз за издевательскими штучками. Часть забрала Авани, а часть ты. Домой ты вернулась в 13. 40. Ты убрала пакеты в комнату и спустилась в зал. Все убирались. Ты пошла мыть кухню. Ты залила плиту и помыла раковину. Протерла все нижние полки и полезла на верхние. Ты встала на стул и на носочки. Зашел Ник.
Ты: о, Ник. Подержи меня, пожалуйста. Я протру сверху.
Н: конечно.
Он обнял твои ноги. Ты спокойно начала протирать верхние полки. Через пару минут зашел Карл.
К: Ник, ты ах#рел???
Он отпустил тебя.
Ты: блин, Ник!
Ты повернулась.
К: иди отсюда.
Ник ушел. Карл подошел к тебе, обнял за ноги и положил голову на попу.
Ты: ревность-плохое чувство. Тем более, к брату.
Ты продолжила мыть.
К: я не ревную. Просто люблю тебя до усрачки))
Ты усмехнулась. На кухню зашел Джим и Тони.
Т: а я говорил!))
Карл поднял голову.
К: вы уже все купили к школе?)
Т: да!)
К: тогда давай тоже убирайся)
Т: ннееет!)
Тони убежал.
Дж: вы ток предохраняйтесь.
Джим ушел.
Ты: я все.
Ты повернулась. Карл взял тебя за талию и спустил на пол. Ты помыла тряпку.
Ты: а че ты приходил вообще?
К: за Ником)
Ты: иди давай)) не филонь)
Карл чмокнул тебя в шею и ушел. Ты помыла плиту и ушла в комнату к Тони.
Ты: уберемся вместе?)
Т: да!))
Ты принесла ведро с водой и тряпки.
Ты: вытираем пыль)
Тони вытирал на полках, а ты протирала жалюзи. Потом ты помогла ему разложить вещи.
Т: Катя, помой мне окошки. Они прям фу фу фу!
Ты: давай я помою, а ты мне почитаешь?)
Т: хорошо)
Ты: ладно...хорошо)
Ты принесла все нужное, встала коленками на подоконник и начала мыть окна. Тони начал тебе читать. Ты промывала окно, мыла тряпку и снова вставала на коленки. За час ты помыла три окна и слезла. Ты увидела синяки под коленками.
Ты: ах#еть...
Т: ты че материшься!?
Он закрыл книжку и ушел. Ты тоже вышла в зал. Все сидели там и отдыхали.
Т: папа! Катя очень плохо матом сказала!
Ты: да посмотрите!!!
Ты показала на колени.
Р: Карл, когда ты успел?
К: я? У нас ничего не было.
Н: откуда тогда синяки?
Все посмотрели на Тони.
Ты: вы че!? Совсем что ли!? Я окна мыла и стояла на подоконнике! Придурки!
Ты взяла аптечку и ушла. На кухне ты намазала ноги мазью от синяков и вздохнула. Зашел Карл и сел напротив.
К: болит?
Ты: а ты как думаешь?
К: я так понимаю, гулянка отменяется?
Ты: да нет. Почему? Пойдем)
Он посмотрел на коленки.
К: не сегодня.
Ты: сегодня.
К: нет.
Ты: да.
К: нет.
Ты: да.
К: нет)
Ты: да!)
К: Кать, все. Нет и точка.
Он встал.
Ты: ты куда?
К: ...через пол часика вернусь)
Он ушел.
Ты: пф...нормально!...
Ты встала и ушла в комнату. Ты начала убираться у себя и выбрала вещи на завтра. Потом ты спустилась в зал и поставила гладильную доску. Ты начала гладить себе вещи. Сначала черные брюки, а потом черную рубашку. Ты повесила все на вешалку и
Ты: КОМУ ЧЕ ГЛАДИТЬ!?
Прибежал Рон с вещами.
Р: мне!
Ты начала гладить его рубашку. Выстроилась очередь. Пришел Карл.
К: о, это че?
И: Катюша любезно гладит нам вещи))
К: бесплатная рабочая сила? Пошли, золушка) сами догладят. Не безрукие.
Ты афигела. Карл взял тебя под руку и вы ушли в твою комнату.
К: садись. Я щас приду.
Он убежал довольный. Ты села на кровать. Пришел Карл. У него в руках были цветы.

И пакет. Он вручил тебе букет.
Ты: спасибо)
Ты поставила их на подоконник и приоткрыла окно. Ты села на кровать. Карл включил телек и втыкнул в него флешку. Парень прыгнул к тебе на кровать и взял пульт.
К: что посмотрим? Драму, боевик или ужасы?)
Ты: драму давай)
Карл включил драму. Ты влезла в пакет и вытащила оттуда чипсы. На дне была коробка. Ты вытащила ее и открыла. Там лежала золотая цепочка и кулон.

Ты: афигеть!!!...
Карл улыбнулся.
К: помочь одеть?)
Ты: да)
Он сел и одел на тебя кулон. Ты повернулась и поцеловала его. Через минуту ты отстранилась и
Ты: я тебе говорила, что люблю тебя))
Он крепко обнял тебя и вы легли. Вы ели и смотрели. Фильм был хороший. Ты уснула на плече Карла. Но резко проснулась от звонка телефона. Карл смотрел ужастик. Ты взяла телефон и подошла к окну.
Ты: да, Авани.
А: короче, мы погуляли. Это такой пипец! Я не думала, что мне может быть так неприятно общаться с человеком!
Ты: разлюбила?
А: да. Но я его убью за свою девственность.
Ты усмехнулась.
А: кстати, он кое-что сказал про Чейза.
Ты: ...Авани, он мне не интересен, ты же знаешь.
А: это связано с тобой.
Ты: что!? Говори!
А: он хочет постебаться над тобой. Ты же не дала ему. Типо маленькая месть.
Ты: но зачем Майк сказал тебе это, если 100% ты расскажешь мне.
А: может, это предупреждение?
Ты: ...да пошли они! Обоим оторвем. Ладно. Спокойной ночи.
А: да. Спокойной ночи)
Ты скинула и легла обратно в кровать. Ты закинула одну ногу на Карла и обняла его.
К: в чем дело?
Ты: забей)
К: Кать...говори.
Ты подняла голову и  посмотрела на него.
Ты: не лезь во взрослые дела.)
Ты чмокнула его в щеку и закрыла глаза. Ты снова уснула.

8 страница15 августа 2021, 21:34