Воскресенье.
Ты проснулась в 10.02. Карл спал. Ты положила руку ему на щеку и погладила. Он открыл глаза.
К: что ты тут делаешь?
Ты: ты не помнишь?...
Он нахмурился. Ты вздохнула и начала вставать, но Карл схватил тебя за талию, повалил на кровать и навис сверху с улыбкой.
К: шучу))
Вы поцеловались. Потом ты отстранилась и
Ты: пошли завтракать.
Вы пришли на кухню и ты приготовила вам поесть. Зашел Исак и начал делать с вами.
И: Кать, я надеюсь, ты помыла рот с мылом?))
Ты посмотрела на Карла. Он заулыбался. Пришел сонный Тони.
Т: какое мыло?
И: Карл знает))
Ты: Тони, ты чего не умытый?
К: а ты?)
Т: Катя, мне плохо...
Ты отложила все.
Ты: пошли.
Вы пришли в комнату Тони вчетвером. Ты поставила ему градусник.
И: да нет, малой...ты че?...
Т: я умру?
Ты увидела у него на шее прыщики. Ты подняла футболку. Все тело было в прыщах.
И: педофилишь?))
Ты: Исак, ты вообще без мозгов!?
Карл посмотрел себе под футболку. Ты усмехнулась. Через пару минут пропищал градусник.
Ты: 39 и 4.
Т: мне плохо...
У него заслезились глаза.
Ты: так, Карл, бегом за аптечкой. Исак, налей в кастрюлю воды прохладной и прихвати полотенце не большое.
Все разбежались. Ты закрыла окно.
Т: мне холодно, Кать...
Ты: блин...щас, мой хороший. Подожди чуть-чуть.
Прибежал Карл с аптечкой.
Ты: теперь за водой.
Он убежал. Ты начала искать таблетки. Пришел Исак.
Ты: а где Джим?
И: он уехал рано утром на зону.
Ты: твою мать! Приспичило!
Пришел Карл. Ты дала таблетки Тони.
Ты: разденьте его до трусов.
Парни начали раздевать его. Пришел Рон. Он подошел к вам.
Р: че вы носитесь?
Он был еще сонный. Ты зависла и
Ты: Рон, а ты болел ветрянкой?...
Р: нет)
Ты: ммм...иди к себе.
Р: че случилось?
Ты: ляж в кровать и не вставай.
Рон ушел. Ты намочила полотенце и села к Тони.
Ты: сейчас будет холодно. Но потерпи, ладно?
Т: да.
Ты: Карл, Исак, возьмите какие-нибудь книжки, будете махать.
Ты начала мочить мокрым полотенцем тело мальчика, а парни махали.
Т: как холодно!
Ты: потерпи, зайчик...мы сбиваем температуру.
Так вы делали 10 минут с короткими перерывами. Потом ты всунула градусник. Парни сидели рядом. Пару минут и градусник пропищал.
Ты: 38 и 1. Ну все. Дальше таблетки собьют))
Вы встали. Ты накрыла пледом Тони и поцеловала в щеку.
Ты: все будет хорошо) сейчас я тебе еще кое-что принесу выпить и ты поспишь)
Т: спасибо, Катя...
Ты еще раз поцеловала его и вы втроем ушли. Вы пришли на кухню. Ты поставила чайник и нашла в аптечке лекарство.
Ты: Карл, надо съездить в аптеку. Здесь так мало всего.
К: напиши только, что купить.
Ты: щас я тебе смской отправлю.
Ты написала ему список. Закипел чайник и ты навела лекарство для Тони. К тебе подошел Карл.
К: тебе ничего не нужно?
Ты: у меня все есть)
Ты поцеловала его в щеку и Карл ушел.
И: я с тобой.
Вы вместе пришли к Тони и ты дала ему кружку.
Т: оно горячее.
Ты: понимаю, но надо выпить пока оно такое. Можешь немного подождать, пока оно чуть остынет. Там полезные бактерии, которые работают только в такой температуре, поэтому, Исак, проследи.
И: да, конечно.
Ты ушла и поднялась к Рону.
Ты: ты как?
Р: мне кажется, у меня температура.
Ты: ща посмотрим...
Ты поставила ему градусник и села на кровать.
Ты: у Тони ветрянка. У тебя похоже тоже. Ты знаешь, что у взрослых она проходит намного тяжелее, чем в детстве?
Р: да...
Ты: придется потерпеть, Рон...
Пару минут и пропищал градусник.
Ты: 38 и 3. Сейчас приедет Карл с лекарствами и выпьешь.
Р: хорошо...мне холодно, Катюх...все чешется...
Ты: не чеши. Блин.
Ты пришла к Исаку с Тони. Он еще пил.
Ты: Исак, надо, чтобы они с Роном были в одной комнате.
И: ща, я поставлю раскладушку.
Ты следила за Тони, а Исак поставил рядом раскладушку и положил хороший матрас. Ты быстренько постелила чистое постельное белье и пришел Карл.
Ты: Карл, приведи сюда Рона.
К: ладно. Лекарства на кухне.
Пару минут и рядом с Тони лег Рон. Ты дала ему те же лекарства и встала.
Ты: сейчас вы спите, потом я к вам зайду. Тони, если Рон будет чесаться, зови меня. Рон, тоже самое. Кто первый зашетеся, тот проиграл. Проигравшего я не покормлю.
Ты ушла из комнаты и пришла на кухню. Там сидел Исак и Карл. Ты поставила все на стол и села.
Ты: самое ужасное утро...
Время было уже 11.34.
К: ты молодец)
Ты посмотрела на Карла.
Ты: да) со мной не сдохнешь, даже если захочешь))
Вы засмеялись. Пришел Крис.
Кр: а че вы так рано встали?
И: у Тони ветрянка. И у Рона тоже.
Кр: вы угораете!?
Ты: ты че, тоже не болел?
Кр: нет!
Ты: ...Исак, ставь третью расклодушку.
Кр: подождите, может все в норме?
Ты: нет, Крис. Если ты не болел, но в одном доме с болеющим, то 100% больной тоже.
И: у нас нет третьей. Пусть на диван ложиться в зале.
Зал у вас как раз вел в комнату Тони.
Ты: на.
Ты дала Крису градусник.
Ты: ложись и мерий. Позовешь.
Крис ушел. Ты попила чая и помыла посуду. Потом пришла к Крису.
Ты: ну?
Кр: 38 и 7.
Ты дала ему те же таблетки и вернулась к парням на кухню. Пришел Ник.
Н: доброе утро))
Ты с какой-то злостью посмотрела на него.
Ты: выспался?
Н: ...да...че с Катюхой? Карл, ты не смог доставить удовольствие?)
К: закрой свой рот, Ник.
Н: вообще не понимаю, почему она выбрала тебя))
К: ты не тр#хался со мной.)
Ты: Ник, хватит! Твое дибильное хорошее настроение здесь не нужно! Тони заболел ветрянкой! А с ним слегли Рон с Крисом! Хочешь обсудить мои отношения с Крисом!?
Н: ...что с ними?
И: Катя спасла всех.
К: все утро носится.
Н: а Джим?
И: уехал в тюрьму.
Н: так она же в другом штате!
И: ну вот ночью и вернется.
Пришел Дэн.
Д: доброе утро.
Ты: ты болел ветрянкой?
Д: нет. А че такое?
К: п#здец.
Ты: травку когда последний раз употреблял?
Д:...3 дня назад.
Ты: славо богу...тебе повезло. А то поехал бы на скорой)
Д: чего!?
И: диван напротив Криса твой))
Ты: градусник в зале, на тумбочке. Смерий темпу и я приду.
Д: че за хрень?
Н: у них ветрянка. Троих)
Дэн ушел в зал. Пару минут и ты пртшла туда.
Д: 38 и 1.
Ты: рекорд) самая низкая, хахахах)
Ты дала ему тоже таблеток и пришла к Тони с Роном.
Ты: ну как вы тут?
Р: Кать, я уже не могу! У меня дико все чешется!
Ты: щас, ладно.
Ты пришла за зеленкой. Все здоровые пошли за тобой.
Ты: раздевайся, Рон.
Р: чего?
Ты: до трусов.
Р: Карл меня не убьет?))
Ты: ха ха ха.
К: не бро, я круче) по крайней мере, мое тело ей нравится больше)
Ты: Карл, больных нельзя унижать.
Вы засмеялись. Рон лег.
Ты: на живот давай.
Он лег. Ты все прыщики мазала зеленкой. Парни развлекали Тони и болтали с ним. Рассказывали ему что-то про машины и боевики. Ты спустилась до поясницы Рона и
Ты: спускай трусы.
Все ахринели.
Р: стремно...
К: спереди тоже в трусы залезешь?
Ты: Карл, че ты как маленький!? Конечно нет! Но жопа то у всех одинаковая! Что я Тони буду мазать, что Рону.
Ты посмотрела на Рона.
Ты: Рон, мне долго ждать?
Он нехотя спустил трусы. Ты намазала там прыщики и начала мазать ноги. Потом Рон повернулся на живот. Ты начала мазать ему торс и грудь, он ржал.
Р: щикотно!
Ты: не зли меня, Рон.
Через 10 минут ты намазала Рона и села к Тони.
Ты: давай, теперь ты.
20 минут ушло на Тони. Потом вы сели в зале.
Кр: Катюш, мне очень плохо...я щас умру...
Ты: где градусник?
Ты поставила Крису градусник.
Ты: Дэн, а ты как?
Д: ...живой.
Ты: тоже плохо?
Д: холодно очень.
Ты: блин...
Пропищал градусник.
Ты: 40 и 1. Давайте с ним как с Тони.
Парни раздели Криса и начали сбивать темпу. Ты померила Дэна. У него было 39 и 6. Ты тоже начала сбивать ему так же. Через время вы снова померили по очереди. У Криса темпа спала, а у Дэна повысилась до 39 и 8.
Ты: блин.
Ты побежала за уколами. Ты набрала в шприц лекарство и пришла.
Ты: давай, Дэн.
Д: что!? Нет! Я не буду! Ты не врач!
Ты: Дэн, я умею делать уколы!
Д: откуда!?
Ты: кресная Авани хирург. Учила нас в начале лета, когда мы жили у нее. Я много чего умею, так то.
Д: мне страшно...
Ты: Дэн, от высокой температуры можно умереть.
Дэн нехотя повернулся и снял трусы.
К: п#зда...
У него там было много прыщиков.
Ты: Ник, поддержи брата.
Ник подсел к лицу Дэна и они взялись за руки.
Н: а я точно не заболею?
Ты: нет.
Ты выбрала место в углу и протерла спиртом.
Д: господи, помоги.
Ты: молчать всем, под руку не говорите.
Ты прицелилась и кольнула. Ты медленно выпустила лекарство и приложила вату.
Ты: больно?
Д: нет.
Ты: так то)
Ты забрала все и пришла на кухню. За тобой пришел Карл. Он притянул тебя к себе за талию. У тебя в руках был мусор. Вы смотрели друг на друга.
К: твои умения и забота так возбуждают))
Ты: молодец, нашел время.
К: я сделал комплимент)
Ты: спасибо. Отпустишь?
К: поцелуй.
Ты чмокнула его в щеку и он отпустил тебя. Ты уже задолбалась. Ты выкинула мусор и
К: мне надо отъехать. Буквально на час.
Ты: ладно.
К: надо куда-нибудь заехать?
Ты чуть подумала.
Ты: да. Прокладки купишь?
К: ...естественно!)
Ты: ну ладно. Давай.
Карл ушел. Ты вернулась в зал.
Ты: ребят, надо прибраться. Давайте.
Парни прибирались в зале, а ты в комнате у Тони. Через 15 минут ты вышла в зал и подошла к Дэну. Градусник показал 37 и 8.
Ты: уже лучше))
Ты померила всем температуру. У Тони было 37 и 6, у Криса 38 ровно, у Рона 38 и 1. Ты намазала Криса и Дэна зеленкой. Через 40 минут, пришла на кухню и поставила чайник. Тебе позвонил Карл.
К: слушай...я дурак, или их тут дох#ра?
Ты: ххахаха, да)
К: дурак?
Ты: и это тоже, хахахах!
К: так!
Ты: да шучу) найди зеленую упакову.
К: ...ну?
Ты: прочитай название.
К: **
Ты: правильно)
К: их тоже много!
Ты: в левом нижнем углу нарисованы капельки. Они закрашены. Но по разному. Найди, где будет 8.
К: повиси.
Ты: хорошо)
Ты пока насыпала лекарства в 4 кружки. Прошла минута.
К: нашел. 8!
Ты: молодец) все, давай)
Ты скинула. Ты заварила лекарства и принесла всем.
Ты: пить горячими! Так, а есть кто-то хочет?
Т: да!
Ты: я сварю бульон. Поедят все!
Д: ну Катя...
Ты: всем нужна вода! Все!
Ты ушла на кухню и начала варить бульон. Ты сварила и разлила по тарелкам. Пришли парни и подали больным суп. Ты принесла тарелку Тони, посадила его и начала кормить. В комнате была тишина.
Р: а из тебя будет хорошая мама))
Ты: твоя?)
К: моя)
Ты обернулась и увидела Карла.
К: пакет с продуктами на кухне)
Ты: сейчас приду)
Карл ушёл. Ты докормила Тони, забрала тарелку Рона и пришла на кухню. Там сидели все здоровые парни. Ты начала мыть тарелки.
Н: Кать, а нам есть че пожевать? А то уже 7 часов почти...
Ты: да, конечно. Там курица осталась в кастрюле и бульон. Можете налить себе суп.
И: ща я всем налью)
Исак налил всем поесть и вы сели за стол. Вы быстренько поели и тебе позвонила Авани.
Ты: привет.
А: ты че, ошалела? Трубки не берет, на смс не отвечает...! Ты написала отчет?
Ты: бл#ть!!! С#ка...п#здец нах#й!
Парни в шоке посмотрели на тебя.
Ты: Авани, у меня такой п#здец дома! Тони заболел ветрянкой, а мы половина не болели! И вот, я обхаживаю весь день Тони, Криса, Рона и Дэна. Я заклибалась уже.
А: помощь нужна?
Ты: да нет. Сама все сделаю.
А: ну звони если что.
Ты: конечно)
А: удачи)
Ты сбросила.
Ты: бл#ть!!!
Ты закрыла лицо руками.
И: первый раз слышу, чтобы ты так материлась.
Ты: да с#ка!
К: что случилось, Кать?
Ты: мне надо написать отчет по практике. Развернутый.
И: ооооооо...п#здец...
Н: да...не самое лучшее время...
Ты: ночью буду писать, значит.
К: может тебе помочь чем-то?
Ты: чем? Написать разным почерком?
И: а может у тебя ломка!)
Ты: смешно)
Раздался крик.
Т: Катя!!!
Ты прибежала в комнату.
Ты: что такое?
Т: почитаешь мне перед сном?
Ты: конечно)
Р: Катюш, можешь мне принести что-нибудь от горла?
Ты: да, сейчас.
Ты принесла Рону брызгалку в горло и села читать Тони. Через пол часа их обоих вырубило. Ты вышла. Парни в зале тоже спали. Ты подошла и потрогала им лбы. *вроде нормас...* ты пришла на кухню. Там мыл посуду Карл. Ты подошла сзади и шлепнула его по попе.
Ты: энергичнее)
Он посмеялся. Ты повернулась.
К: ты куда?
Ты: в душ, переоденусь и сюда.
К: я с тобой в душ))
Ты: ...не опоздай)
Ты ушла в комнату. Ты взяла чистую пижаму с полотенцем и пришла в ванную. Ты набрала воду, налила пену и села. Пришел Карл. Он разделся и сел сзади тебя. Ты прижалась к нему спиной. Карл поцеловал тебя в плечо и обнял. Вы полежали в теплой воде и пене. Потом Карл потер тебе спинку и ты вылезла. Пока ты умывалась, он тоже вышел и подошел сзади. Карл взял тебя и посадил на машинку. Он раздвинул твои ноги и 18+. Тебе было неудобно и это вскоре закончилось. Вы оделись.
Ты пришла в комнату, взяла ноут, бумагу, ручки и пришла на кухню. Ты сделала себе кофе, села и начала писать. Пришел Карл и сел рядом.
К: все нормально?
Ты: да.
К: ты какая-то не такая.
Ты: я просто устала...и в ванной неудобно. )
К: почему ты сразу не сказала?
Ты: что бы это изменило?
К: пришли бы в комнату.
Ты улыбнулась и продолжила писать.
К: ты такая идеальная) когда молчишь)
Вы посмеялись.
Ты: Карл, иди спать)
К: я пойду к тебе, придешь) долго не сиди)
Вы поцеловались и он ушел. Ты сидела и писала. В 3.11 пришел Джим.
Дж: Катя? Ты чего не спишь?
Ты: уроки делаю. Потому что Тони заболел ветрянкой. А за ним Рон, Крис и Дэн. Мы бегали весь день. Я особенно.
Дж: ...черт, извини меня. Спасибо.
Ты: да не за что... как эта женщина, давшая жизнь семи прекрасным парням?
Дж: плакала.
Ты: соскучилась?
Джим кивнул. Ты засмеялась. Джим ушел. Ты писала всю ночь.
