Среда.
Ты проснулась как обычно, умылась и красиво накрасилась.
Одела джинсы-бананы синие и черную футболку.
Обула найки и надушилась. Ты собрала сумку и пришла на кухню. Все завтракали.
Ты: доброе утро)
Все: доброе)
Кр: у тебя есть планы на сегодня?)
Ты: ну вообще, была идейка. Но это вечером. Часов в 6-7.
Р: клево. Значит, приходим и дарим подарки))
Ты выпила кофе и ушла. Вы встретились с Авани. Она подарила тебе коробку. В ней лежали разные штучки. От масок для лица, до носков. Вы пришли в колледж. К тебе подошел Чейз.
Ч: че, какие планы?)
Ты: твое какое дело?
Ч: короче, желаю, чтобы ты с возрастом перестала обижаться на меня.))
Ты: я не обижаюсь.
Ч: я же вижу, ты до сих пор ждешь меня))
Ты: чего!?
Он поцеловал тебя. Ты оттолкнула его и влепила пощечину.
Ты: ИДИОТ!
Ты повернулась и увидела Карла.
Ч: да пошла ты!
Чейз ушел. Карл подошел к тебе с остальными.
К: че это было!?
Ты: он придурок. Что я могу сказать?...
К: знаешь, меня Тесса не целует...)
Ты: это намек на то, чтобы я ото всех отписалась?
К: нет. Просто сравнение.)
Ты: сравниваешь себя с девочкой? Молодец.)
Ты повернулась и ушла. Пары прошли достаточно быстро. Вы вышли на улицу, там громко играла музыка. Ты ахринела. Стояла машина, а на капоте облокотился Карл.
А: это ламба!?!?
Ты: ...да.
Орала песня:
Они хотят со мной быть,
Но я только твой, любовь без остатка.
Мы сходим с ума, у всех на глазах,
И нам все не важно.
Опять карусель, по телу вновь дрожь.
Ещё один день, ещё одна ночь.
Ещё один город и снова в тебе.
Всё будто во сне, ты снова на мне, е!
И мы набираем с ней скорость.
Пустой хайвей, ночь вокруг, невесомость.
Я её крепость, но это не новость.
Она за мной, даже если я в пропасть.
Вместе мы в сто сильней чем порознь.
Греет, когда я в дали её голос.
Вместе мы высоко, под нами облака.
Она в моей ДНК.
Ты по моим венам так откровенно.
С дымом проникаешь в мой организм.
И я тебя вдыхаю постепенно.
Я на тебя подсел, на тебе завис.
...
Ты слушала ее, скрестив руки. Вы с Карлом смотрели друг на друга. Припев закончился и ты подошла к нему. Парень убавил музыку и вытащил из машины цветы.
Это был большой букетик.
К: с Днем рождения, моя малышка))
Ты взяла цветы и понюхала. Потом посмотрела на Карла.
Ты: с каких это пор я малышка?))
К: последние дни ты ведешь себя как капризная девчонка.
Ты положила цветы на капот и села в машину. Ты подключилась по блютузу и вышла. Ты включила песню с телефона.
.
Детка, прости меня, я бабник, молодой Thrill.
Зачем одна дырка, если в мире их так много?
Бабки, тилетамин — это всё, что нужно, сука,
Я с Юго-Востока!
Тратить деньги на них,
Всмысле на девчонок, парень, это участь лоха.
Бабы только с лаве, только из моделей,
Парень, я могу позволить.
.
К: это я бабник?
Ты: ну не я же)) или ты думал, что я не помню тебя в 14?)
Он прикусил губу.
К: да пошло оно все!)
Он подошел к тебе, резко притянул за талию и поцеловал. Ты не сопротивлялась. Через минуту он первый отстранился.
Ты: спасибо, Карл.) Теперь все узнают, как я получила эту машину)
Он посмеялся.
К: зато, все будут знать и никто не полезет целоваться))
Ты: ладно...поехали домой)
К: давай)
Он начал уходить.
Ты: ты куда!?
К: в свою машину)
Ты: я че одна поеду!?
Авани уже не было.
К: ты боишься?)
Ты: да! Она же новая...
К: за мою машину ты не боялась?))
Ты: ну она же твоя)
К: засранка)
Карл ушел в свой мерс. Ты села в свою машину. Ключи были вставлены, машина включена. Ты сняла ее с ручника, осмотрела все и потихоньку поехала. Пока ты ехала, думала про Карла. *у него же правда было много разных...как я его зацепила? Вообще, он меня не бросит?...* вы приехали домой и ты написала Авани.
Ты: увидимся в 18.00😚
Ты выключила телефон и вышла из машины. Рядом уже стоял Карл. Ты закрыла машину и подошла ближе к нему. Ты посмотрела в глаза и
Ты: у нас все нормально?...
К: всмысле?
Ты: ну не знаю...
К: скажи прямо, Кать. Тебя что-то волнует?
Ты: а ты меня не бросишь?
К: ты с ума сошла?
Парень афигел.
К: с чего ты взяла!?
Ты: у тебя же правда было много девушек. Я не верю, что лучше меня не было.
Тебе было больно это говорить.
К: Катя, я никого никогда не любил. А тебя люблю. При чем, очень сильно.
Ты обняла его, а он крепко обнял тебя. У тебя навернулись слезы. Вы отстранились и
К: эээй, ну ты чего?))
Он вытер твои слезы руками. Ты сжала губки и он чмокнул тебя. Ты улыбнулась и обняла его.
Ты: это лучший день рождения в моей жизни!))
К: из-за машины?))
Ты: нет) просто ты рядом))
К: как мило)
Вы поцеловались. Дверь в дом открылась и
Т: КАТЯ!!!! Долго еще ждать!?
Вы зашли в дом. Тебя поздравили все парни. Среди подарков был новый айфон, аирподсы, духи, серьги, часы и тп. Тони подарил предпоследний. У него в руках был конверт.
Т: откроешь, когда будет грустно)
Ты: спасибо большое))
Ты поцеловала его. Подошел Джим.
Дж: а это тебе)
Он дал тебе две путёвки в Египет.
Ты: спасибо!!!)))
Ты крепко обняла его и повернулась к Карлу.
Ты: можно я с Авани поеду?))
К: как хочешь))
Путевка была на 4 дня. Ты была очень счастлива. Парни начали собирать стол, а ты ушла в комнату, положить подарки. *интересно, а в каком салоне обслуживается машина?* ты подошла к комнате Карла и услышала разговор.
К: надо срочно отделаться от него.
Д: ты говорил с ним?
К: да. Блэк не хочет расторгать договор. Надо что-то делать. Иначе мы влипнем по полной из-за него.
Д: а ты Исаку рассказывал?
К: да. Ничего толкового не сказал.
Д: ладно, придумаем чего-нибудь...
Ты тихо и быстро свалила в свою комнату. Ты включила телефон и написала Авани фамилию, чтобы не забыть. Потом спустилась вниз и сделала вид, что ничего не слышала. Вы сели за стол и зажгли торт.
К: загадывай, любимка))
*хочу, чтобы у тебя все было хорошо. Да и у нас в отношениях)* ты задула свечи. Вы попили чай с тортом, немного поболтали и
Ты: время много, мне пора)) спасибо всем за подарки, всех люблю))
Т: и мы тебя!)
Ты встала и ушла. Ты села в машину и приехала за Авани.
А: куда поедем?))
Ты: на заброшенные аттракционы)
Вы поехали.
А: я, кстати, погуглила этого Блэка.
Ты: таааак...
А: их 6 у нас в городе.
Ты: зашибись!
А: а кто это?
Ты ей все рассказала.
А: мда...
Ты: и спрашивать бесполезно, потому что "это не мое дело)".
А: так давай сопрем этот договор и все?
Ты: а копии?
А: и копии проверим.
Ты: ладно, я попробую узнать, что там за договор, и тогда посмотрим. Кстати! Ты едешь со мной на море!))
Авани удивилась.
А: ты че? Тебе плохо?
Ты: мне подарили две путевки на 4 дня))
А: вау!)) Крутяк)
Через пол часа вы приехали. Там было пусто и все заросшее.
Вы аккуратно залезали на них и фоткались. Потом просто походили и вернулись в машину.
А: и какой у нас план по Блэку?
Ты: ну...завтра ты придешь ко мне, мы сядем в машинку и приедем по адресу.
А: надо сначала найти, какой именно Блэк.
Ты: я поищу договор Карла...
А: ты такая расстроенная...
Ты: хочу помочь ему...
Вы поехали. Ты закинула Авани домой и вернулась к себе. Ты приняла душ, умылась, одела пижаму и легла в кровать. Ты читала про разных Блэков в телефоне. К тебе пришел Карл.
К: ты уже вернулась?
Ты: ага...
Карл подошел к тебе и лег на тебя сверху. Он забрался под твои руки. Его голова загородила тебе телефон и ты выключила его. Ты опустила руки на лопатки Карла. Вы смотрели друг на друга.
К: почему мы не спим вместе?
Ты: потому что мы не смущаем ребят)
К: не знаю как ты, но я сегодня сплю так.
Он положил голову тебе на грудь и сунул руки под спину. Ты включила телефон. Одной рукой ты гладила ему голову, а второй листала биографию. Позже, ты все выключила и тоже уснула.
