12 Глава( ночной гость)
Я проснулась на полу. Мне было очень плохо. Сейчас я хотел просто пить. Я сняла платье. Оставаясь только в нижнем белье. Волосы собрала в неуклюжий пучек, достала бутылку красного вина и пошла в ванную. Я набрала воду, поставила музыку, которая добивала меня до конца. Залезла в ванную как есть. В нижнем белье. Пол бутылки я вылила на себя, остальную половину выпила. Кгда мне надоело лежать, я вылезла, не искупавшись, просто вылезла и швырнула бутылку об стену. Я ничего не хочу. Мне плевать на всех и на все. Да, я стала жертвой одного конченого ублюдка. Да, мне больно и обидно. И я буду убиваться по нему.....
Эти две недели были тяжелые, мама задержится на два месяца. Круто.
Утро выдалось не идеальным. У меня болела голова. Я встала. Посмотрела на себя в зеркало. Мне стало противно.
-Господи Кристин, на кого ты стала похожа? Ты немедлено должна принять ду. Сейчас же!-под гнетом собственного голоса я пошла в душ. Ммм, от меня приятно пахнет. Я уложилась накрутила волосы и оделась. Все идеально. Я пошла в школу.
Экономика первый урок. Я прошла в класс. Тина подбежав ко мне, начала обнимать и целовать
-Где ты была?
-Я- ну не скажу же я, что все это время я бухала- просто болела
-Понятно, почему ты трубку не брала?
-Не знаю
-Ну ладно. Ты так быстро тогда ушла. Кстати тебя Питер искал
-Да!? А где он?
-Не знаю, он через день ходит. Вчера его не было, значит...
-Значит сегодня он будет. Ладно спасибо, пошли, скоро урок.- этот урок прошел без происшествий. И следующий, и следующий. Его не было, хотя я так ждала. Завтра у нас выходные, потом каникулы.
Уроки очень быстро закончились и я пошла вниз. Мне нужно еще в магазин, дома ничего нет. Я шла не быстро и не медленно. Смотря в даль , я увидела знакомый силуэт. Но не могла понять, он это или не он. Меня распирал интерес и я чуть прибавила шаг. Это он! Господи! Что с ним!? Парень помятый, не опрятный, не побритый. В руках сигарета. Парень увидел меня и остановился. Я тоже. Мы стояли на против друг друга. Он выкинул сигарету, смотря мне в глаза.
-Привет
-Здравствуй
-Ты так быстро ушла после той вечеринки я тебя жда...
-Да конечно, развлекаясь с той шлюхой- я не знаю, что на меня нашло
-Но ведь...
-Мне все равно, иди и развлекайся со всеми шлюхами. Но когда ты будешь ее трахать не думай обо мне, потому что мне противно. Все, теперь отвали- я толкнула его плечом и пошла в магазин. Господи, да что на меня нашло!? Я прибавила шаг. Слава богу магазин. Я залетела туда. Так, мне нужны пакеты для мусора, много еды и так далее. Все таки покупки отвлекают от всего. Отлично, я купив все что мне нужно и оплатив все на кассе вышла из магазина. Очень быстро я дошла до дома, переоделась и принялась драить квартиру. Нужно было все убрать.
В одиннадцать часов я все убрала. Капец я устала и вся потная. "Надо принять душ" да, так я и сделаю.
Знаете, в чем огромный плюс жить одной!? Дело в том, что я могу ходить голой, пить, ставить музыку на весь дом. Но есть и минусы, звонок в дверь. Черт возьми, я начала бегать по дому. Накинув халат я побежала открывать дверь. На пороге стоял Питер. Он был пьян. Я смотрела ему в глаза.
-Отвези меня домой- это все что он сказал и упал на ступеньки. Я поймала его и затащила в дом. Я дотащила его до дивана и попробовала поднять его и положить. И у меня получилось. Накрыла его пледом. И только я отошла, как он начал задыхаться. Я побежала к нему он не мог по встать. Я начала ему помогать. Он привстал и чуть вырвал. Я побежала за ведром. Он схватил его и начал блевать. Много из него вышло. Он обессиленный упал на диван, тяжело дыша. Но не спал. Я пошла в ванную, намочила полотенце и спустилась к нему. Он привстал, я сняла с него кофту, вытерла шею и рот, положила его, он уснул, я накрыла его одеялом и сама пошла спать.
