20 страница24 июня 2016, 18:04

20 глава( старашна ошибка)

Господи, я опоздала на урок, а все из-за моего... Черт, кто же он мне? Мы не говорили на эту тему еще. Так что я не знаю, кто он мне. По этому, буду говорить, что он мне друг. Да уж, друг, с которым я сплю. Ну да вообще круто. Ладно, сейчас не об этом. Я залетаю в класс по среди объяснения новой темы. Весь класс окинул меня странным взглядом. Учитель прекратил свое объяснение и так же смотрел на меня.
-Как ты позволила сете опоздать на пол урока?
-Извините меня мистер Джон, я просто проспала
-Проходи, но я напишу записку твое маме, пусть знает!- я молча прошла на свое место. Но только когда я была около него, обратила внимание на моего соседа по парте. Питер! Что это он уселся тут!?
-Зачем ты сел сюда?-прошипела я
-Захотел- парень так же Прошипел в ответ
-А ну ка кыш, пошел отсюда
-Я что тебе, пес плешивый?
-Хуже!
-Дамочка, заявились на половине урока так еще и отвлекаете всех? Ну ка быстро сядь или вылетишь от сюда прямо к детектору, дорогуша я не шучу!
-Простите
-Еще одно замечание!- учитель продолжил говорить свое. Я уселась с недовольным лицом
-Кто-то ЛУЗЕЕР- он шипел и смеялся-Лох- он засмеялся так тихо, но он вывел меня из себя
-Замолчи тупица- я скорчила рожицу
-Так все, миледи, с меня хватит, быстро к директору, живо
-Но я
-Быстро
-Но он...
-Иди вон к директору- эта тупица засмеялся-И дружка своего прихвати
-Слава всему, он мне не дружок- пробубнив себе под нос я вышла из класса, и как только вышел этот идиот и закрыл дверь я развернулась и начала нго бить и толкаться
-Ты! Ты, чертов идиот! Как не ты меня бесишь, да что б ты провалился, сколько это будет продолжаться а!? Когда ты оставишь нем в покое!?- я заорал это и стукнула его со всей силы
-Эээ!Хватит, хватит орать на меня, сама то! Как только расстались сбежала и прыгнула в кровать к первому встречному, раздвинула сразу ноги- я со всей своей силой дала ему пощечину, что был очень сильный хлопок. Он посмотрел мне в глаза, я окинула его обреченным взглядом, развернулась и ушла.
Да кто он такой!? Да как он смеет так со мной говорить!? Да как он вообще смеет со мной говорить!? Я шла очень задач и раздраженная. Но в моменте меня схватили за руку, и как только хотели развернуть я вырвал руку, развернулась, и уже подняла руку дабы ударить, так как думала, что это Питер. Но это был мой учитель. Я опустила руку и голову.
-Кристин, я так долгое тебя звал и шел до тебя. Что-то случилось?-Я взглянула ему в глаза. Мне кажется, или парень заметил это-Пошли со мной- мы зашли в кабинет моего преподавателя
-Что случилось?-Я посмотрела ему в глаза и заплакала. Он закрыл дверь на замок и, подойдя ко мне, обнял.
-Он достал меня. Вечно лежит в мою жизнь, я люблю Адама, Адам меня, в что ему еще надо?
-Так стоп- он отошел от меня. Ладошкой вытер слезы с моего лица- Успокойся и расскажи все как есть- я молча смотрела в пол
-Адам не узнает-Я посмотрела в глаза парню и все рассказала-Да уж, просто не обращай внимания, как только ты научишься его игнорировать он отстанет. Ну все, все, иди сюда- парень сново меня обнял.

Я шла домой довольная, просто потому что на купила много еды. Сразу как я зашла, кинула сумку на пол, помыла руки переоделась и пошла в зал. Я достала всю свою еду, включила телевизор и наслаждалась.
Звонок в дверь был не по плану. Но что уже делать. Я открыла дверь. На пороге стоял Адам, руки и лицо были в крови, и рубашка тоже.
-Что? Ну ка быстро в дом.-парень пошел в зал, а я побежала в ванную. В тазик набрала теплой воды и захватила две чистые тряпочки. Побежала вниз к Адаму. Парень сидел в кресле, я села на колени и начала мыть кровь. У меня текли слезы. Мой мальчик подрался с кем-то. Мой родной. Как тонуть я закончила вытерпит кровь, я вскочила и пошла за аптечкой. Как только вернулась, сразу же обработала ему руки. Далее я занялась лицом. Так же помыла и так же обработала.
-Что это такое- тихо, чуть слышно прошептала я
-Маленькая моя, не плачь.- парень провел по моему лицу ладошкой-Он не посмеет теперь тебе что либо сказать- я посмотрела в глаза парня. Сращу все поняв, продолжала смотреть. Чертов придурок не даст жилья ни мне, ни моему любимому. Молча встала, собрала все в аптечку, вышла из комнаты на кухню. Парень прошел за мной
-Что-то не так?
-Зачем?
-Что зачем?
-Зачем ты дрался с ним?
-Он не посмеет и близко к тебе подойти. Если и посмеет, я вырву ему ноги, так и знай- я просто промолчала и ушла в другую комнату.

Я проснулась рано утром, вспомнив все, что было вчера. Мда уж.
Мой телефон разрывается от звонков. Мама. Черт, как же давняя не звонила ей
-Алло
-Привет доча, что то тв не звонишь, что-то случилось?
-Нет нет мам, просто уроки, времени нет. Так что некогда звонить, прости
-Не забывай своих родителей
-Да да мам, я тут это- мама сбросила. Блин, мне кажется, или она обиделась? Ладно, наберу вечером. Сейчас пойду ка я а ванную. Но только я встала с кровати, как мой телефон завибрировал.
-Да?
-Привет, это Тина.
-О госпожи, дорогая, привет
-Как ты?
-Хорошо
-Слушай, тут такое дело, я приехала обратно, так сказать на родину, пошли отметим что-ли?
-Хорошо, а куда?
-В клуб заскочим, можем в паб, куда хочешь?
-Клуб мне как-то ближе, наверное
-Хорошо, в шесть я заеду за тобой
-Буду ждать.- отлично. Вечером я себя нашла чем занять. Сейчас надо быстро привести себя в порядок и сесть за книги, так как вечером я занята, а завтра я этим заниматься не буду. Таак, что тут у нас?
"ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК"
-Да
-Привет, что делаешь?
-Уроки
-Понятно, какие планы на вечер?
-Надо с подругой встретится
-Что за подруга?
-Одноклассница бывшая
-Понятно.
-Слушай, я немного занята, наберу позже
-Хорошо- я сразу сбросила. Как же меня все достали***

Время пол пятого, я уже справилась со всеми уроками и могу спокойно готовиться в клуб. Займусь телом.( подробности писать не буду)
Как мы и договаривались, ровно в шесть я была готова.

На подходе к клубу я слышала громкую музыку. А как зашли в клуб, музыка разъедала мой мозг. Девушка схватила меня за руку и повела к баркой стойке.
-Может не...
-Замолчи, мы примчим чуть-чуть, для блеску глаз.

Девушки танцевали на столе, вокруг них собралось много людей. Все трогали их, кричали, свистели. Девушки вливали в себя бутылки. Бездумно пили, заливали не в рот а просто подняли бутылки, и плевать что все льется и на одежду. Они в танце трогали друг друга, народ еще больше собирался, хлопали, свистели, смеялись. Им нравится. А девушки получают каиф с этого. Об облизывая друг друга, они обнажали тела.***
Звуки в туалете. Стук об дверь.
-Ааа Аааа- стуки все сильнее и сильнее.
-Давай давай. Аааа- стоны разлежались по всему помещению.
-Да, ААА. Питер, мне так хорошо
-Я знаю. Я знаю.- скоро все закончилось. И девушек привезли домой.

20 страница24 июня 2016, 18:04