23 Глава( Бессоная ночь)
Наконец я закончила эту школу. И конечно на красный аттестат. Все было замечательно. Я знала, на кого буду поступать. На дизайнера. Адам купил дом, в котором мы вместе живем, и собираемся пожениться. Адам сказал "Как только ты закончишь учебу, мы сыграем свадьбу" но я даже не начала учится. Сейчас лето и я отдыхаю от всего. От учебы, от моих дебильных одноклассников. Родители знают о нашем решение с Адамом. Конечно они были очень рады. И папа одобрил эту мысль. Мы были рады этому. После свадьбы мы решили переехать на родину моего будущего мужа. А пока мы тут.
Парень ушел рано утром, я проснулась, когда он уходил, но делала вид, что все еще сплю. Он поцеловал меня в лоб и удалился из комнаты, а через некоторое время, послышался тихий стук двери. Я вскочила. Надо все убрать, сходить в магазин, приготовить дом и еды к прихода моего мальчика.
Весь день был расписан. Начала со второго этажа. В одной комнате я вымыла полы и стены, убрала паутину, так как в этой комнате никто не жил, даже до нас. Намыла окна, пропылесосила ковер, сняла занавес и закинула в стиральную. Тоже самое я сделала и в других комнатах. Когда стиральная машина была заполнена, я включила и пошла дальше делать дела.
Как ни странно, весь думал я вылезала за три часа. Все белье, что я постирала, уже высохло. Все разгладив, повысила и постелила на свои места. Жутко вспотела. Не буду же я так готовить ужин! Я купалась часа два. Час сушила голову. И у меня есть еще два часа, что бы приготовить ему ужин. Я со корыстью света рванула в магазин и с той же скорость обратно. Остался еще ровно час. Я разложив продукты в холодильник, оставив то, что мне нужно. Я подготовила ужин, накрыл на стол и села у окна, ждать моего принца. Вот и его машина. Я вскочила и побежала к двери. Он зашел. Я обняла его, прижавшись к его груди.
-Привет
-Привет
-Я скучала
-Я тоже девочка моя- он дает мне букет
-Спасибо- сирень. Такая красивая. Мне так приятно. Я взяла цветы и поставила на стол. Вернулись к нему и помогла раздаться.
-Ужин готов, пошли
-Ммм, как же с кухни вкусно пахнет.
-Давай, пере одевайся и за стол.- Адам пришел очень скоро. Я положила ему еды и наложила себе. Мы ели так же тихо. Парень посмотрел мне глаза. Потом ему позвонили. Он перепугался, он не отвечал потом сбросил
-Кто звонил?
-Да так, идиот один, знакомый.
-Понятно
-Ага- парень набирал смс. Я не придала этому значение. Когда мы поели, я убирала, а Адам со скоростью света вышел из комнаты. Я все убрала и жутко устала. Идя в комнату я проходима мимо зала. Парень с кем-то шепотом разговаривал.
-Что тебе надо? Как я буду объяснять это Кристин!? Если она увидит смс?
-....
-Да блядь....я перезвоню.- парень медленно передвигался. По Моему он идет к двери. Я резко свалила в комнату.
-Кристин, я так устал, давай ложиться
-Давай- я легла и почти сразу уснула.
***
Слава богу, я думал она уже не не уснет. Я оделся, сел рядом с моей принцессой. Какая же она маленькая. Какая же она родная. Я поцеловал ее в лоб и вышел из комнаты, тихонько закрыв дверь в ее спальне, потом так же тихо и входную дверь.
Ночь была ясная. Прохладная, но ясная. Самое время вправлять мозги.
Я приехал на наше место за пять минут. Там уде был Джастин и еще пара парней
-Какого черта? Какого черта надо было это делать так поздно?
-Послушай, этот ублюдок обидел мою сестру! Она у него!
-Ребят, может поговорить с ним вежливо?
-Нет, Саймен, с ним так нельзя. Ему нужно вправить мозги
-Сегодня мы должны ее забрать, Адама, мы должны сделать все для этого.
-Я сделаю все- мы сели в машины и поехали за его сестрой.
Когда мы были в трех метрах от дома этого ублюдка, решили оставить машины тут, что бы было не палево. Зашли мы с заднего двора двора и разошлись. Я и Грэм залезли в окно и оказались посреди коридора, вырубив охрану, побежали дальше. Ступени вниз. Там тоже охрана, которую мы в скоре вырубили. Вот и парни.
-Ну вот и все. Этот подвал.- что за шум?
-Не трогай меня,ААААА ДЖАСТИИИИН
-Твой жалкий брат тебе не поможет, мука разбавишь ноги
-Ублюдок- парень побежал туда
-Нет Джастин- мы все за ним, парень влетел в подвал, с ноги ударил парня.
-Шарллота
-Джастин- девушка плакала.
-Я только тебе могу ее доверит, сейчас придет охрана, но пока ее не, вынеси мою сестру.
-Я туда и обратно
-Шарллота, я приду к тебе- я взял ее на руки и выбежал из здания. Благо нам на встречу никто не шел. Но вот и шум. Надо в окно. Я разбил окно и выпрыгнул
-Давай
-Нет я боюсь- девушка ревела
-Не бойся, сейчас придут эти уроды, и вот тогда то и будет страшно, давай, я поймаю тебя.
-Стойте они там, сюда быстро- девушка перевезла через окно, закрыла лицо руками и спрыгнула. Я ее поймал и побежал не к машине а за куст.
-Где он ?
-Побежали прямо по коридору, за ними- когда они убежали я с девушкой побежал к машине. Что? Выстрел? Девушка вырвалась из моих рук и побежала обратно.
-Стой стой стой- я схватил ее. Закрывали рукой, я сделал ей больно- не кричи. Я решу все.
-Прошу спаси моего брата
-Только ты сиди здесь- я закрыл ее в машине и сам побежал обратно. Когда я зашел в дом было много крови. Я шел и просто стрелял во всех, кто шел на встречу. Он мертв, а у Джастина прострелена нога. Мв помогли ему выбраться и я посадил в свою машину. Мы все поехали к нам.
****
Я проснулась от шума внизу
-Сюда его сюда
-Дв положите вы его
-ДЖАСТИИИН- что за бред? Я быстро оделась и побежала вниз.
-Адам
-ПОШЛА ВОН, ШАРЛЛОТА ИДИ С НЕЙ. ПОШЛИ ОБЕ ВОН! НА ВЕРХ- я схватила ее за руку мы побежали наверх
-Что случилось?- она рассказывала меня, когда я купала ее. Я была в шоке.
-Он украл меня. Он бил меня каждый день. Это было невыносимо.
-Но но но, все хорошо будет- девушка прижалась ко мне
-Спасибо
-Все хорошо...
