7 страница27 января 2017, 19:22

7

Прошло два дня.
Спускаясь в низ утром я услышала голоса. Это были Даниэль,Виктор и Сэм.
--Дани ты не имел права так делать!--Виктор
--А когда же вы собирались посвятить её?-Дани
---Тебя это не касается. И вообще ты не член семьи. Какого хрена лезишь?--Сэм перешёл на крик.
--Сэм! Не надо орать,Эмма уже встала. --Виктор спокойным голосом успокоил Сэма--Даниэль мы рады тебе но теперь с нами живёт человек и ты должен уважать это.
---Я уважаю вас и Эмму. Но я не понимаю почему вы скрываете от неё.!? Она замечательная девушка,добрая и очень красивая.
Стоя тут я представила лицо Сэма, уверенна он в бешенстве. Дани произнёс эти слова делая окцент на красивая.
---Слушай сюда--послышался шум--Не дай бог ты подойдеш к ней я убью тебя.--Сэм
Шум перешёл в драку. Я стояла и думала выйти или наоборот подняться на вверх.
---Хватит вам. Ведете себя как влюбленные подростки.-Виктор тоже начал кричать.-Эмма не глупая девушка. Обижать я её не позволю вам. Пусть все идёт своим чередом.
Я развернулась что бы подняться к себе.....
--Аййй..... Стив-как можно тише сказала я. Но было поздно меня услышали. Стив смотрел на меня наклоняя голову то в одну то в другую сторону.
---Думаю завтрак на столе.--Стив.
Я смотрела на него незная что делать. Но Стив помог мне. Он обошел меня и потянул за руку в гостиную. Все в внутри треслось,если он скажет что я знаю все....
---Не кто же не против если сегодня я отвезу Эмму!
Стив не дожидаясь ответа потощил к выходу. Взгляды были пораженные.
Сев в машину Стив молча завёл машину.
---Почему?-Я
--А зачем?? Вот почему ты не забыла это интересно. Нет я знаю что ты нормально к этому относишся но как?
---Я сама незнаю Стив. Такое вообще возможно?
Он молчал,резко остановив машину он посмотрел на меня.
---Эмма ты должна всё забыть что говорил тебе Даниэль.
Стив смотрел мне в глаза. Потом отвел взгляд.
---И что я должна сказать?
---Не понимаю.
---Тогда давай и не будем посвящать всех в это. Пожалуйста.
---Но почему?
---Не хочу. Мне так проще,правда Стив. Пусть все будет так как есть!
---Так значит у нас появилась тайна.
Смеясь Стив завёл мотор.
---Ты же покажешь некоторые приемчики ваши?
Он рассеялся.
---Тебе же проще не знать.
---Когда другие не знают о том что я знаю. А так мне интересно что именно и как.
Мы смеялись всю дорогу. Стив рассказывал о своих похождениях и промахах. Весёлое начало дня.
--Ну что принцесса вампиров до вечера.
Стив поцеловал меня в щеку.
---Да до вечера. Не вляпойся не куда.
Я улыбнулась и пошла в школу.
Оливия стояла с ребятами.
---Ты чего опаздуеш??
---И вам всем привет. Получилось так.
---Ну да. Меняешь братьев как перчатки--Джексен .
Мои глаза округлились. А он прошёл мимо.
--Что это с ним?
---Эм,не прикидывайся. Он любит тебя,то хоть какой-то был шанс а теперь всё. Вот он и злиться.--Итан.
---Ну знаете...--я осеклась,ведь не когда не воспринемала ребят как парней.---Я поговорю с ним,позже.
Уроки тянулись очень долго. На переменах я не видела Джексена. Мне хотелось с ним поговорить и подумать не могла что такое вообще возможно. Дома два вампира готовы поубивать друг друга а тут ещё и друг детства. Голова шла кругом.
---Почему не ешь?
Я вздрогнула,подняв голову увидела девушку лет 17.
---Аппетита нет. А ты новенькая? Не видела тебя раньше.
Девушка села на против.
---Да. Я Кристал, приехала сюда из Аризоны.
Кристал порожала своей простотой. Да и внешность не плоха.

Ангел во плоти. И в моей голове зародилась мысль свести это создание с Джексеном.
---Я Эмма. Что то ты позновато в школу пришла,последний урок остался.
---Волокита с документами отняла много времени. Ты покажешь мне тут все?
Она протянулась к моей тарелке и взяла бутер. Не ну это предел наглости.
---Конечно. Но на будущие я не люблю когда у меня воруют еду.
Кристал поперхнулась.
---Ты же сказала что не голодна.
--Да. На будущее просто имей  ввиду.
Я мило улыбнулась.
---Ок запомню.
Мы встали и прошли в коридор.
---Не пойму какой смысл идти на один урок?
---Домой не хочу. Может прогуляемся после школы.
Почему то эта милая девушка очень хотела со мной подружиться. Это настораживало.
---Извени у меня планы. У моего брата сегодня игра.
---Пожалуйста можно с тобой. Эмма пожалуйста не хочу сидеть дома с больной бабушкой. Ну плиз..
Она так умоляла что я сдалась.
---Хорошо не скули. Ты в каком классе?
---Выпускной. И сейчас у нас --Кристал достала листок- история.
Блин она ещё и в моём классе. Вот везуха.
--Пошли.
Естественно она села сзади меня. Оливия удивилась.
---Это что?-показывая на Кристал-Откуда ты её взяла?
---Оли! Что значит "что это""взяла". Не че что она человек а не вещь. Это Кристал она новенькая. И она идёт с нами на игру к Тео.
Сказать что Оливия удивилась это не чего не сказать. Она открыла рот.
---С какого х,, она с нами идёт?
---Так получилось....
---Мисс Браун и мисс Копер мы вам не мешаем??- учитель явно был не в восторге. Мы замолчали. Урок прошёл быстро,выйдя из класса меня догнола Кристал.
---Эмма я наверно не пойду.
---Ну и правильно что там делать.--Оливия
--Оли! Кристал пойдём и это не обсуждается. Познакомся это моя подруга Оливия.-Оли взглянула на неё как на букашку--Оли это Кристал. И она идёт с нами.
Почему Оливия так себя ведёт???Ревнует что ли? Вот кого и к кому.
Сегодня Стив приехал немного опоздав.Выйдя из машины он сразу заметил Кристал.
Но обратился ко мне. Я стояла в стойке "не охигел ли ты" а мысленно кинула.
"""Даже не думай. Сажай свою пятую точку в машину и поехали""
Стив улыбнулся.
---И тебе привет принцесса. -он открыл дверь--Оливия привет. А вы милое создание тоже с нами.
--Да Стив. Это Кристал. Кристал это мой один из братьев Стив. ---расплылся в улыбке--Поехали опоздаем. Тео нас прибьет.
Кристал была по ходу счастлива, в один день столько знакомств.

Приехав к колледжу мы бегом побежали на стадион.
--Давайте не отставайте--Стиву прям нравилось издеваться над нами-- Принцесса ты чего это?
Я подвернула ногу.
---Ненавижу каблуки.
Начала ныть нога. Стив подошёл ко мне.
---Я помогу Эмме. Оли вы идите а то Тео подумает что мы его кинули.
Девченки убежали. Стив взял меня на руки по понес к лавки.
---Аййй, больно то как!
Мне казалось я сломала ногу,боль по всей ноге была.
---Я сейчас дерну и она станет на место.
Он провёл рукой по лодыжке.
---Нет ты....
Я не успела договорить,резкая боль и облегчение.
---Вот и всё.
---Где ты научился этому?
---Не так уж это и сложно. --он сел рядом-- Я закончил медицинский в своё время.
Блин я совсем забыла что ему много много лет.
---Какими профессиями ты ещё владеешь?
Стив взял меня подручку и мы пошли потихоньку.
--Их много. Как нога?
---Нормально. А зачем постоянно учиться?
---Эмм,сколько ты мне даш лет?
---18-19.
---Вот! Я не могу приехать в новый город и сразу пойти работать. Люди не поймут.
--Ну да. И сколько вы живете на одном месте?
---Как правило 10-15 лет. Бывает меньше.
--И какие планы прожить здесь?
---Лет 7.
Мне стало грустно. Я пока не знала хочу ли я стать одной из них.
Прийдя на стадион Стив без труда отыскал девчат.
---Что за девушка с тобой?
---Она новенькая. И знаешь Стив мне кажется она какая то странная.
---Что не так?
---Уж сильно настойчиво она хочет со мной подружиться.
Стив посмотрел на меня и в сторону Кристал. Они сидели с Оли не отрываясь смотрели на играков.
---Я проверю её, не переживай.
Мы сели рядом с девченками.
---Как твоя нога?-Кристал
---Уже лучше. Давно играют?
---Минут 8.--Оливия не отрываясь сказала---Как нога?
---Хорошо.
Стив наклонился ко мне.
---Тео говорит ты и в гипсе будешь принцессой.--на ушко шепнул Стив.
Я улыбнулась. Кристал как то без участно смотрела игру. Мы же в троем  выкрикивали и опладировали.
Матч закончился и мы выиграли. Хотя я не сомневалась в победе,с таким то играком.
---Милая держи свои мысли при себе.--Стив.
---Тео ты был велеколепен.--Оливия
---Спасибо. Это твоя поддержка меня вдохновляла.--Тео обнял её и поцеловал в щеку. Оли сразу покраснела.
---Ой да ладно тебе Оливия. Чего это ты краснееш?--Стив
---Да ну тебя..-Оливия отстранилась от Тео. И тут же Тео перевёл взгляд на Кристал.
---Привет.
---Привет.--Кристал
---Брат познакомся это Кристал--Стив положил руку ей на плечо---Крис это наш бра Тео.
---Приятно познакомиться.
Немного смущаясь ответила она. Тео явно ей нравился. А вот Оливия зделала не ожиданный шаг. Она взяла Тео под руку.
---Иди переодевайся мы ждём в машине.
Стив присвистнул.
---Крис тебе надо было давно появиться в нашей компании.--- он смеясь перевёл взгляд на Оли-- Оливия не парься сердце моего брата принадлежит тебе.
Тео сказал что то Оли на ушко от чего улыбка поплыла на лице. Крис смутилась а я посмотрела на Стива. Мне было интересно что же он сказал ей.
Оливия отпустила Тео и он ушёл.
---Ну что куда дальше?--Стив
---Домой.-грустно сказала Оливия.
Но вот Крис не очень одобрила это.
---Да ну что там делать. Давайте в боулинг!
Мы со Стивом перегленулись.
Как не странно Оливия тоже поддержала идею. Так мы и сделали. Оливия поехала с Тео а мы с Крис со Стивом.
---Стив ты быстро едиш очень.--Крис
Я расмеялась.
---Это ещё не быстро, Крис.
Стив сбросил скорость и посмотрел в зеркало заднего вида.
---Крис! А где вы купили дом?
---Мы не покупали. У папы тут мама живёт,она старая и мы приехали досмотреть её.--Крис вздознула--Но почему то это должна делать я.
Стив посмотрел на меня. Мне было жалко её. Мысленно спросила брата"врёт". Стив покачал головой нет.
---Ну не чего Крис все мы будем старые..
Я осеклась и меня пробила мелкая дрож. Ведь моя семья не когда не постареет а вот я.
Стив прочитал мысли и положил свою руку на мою.
Он смотрел на меня как на ребёнка.
---Да постареем и не дай бог что бы нашим вкукам пришлось менять нам памперсы.
Мы со Стивом в один голос фукнули и скривились. Чем развесилили Крис.
В боулинге было много людей, было накуренно. Стив и Тео взяли закрытый зал,там было классно и всего три дорожки. И все они были наши. Веселье начилось.
Через пол часа все уставшие и запыхавшиеся упали на диван. У меня,Стива и Тео завибрировали телефоны.
Мы в один голос сказали.
--Сэмм.
Рассмеялись. Да мы точно настоящая семья.
---Ответь Эмма.-Тео
Я отошла немного в сторону.
---Алло.
---Почему трубку не береш??
---Неслышала, мы в боулинге.
---Эмма ты знаешь что я переживаю. Можно было написать. А эти апричники что тоже шары гоняют.
Я засмеялась.
---Да. Приежай к нам.
--Уже почти на месте.
--О как! Шустрый.
Я положила трубку и пошла к ребятам.
---Что папачка уже в панике?--Стив
---Стив прекрати. Он скоро будет здесь.
Тео обнимая Оливию
--Ну вот Крис в один день ты познакомишся с нами всеми.
--Да. Это кстати трудно. Я увидела сначала Сэма потом Стива и только потом Тео.--Оливия.
Стив расмеялся и Тео его поддержал.
--Мы не очень любим новые знакомства.--Стив
Я его ткнула локтем в ребро
---Кто ты и Тео?? Ой не смеши.
Мы начали бороться,Стив погнался за мной. Но Сэм появился вовремя.
---Ааааааа,Сэм спаси меня-я обняла его- Он врёт и не краснеет.
---Мог бы покраснел. --Стив
Сэм расмеялся
--Я вам пиццу принёс.
Стив сразу переключился на пиццу. Сэм поцеловал меня в щеку.
---Обижают мою девочку!? -он обнял меня ещё сильнее.--Привет всем.
Естественно он обротил внимание на Крис. Если бы я не знала что парни могут мысленно общаться подумала бы что они окаменели. Так так что это за на..... Мой взгляд упал на Стива.
---Брат знакомся Крис,Крис Сэм.---Тео
---Очень приятно Крис.
Она всего лишь смущенно улыбнулась. ""Вот сука,я её в кампанию ввела а она на Сэма глаз положила. Убью"". Только когда подумала вспомнила...
--Кому пиццу?--Стив
---Мне-Оли
--Я тоже буду-Тео
И тут Сэм
--Крис ты какую будешь с грибами или....
---Спасибо Сэм,но я не ем пиццу.
""Серьёзно??"
Тут Стив не выдержал
--Сэм как дела на работе?
Ага вышел из ступора.
---Норм. Блин забыл. Извените мне позвонить надо.
Сэм ушёл. Стив тут же взял меня за руку. Мы отошли
---Ты чего??
---Что!?
---Эмма ты готова убить её.
---И что?!
Стив смотрел на меня в упор.
""Хочешь так будет""
---Эмма что ты задумала?? Эм!?
Я вышла на улицу достала телефон.
---Привет,не отвлекаю?
---Привет. Нет,для тебя всегда свободен.
---Нехочешь  поиграть в боулинг?
--С удовольствием.
---Вот и хорошо.Разделимся на две каманды и поиигрраем.
Я почти зашла когда увидеть Стива.
---А ты стерва систер.......

7 страница27 января 2017, 19:22