11
Прошла неделя,не каких следов Даниэля не было. Будто провалился сквозь землю провалился. Сэм с Виктором подключили людей к поискам. Вампиры приехали с разных городов. Синди учила меня колдовству. Я научилась многим вещам и знала наизусть несколько сотен заклинаний. Ужасы мучили меня каждую ночь и в каждый заканчивался тем мужчиной. Он всегда говорил одно и тоже. Что это значит я не знала а поделиться с кем то боялась. Уже не знала кому верить а кого обходить стороной.
----Эмма! дорогая поешь пожалуйста.-Кетрин каждый день пыталась хоть что в меня запихнуть из еды.--Родная ты так иссохнеш.
---Прости Кет я не хочу.
Она вышла из комнаты. В душе было так больно что жить не хотелось. Вдруг мысль в голове проскочила." Надо узнать имя этого мужчины,тогда я смогу вызвать его дух".
Стоп. А если Дани мертв?!!!!! Нет этого я не переживу. Но надо попробывать. Я принесла свечи,зажгла их,взяла книгу заклинаний.
--Обращаюсь к тебе и велю тебе о дух Даниэля от имени того, кто проговорил Слово и создал это Священным именем Адонаи и Эль, Элохим и Элох, Саваоф и Эилон, Иах и Садаи. Приди и явись пред мной и покажись мне за чертой данного круга, в облике не пугающем.
Свечи загорелись ярким огнем. Послышались шаги. Поднялся ветер все закружилось.
----Нет его среди умерших но и среди живых не ищи.
Ясный хрен он же вампир.Но это тоже радует,тоже результат. Немного стало спокойнее,теперь я знала что могу это делать. Буду ждать сон и сегодня я должна узнать его имя.
Зазвонил телефон.Это Оливия.
---Алло.
--Привет подруга. Совсем забыла про меня.
---Извини дорогая. Много проблем свалились на меня.
---Что то случилось?? Могу чем то помочь?
А чем она могла мне помочь? Да не чем. Но обидеть свою лучшую подругу я не могла.
---Давай сходим вечером в кафе посидим.
---Хорошая идея. Как смотришь если ребят позову.
---Хорошо. Давно мы не собирались вместе. Я заеду за вами в семь.
---Договорились.
Положив телефон взяла ноутбук и зашла в контакт. Сообщений нет. Что то Тео давно не звонил и не писал. Отложив ноут подошла к окну. Стив плавал в бассейне и не один.Что за особа??? Интересно кто привлек внимания моего любимого братика. Я спустилась в низ.
---Эмма звонила Синди,она не смогла до тебя дозвониться. Она ждет тебя сегодня у себя.
---У меня свои планы на сегоднишний вечер. Мы с Оливией решили посидеть в кафе.
Виктор одобрительно кивнул.
---Хорошо я перезвоню ей.Я рад что ты так решила,надо развеяться.
---С кем Стив?
Виктор посмотрел в окно.
---Аааа это Минди,наша старая подруга. Она приехала помочь нам.
---Ага я вижу как она помогает.
В этот момент она повисла на Стиве. Мондраж прошел по телу. Виктор естественно это заметил. Я же пристально смотрела на неё,секунда и она подскользнулась и грохнулась в воду. Стив не мог ей помочь так как был поролизован. Виктор засмеялся и поцеловал меня в макушку.
---Ну ты даешь. Ревность плохая штука.
Я пришла в себя и Стив смог пошевелиться.
---ЭМММААА.
Я улыбнулась Виктору он еще больше расмеялся. Мы вышли из дома. Минди выползла из бассейна.
---Эмма зачем?
---Извини так получилось.
---Ну да.-Стив начал помогать Минди.
---Я так понимаю это и есть ведьмачка? --Она обвела меня взглядом---Ревнуешь?
Эта стерва опять обняла Стива. Это была её ошибка и видит Бог я не хотела так сильно. Резким движением руки по воздуху я откинула её в дальний угол бассейна,она при этом сломала себе шею. Нет ну конечно я помогла. Да по фиг.
Виктор и Стив были в шоке.
---Эмма что ты творишь?
---Ты тоже слышал как ломались её позвонки???
Виктор посмотрел на меня а потом подошел к Минди.
---Эмма так нельзя. Она наш гость.
---Не надо меня провацировать. Извини Стив что испортила прогулку по её телу.
Развернувшись я поднялась к себе. Стив залетел следом.
----Что это значит? Ты ревнуешь меня?
---Нет. Просто ты единственный кто меня понимает и ты отдалился от меня. Я чувствую себя одинокой и брошенной.
В захлёб я говорила,слёзы опять мои предатели. Стив подошел и обнял.
---Глупая. Тебя не кто не заменит. Ты сама отдалилась от нас всех. Не пускаешь в свой мир созданный тобой.
---Мне тяжело воспринять то что со мной происходит. Я боюсь за вас. И да я ревную.
Стив ещё сильнее обнял меня. Мы долго сидели и болтали пока я не вспомнила про Оливию.
--Блин! Мне надо ехать.
---Куда это ты собралась?
---Договорилась встретиться с Оли и ребятами.-беря сумку я вылетела с комнаты.
---Стой Эмма.
Я остановилась.
----Ты уверенна что это хорошая идея?
Я сделала шаг в перед дотронулась до его кудряшек.
---Все хорошо будет. Я себя контролилую.
---Ага я видел.
Я засмеялась.
---Это было специально.--уже спускаясь по леснице добавила--Извинись за меня.
В машине играла любимая группа.скорость была бешеная.
Резко затормозив возле детдома увидела ребят.
--Как обычно опаздываешь!!!
--Извините ребят.Возникли не большие трудности.Садитесь чего стоите.
Итан сел в перед.
---Классная тачка. Ну что музыку громче и в перед??
До кафе доехали быстро. Весь вечер мы плясали и бесились. Я отвлеклась от своих проблем. Домой зашла на веселе,в гостиной не было не кого. Поднявшись к себе заметила не которые изменения в комнате. Кто копался в моих вещах.Я выскочила из комнаты и направилась в комнату Минди. Открыв дверь я обнаружила её на кровати,она лежала с довольной ухмылкой. В руках крутила кулон который подарил мне Дани,в знак нашей любви.
--Ну ты и тварь. Тебе это так с рук не сойдет.
Не успела я договорить как Минди оказалась рядом и прижала меня к стенке.
---Слышишь мелочь ведьмовская да я тебя порву. Чем избавлю всех от тебя и твоих проблем.
Во мне что то сломалось в этот момент. Резким движением руки я выбила её из равновесия. Она упала на пол. Подойдя к ней ближе наступила на горло.
---Я убью тебя. Если ты еще не поняла не люблю когда трогают моё.
Давя ей на шею ещё сильнее подняла кулон.
----Ты так не чего и не поняла!?Ты одна осталась.
Ну всё. От куда взялись такие силы и мощь я не знаю. Что начала говорить,языка я не знала но эффект был мощным. Минди в момент превратилась в комок свернувшийся у меня в ногах.
---Эмма. Прекрати.
Кетрин стояла в дверях. Молча пройдя мимо, я закрыла дверь. В своей комнате я только расслабилась. Приняв душ легла спать.
""""" Лес. Туман. Снова тот же мужчина. Я целеноправлено пошла к нему.
---Кто ты?
Он смотрел будто мимо меня. Показал рукой в сторону. Оглянувшись увидела ту же женщину с ребенком.
---Нет. ты скажи кто ты. Имя- уже перешла на крик.
---Ты знаешь кто я.
Он снова направился к женщине и снова убил её.""""
Вскочив в кровати я вспомнила как Синди называла отца.ГЕНРИ.
Схватив книгу я начала обряд. Свечи.снова ветер и результат на лицо.
--Зачем ты тревожишь меня??
---Ты мой отец??
Человек или тень не могу обьяснить что или кто это,наклонил голову.
---Эмма! Ты такая взрослая. Как ты.....
---Генри ты мне снишься и каждый раз просишь об одном и том же.
----Если я тебе снюсь то это значит одно Синди тебя нашла.Тебе нужно быть осторожной с ней. Она не та за кого себя выдает.
---Не понимаю. Она же моя мать!
---Бред. Она сестра твоей покойной матери. Это она убила Джессику и меня тоже. Её любовь к власти ослепляет её. Милая беригись её.Она уничтожет всё что тебе дорого лишь бы осталась с ней.
---Это какой то бред она говорит мне обратное.
---Хорошо мне какая выгода врать тебе??Я не живой! А вот она мечтает..
---Почему во сне ты убиваешь ту женщину которая меня держит?
---Это Синди. Я заколдовал так. Тогда я не видел другого выхода.Сейчас ты должна боротся с ней иначе потеряешь всё.
--Уже.
--Что случилось?
--Мой парень пропал.
---Оооооо милая это только начало. Так и будет если ты не захочешь быть в её команде. Тебе нужно уничтожить её или остаться с ней и выполнять все её поручения.
---Нет такого точно не будет.
---Тогда борись.И не используй сильную магию она чувствует её и знает о твоих возможностях.Учись в тишине от неё. Прости Эмма,мне пора. Я рад что ты такая красавица и умница.
Свечи погасли и все исчезло. Да исход интересен.
