Ответ мамы
-Ноен,я тебе всё по телефону сказала
-Мам,я понимаю,что я не самый прекрасный ребёнок..но я его люблю
-Чейз,мог бы ты нас оставить на несколько минут
-Да,конечно,-неуверенно сказал Чейз
Мама подошла к её малышу и начала обнимать,по росту Ноен явно перегнал маму,но для неё он всегда останется маленьким мальчиком,-Я понимаю,что ты его любишь,но как мама я волнуюсь за тебя,за то что он разобьёт тебе сердце,ты его правда любишь?
-Да,мам,я старался избегать с ним встреч,старался не привязаться к нему,но все что я не делал,я понимал,что меня это все больше притягивает.Бывало ,когда ему было плохо,я хотел укрыть за своей спиной и не важно тогда,что я чувствовал,я настолько его люблю,что его чувства со временем стали важней моих.Это так похоже на зависимость,я как-будто в нем тону потихоньку.Я не знаю.Я запутался.
-Если ты его любишь то почему бы и нет?Молодость создано для того,что любить,ошибаться,учиться на своих ошибках.Так что пока ты молод,действуй
-Спасибо.Я так понимаю,мне можно поехать с ним?
-Да,но учти,предупреждай меня,почему тебя не будет в школе ,что бы не повторилась так заново..но как не как я соскучилась,может вы останетесь на немного ?
-А ты не против,что Чейз нам составит компанию?
-Твой парень,мой парень..стоп,апхаха,я ошиблась,конечно,не против
-Я понимаю,что он горячий даже для тебя,но он мой парень,имей совесть
Ноен и мама дружно посмеялись
-Мы пойдём с Чейзом в мой комнату,если что зови
Выходит Ноен из закрытой комнаты и видит,что Чейз ходит по комнате с нервным взглядом
-Господи,Ноен,почему так долго,что она сказала
-Пойдём в комнату,все расскажу
Чейз и Ноен проводили четыре дня вместе,мама уже привыкла к ним и в глазах Чейза она видела всю любовь к её сыну
*наступил день отъезда*
-У вас поезд в 12-00 поставьте будильник
-Чейз ,я хочу съездить в торговый центр,встретиться с друзьями,ты не хочешь со мной
-Скорей всего нет,я посплю перед дорогой,что бы в дороге были силы(😉)
-Ладно
в торговом центре время прошло слишком быстро ,Ноен дурачился с друзьями и со всем забыл про время,смотрит на часы а там 13:45......
