Сора
- Но там твои родители! -сказала ты.
- Иии? - протянул Неджи и поднял бровь. - Что теперь? Они же тебя не укусят. Тем более ты из такой знатной семьи.
- Я не в том виде чтобы в гости идти.- ты была в тренировочной одежде.
- Ну, не знаю, этот желет меня так заводит. Ты такая строгая в нем.- он проговорил это тихо, поправляя желет, который чуть свалился с плеча. Ты сильно покраснела и отвернула голову. На это Неджи рассмеялся.
- Я не вижу в этом ничего смешного! - ты начала злится.- Я приду сегодня вечером. И точка.
- Отлично. Я буду тебя ждать.
Ты начала уже уходить домой, но он резко схватил тебя за руку и повернул к себе. Резко впился в твои красные и такие сладкие губы. Его руки обвили твою талию.
"Боже, что он творит"
От лица Неджи.
Я так и не могу поверить, что могу целовать ее без угрызения совести, что теперь это не какая-то мечта, а что вот моя принцесса стоит и прижимается ко мне. Она обвила руками шею и одной рукой зарылась в волосы. "Что ты творишь со мной? Котик, я ведь сейчас не сдержусь! "- подумал он и от этого прорычал в губы. Разорвав поцелуй они еще долго стояли в обнимку, и не могли насладится этим моментом.
Дома. (Т/и)
Дома был только Саске. Он только вернулся от хокаге и был на что-то зол.
- Привет, что-то случилось?- спросила ты но после пожалела.
- Да случилось! Почему уже все блять знают, что у тебя какая-то симпатия с Неджи, а я как всегда о тебе все последний узнаю? Я тебе чужой? Почему ты мне не доверяешь? Почему ты Итачи все рассказала а мне нахуя? Скажи! - крикнул он и схватив за плечи.- Говори!
У тебя началась истерика, ты была в растерянности. Не знала что делать. Ты резким движением сбросила его руки плеч. Смотря в его глаза пару секунд, дальше ты уже ничего не видела т.к. слëзы заполонили все. Ты влепилиа ему пощечину. И выбежала из дома.
От лица Саске.
"Что я натворил, я монстр, а не брат, как мне доверять если я ее до слез довел? "
- Что случилось? - спросил Итачи который столкнулся с тобой, а теперь и с Саске.
- Не твое дело! - сказал Саске и хотел уйти.
- Стоять. Что ты его сказал? Слушай сюда... Если она еще раз заплатить из-за тебя... Я на тебе опробую мангекë ширинган. Понял? - сказал Итачи схватив его за шею и приблизив к себе. - А теперь иди и успокаивай ее.
____________________________
Автора понесло😂, но глава мне в принципе понравилась. А как вам?
