Анбу
Как только мы спустились вниз на привал, Неджи решил проверить нет ли за нами хвоста.
- Бьякуган. - он всматривался пол минуты. - За нами идет отряд анбу. Нам надо срочно уходить.
Мы тут же начали движение. Я жутко хотела спать, поэтому была сонная и рассеянная.
Анбу догоняли нас.
- Мы уже подходим к логову. Надо отвести их отсюда, чтобы они не знали про остальных. - с этими словами мы побежали дальше.
Остановившись на поляне мы спустились. Страх был просто жуткий. Мне раньше не приходилось сражался с ниндзя из Анбу говорят они очень сильные.
- Неджи, бери Т/и и уходите от сюда, вас встретят. Мы вас догоним. - сказал Итачи. Посмотрел на меня и я увидела в его глазах мангеке шаринган.
"Что это? Мне не говорили, что есть еще и такой шаринган."
- Идем! - сказал Неджи и я почувствовала на талии его руку. Он взял меня на руки и мы продолжили путь.
Пройдя какое-то время мы спустились вниз.
- Здесь кто-то есть! - сказал он ставя меня на землю.
Я услышала шуршание и из-за дерева вышли два силуэта. Я напрягла зрение.
К нам вышел парень он был рыжий и с кучей пирсингов. За ним шла девушка приятной внешности, с сиреневыми волосами. Они были все в одинаковых плащах.
- Вы из Конохи? - спросил парень.
- Да, мы с Итачи, но за нами шли Анбу и они остались их задержать. - сказал Неджи спокойным тоном. - Я Неджи Хьюго.
- Пейн.
- Т/и Учиха.
- И это все ради тебя устроили? Пф. - Пейн отвернулся и пошел.
- Не обращай внимание, он всегда такой. Меня зовут Конан. - девушка говорила таким милым голосом. Да и сама была очень приятной и доброй на первый взгляд.
Мы пошли за ними. Я почувствовала легкое касание руки. Посмотрев на нее я увидела как Неджи берет меня за руку.
Я подняла на него глаза. Он смотрел на дорогу.
- Держись рядом! - он сжал мою руку сильнее.
Мы подошли к логову. К входа стоял парень.
- Что за хрень? Пейн кто эти придурки! У нас проходной двор что-ли? - начал ворчать парень, подходя к нам и внимательно нас осматривая.
- Захлопни варежку, Хидан! Ее брат когда-то мне сильно помог.Хах-хмыкнул он.
- И хули в этом смешного? - спросил Хидан.
- Ты ведь слышал о клане Учиха из Конохи? - вопросительно посмотрел Пейн на Хидана, а потом перевел взгляд на меня.
- Ну слышал! И что?
- А то, что эта девчонка из этого клана, и есть вероятность, что она сильней тебя. - сказал Пейн и с издевкой посмотрел на парня.
- Да ты пиздишь! Какая-то девка не может быть сильней меня! Это можно проверить прямо сейчас!
- Нет. Она устала, нам надо отдахнуть. - сказал Неджи. - Вы не видели Итачи и Саске?
- Эти два придурка уже здесь. - сказал Хидан. Эти слова меня в конце выбесили.
- Эй, за словами следи, а то я тебе павалять ведь могу. - не выдержав высказалась я. - Я тебя знаю 3 минуты, а ты меня уже бесишь.- я прошла к стороне входа и его плечем.
- А девочка, то с характером! Мне такие нравятся! - проговорил Хидан и ухмыльнулся. В его глазах сверкнул огонек.
- Губу закати, она моя!
- Больно надо, блять. Мне еще нервы нужны.
Мы все пошли к входу. Хидан посмотрел нам в след.
- Вот, сукин сын, такую девку урвал.
