4 страница14 июля 2025, 19:02

Доброе утро.

(обложку не нашел поэтому поставлю эту опять.)
Спокойной ночи.
Слово с прошлой части, кхм.. Ладно.
1:02.
Спраут проснулся иза кошмара, видит. вся кровать мокрая. А сам он спотел.. Кошмар приснился ему конечно же страшный как увидеть бабайку-
Спрауту спать не хотелось поэтому он решил сходить на улицу, конечно же не один а со своими друзьями.
Спраут пошел искать комнаты в общаге. так и не нашел.
***
2:03.
Он наконец то позвал... Луи и космо, конечно же.
Кхм, вышли они с общаги. и пошли исследовать город.
Они сразу же поняли то что не смогут исследовать только бегая.
поэтому..
Спраут взял байк и разогналсядо огромной скорости.

После того как они проехали уже реально много километров и почти выехали с города, на часах стукнуло 4:50 поэтому они решили поехать назад.
6:10
Они наконец то приехали обратно в общагу и все были в шоке где они были.
Конечно же они рассказали все и решили завтра поехать в мак.
Доброе утро

4 страница14 июля 2025, 19:02