разговор с подругой
Вы пришли к академии и возле неё стоял Киришима
Киришима:Эй Баку бро ты где был?
Бакуго:потом
Киришима:ой т/и извени я тебя не заметил, привет
Т/и:ой ой не извеняйся, привет 😅
Киришима:а что это вы тут в двоём ходите хехе, новая пара что-ли
Т/и:Киришима ты чего, нет нет нет нет, извините мне пора😖
Ты вся покраснела и убежала в свою комнату
Бакуго:Киришима бля#ь, взял спугнул сейчас стеснятся будет у тебя есть мозги вообще?
Киришима:ну бро не обижайся
Бакуго дал ему по голове и они пошли в общагу
В своей комнате ты немного поседела успокоилась и решила позвонить и/п
Т/и:ало
И/п:Ага
Т/и:как дела? что делаешь? , чем занята?
И/п:не чем, лежу
Т/и:а.. У тебя что-то случилось? Ты какая-то не разговорчивая?..
И/п:ничего.извени я занята давай потом поговорим
Т/и:А.. Э.. Ну ладно..
Она забросила и весь разговор у вас длился 47 секунд ты подумала
Мысли-т/и:странно, можнт я её чем-то обидела?
И тут прервав твои мысли к тебе постучались.
Т/и:а да зайдите
Бакуго зашол и сел на против тебя на стул
Бакуго:Эй мелочь слушай ты это не принимай слова этого придурка в серьёз, что с него можно взять?
Т/и:Оу.. Да я уже и забыла не чего страшного
Бакуго:там нас позвали кушать оставили нам
Т/и:не я не пойду нет аппетита,да и я не люблю есть при ком-то
Бакуго:ясно, ты какая-то грустная у тебя что-то случилось?
Т/и:нет,
Бакуго:ну ладно ты точно не пойдёшь кушать?
Т/и:нет, спасибо
Бакуго:ну ладно, если что я тебя звал
Т/и:Ага
Бакуго встал и уже пошел к двери как ты его откликнула
Т/и:Бакуго слушай пожалуйста можешь сказать чтобы ко мне не кто не заходил
Бакуго:Эм.. Так рассказывай что у тебя случилось?
Т/и:я же сказала ничего, просто можешь так сказать
Бакуго:ладно.
Он вышел из твоей комнаты, а ты закрылась легла на кровать и тихонько чтобы не кто не услышал начала плакать
