20 страница5 июля 2023, 02:32

тебе не стыдно! ?

Вы пришли к ТЦ, и выбирали что будете брать из одежды ты мерила платье, юбки, и тд, а Кацуки посадила напротив чтобы он помогал тебе выбрать вещи
По итогу ты купила себе два лука и Кацуки так же
Т/и:Кацу, а что ты брал с собой когда ездил в ту поездку
Кацуки:особо нечего, только там пасту щётку, всё мыльнорыльное и несколько вещей
Т/и:понятно
Кацуки:кстати учитель на уроке говорил что надо будет брать с собой купальник, если мы захотим плавать так как там будет что-то типо озера, я не ебу
Т/и:блин как круто, уже не могу дождаться
Кацуки:что как маленькая ты не разу не была на озере?
Т/и:с друзьями нет
Вы ходили покупали всё что могло вам, там понадобится и к этому моменту время было уже 20:00
Т/и:ну вот мы молодцы мы всё купили, может теперь сладкой ваты?
Кацуки:я не особо люблю вату, но сейчас мне хочется
Т/и:тогда подержи мои вещи, а я схожу куплю
Ты дала вещи Кацуки а сама пошла за ватой , а Кацуки стоял и ждал тебя

Тебе кто-то позвонил звук шёл из твоей сумочки, Кацуки решил не лазить по чужим сумкам поэтому не отвечает и не обращал внимания
Ты пришла и принесла вату
Кацуки:Эй мелочь тебе кто-то звонил
Т/и:ой да? спасибо сейчас, на вату я пока перезвоню
Это звонила Очаку
-ало привет, чего звонила?
Очаку:да я просто хотела узнать где ты, а то тебя нету, Бакуго нету))))
-ну не говори таким голосом, просто я одна не хотела идти и позвала с собой Кацу
Очаку:оооооо так это у вас типо свидание)))
-да нет же
Очаку:так так извиняюсь что прервола ваше свидание больше не секунды не займут, пока пока!!))))
-ОЧАКУ!
но не успела ты и договорить как она скинула трубку
Т/и:вот же.!приду устрою ей
Ты пришла к Кацуки и чуть от смеха не покатилась на пол

Т/и:Кацу! Ахаххахаха
Кацуки:я всемогущий, И я самый крутой!
Т/и:Ахахаах, ну хватит я сейчас лопну
Кацуки:ладно, ладно, но похоже скажи, да?
Т/и:да, да прямо копия
Кацуки:Эй мелочь, а звонил то тебе кто?
Т/и:ой да Очаку, бредит видно не в себе
Кацуки:как по мне она всегда не в себе
Т/и:Эй только я могу так говорить!
Ты ударила его по плечу и ваш смех перебил, разговор двух людей, а точнее девушки и парня, парень очень громко и прелюдно кричал на девушку
Т/и:вот урод..
Кацуки:мелочь, только не надо, лесть не в своё дело.
Т/и:Кацу смотри как он на неё кричит у неё слезы ей надо помочь
Кацуки:мелочь!
Он это сказал но ты уже шла к ним
Этот парень был выше тебе на 2 головы
Т/и:Эй пожалуйста перестаньте кричать на девушку
Парень:Эй, а тебе какое дело защитница тут нашлась
Ты встала между парнем и девушкой так что загорожала собой девушку
Парень:а ну отойди, я с ней не договорил не мешай мне
Т/и:извинитесь перед ней
Парень:слыш малявка отойди
Он оттолкнул тебя с такой силой что ты упала и поцарапала ногу
Девушка:с вами всё в порядке? Извините его, простите нас пожалуйста
Кацуки поставил тебя на ноги и подошёл к тому парню
Кацуки:Эй ты чё ахринел, ты решил бить женщин?! Не стыдно тебе, а!?
Кацуки толкнул его плечё
Кацуки:извенился перед ними быстро, я не люблю повторять 2 раза
Парень:Ага щас Максимум что я могу зделать так это вот
Он замахнулся кулаком на девушку
Т/и:эй осторожно
но ты её оттолкнула и получилось так что этот удар пришёл тебе по лицу, и ты ударилась об бордюр лицом
Т/и:всё теперь я очень зла по хорошему у меня не получилось

Парень:ну давай, Супер Герой недоделаный что ты мне злелаешь
Кацуки со всей своей силой и злостью ударил парня по лицу, он упал и стукнулся головой об стену
Кацуки:ты урод ебаный! Что ты сделаешь?! Не стыдно это говорить хрупкой девушки?!
Он пинал его по ногам и бил по лицу
Ты встала и схватила Кацу за руку
Т/и:с него хватит ему уже плохо прекрати пожалуйста, пусть он извиниться перед девушкой и всё

20 страница5 июля 2023, 02:32