22 страница28 июля 2023, 02:57

котик

Полицейский 1:Здравствуйте
Кацу:Ага, мы привели конченого мудака которое распускает руки
Полицейский 2:выражайтесь прилично, вы находитесь в общественном месте
Кацуки стиснув зубы отпустил парня и отдал в руки полиции они повелись его на что-то похожее как допрос, пока вы седели с Кацу (вас попросили остаться и подождать так как вы типо свидетели) он уговаривал тебя рассказать о том что тебе прилетело по лицу, но ты сказала что говорить ты не будешь вить ему от Кацу и так хорошо досталось, а сейчас ещё не известно что за наказание ему дадут, Кацу конечно же это не понравилось, но он сказал что это твой выбор, и что ты слишком добра к таким людям
Пока вы седели и разговаривали выбежал полицейский
Полицейский 1: где та девушка?!
Т/и:а ну она на улице, а что такое?
Полицейский выбежал на улицу, и вы с Кацу тоже пошли за ним, но девушки там не оказалось только на асфальте мокрая записка

Кацуки:твою же мать...
Т/и:но как, зачем я не понимаю...?Кацу ты понимаешь мы человека не за что взяли?!
Кацуки:да понимаю я
Т/и:пошли извинятся срочно!
Кацуки:тебе то за что?
Полицейский 1:я понять нечего не могу что происходит
Вы ему всё обьяснили и он отвёл вас к нему вы перед парням извенились, вас отругали и отвезли в Академию, а там всё рассказали учителю Айзаве
Как сказалось это была Томиока Химика из Лиги злодеев зачем она это зделала было не известно
Вас уложили спать по своим комнатам и вы с Кацу были на грани того чтобы не куда не поехать.
На утро ты сладко спала и тебя разбудил стук в комнату
Ты встала села на окно посмотрела на время было 7:30
Т/и:да зайдите

Зашёл Кацуки с 2 чашками кофе
Т/и:доброе утро
Он почему-то посмеялся, но ты не поняла почему, спрашивать ты не стала
Кацу:Ага,короче вот возьми
Т/и:ой спасибо.. А и да, а ты чего так рано мы же едим только в 12?
Кацу:вот дура, про кота совсем уже своего забыла? Моя старуха от общаги в 1 часу езды, и ты ещё пока соберёшься
Т/и:ох... Точно спасибо что разбудил
Кацу:Ага, я так и знал что ты не встанешь
Т/и:ты извени что из-за меня тебе в такую рань пришлось вставать
Кацу:теперь ты у меня в долгах
Т/и:хаха хорошо, тагже мороженым?)
Кацу:сойдёт
Т/и:я пойду в душ схожу, а ты не уходи, я быстро соберусь и мы пойдём, ты же как я поняла уже готов?
Кацу:Ага
Ты пошла в душ и взяла сразу с собой вещи в которых ты пойдёшь чтобы сразу там собраться, поэтому это у тебя заняло достаточно долгое время
И прошло где-то 1 час и ты вышла

За это время Кацу успел обратно заснуть. Ну хотя что удивительного вчера мы пришли поздно и встал он рано тебе было жалко его будить поэтому ещё 30минут ты сидела и ждала пока он проснётся пока в конечном итоге сама не заснула прямо на стуле

Ты проснулась от того что тебя трясёт Кацу
Кацу:эй мелочи вставай я понимаю что ты хочешь спать но время уже 9 пошли в автобусе поспишь
Т/и:а да да извини просто..
Кацу:пошли уже
Ты встала взяла кота и вы пошли кровать была уже заправлена значит он тоже ждал пока ты проснёшься

                              ********                 
Кацуки проснулся из-за будильника которое он завел ещё вчера чтобы не проспать он очень хотел спать поэтому проклинал всех подряд вить за 6 часов он не успел выспаться он всю ночь думал как ты.
вить тебе вчера не лёгкий удар прилетел, он впервые увидил твои до жути красивые и в тоже время злые глаза хотя ты и была всё так же добра. И вообще почему-то ему твои глаза казались очень красивыми и в принципе как девушка по внешнему ты ему очень нравилась стройная фигура и как ему казалось до безумства красивые глаза. но когда он начинал думать об этом он сразу прогонял эти мысли. Вить он думал "блять что за идиотские мысли у меня в бошке"

Когда он собрался он пошёл делать кофе. Вить он каждое утро его пьёт он конечно знает что для здоровье это плохо и тд.. Но без него он не может.
Пока он делал себе кофе он подумал что тебе тоже нужно сделать
Когда он заварил вам кофе он пошёл в твою комнату чтобы тебя разбудить  постучался 1,2,3,раза и все молчали он хотел уже выбить эту ёбуную дверь но на четвёртый раз ему ты всё-таки ответила
Т/и:да войдите...
По твоему голосу он сразу понял что ты сонная
Он зашёл и про себя подумал
Кацуки-мысли:точно только встла даже маску снять забыла с лица)
Т/и сказала ему что она пойдёшь в душ, а он пока подождёт
Т/и ушла в душ, а Кацуки ходил по комнате и всё рассматривал он был тут конечно не в первый раз но всё-таки ему всё равно делать нечего
Он взял котёнка на руки и гладил его думая о том как его затискает его мама
Прошло где-то Пол часа и он уже устал ждать тебя поэтому прилёг на кровать, а проснулся от того что ему кто-то звонил и это была его мама

Кацуки:Алло корга
Мама:Алло привет ты же приедишь да? Всё в силе?
К

ацуки:да скоро уже буду
Мама:ну хорошо тогда мы с папой тебя ждём, посмотрим что у тебя там за подружка))
Кацуки:завались!!
Кацуки забросил трубку и увидил что ты заснула на кресле.
Кацуки:вот дура нет чтобы меня разбудить она спать легла
Время уже 8:30 будить или не будить?
Он накрыл её пледом которое лежало рядом с диваном и подумал про себя "пусть спит"
А сам пока что заправил кровать и сел на против тебя рассматривал тебя с головы до ног хоть и часть тебя и была накрыта но твоё лицо оно было не накрыто и он любовался им
Когда он посмотрел на время было уже 8 а в 8:15 уже офтобус но хорошо что он в 5 минутах ходьбы
Кацуки:Эй мелочь вставай я конечно понимаю что ты хочешь спать, но время уже 9 в офтобусе поспишь
Т/и:а да да извени просто...
Кацуки:пошли уже
Т/и взяла кошку и мы пошли

22 страница28 июля 2023, 02:57