3 страница19 июля 2017, 10:47

Начало? Имеются и продолжения.

Ууууух, не завидую я сейчас одной из этих девок. Ахахахахах. Кстати той, что ушла. Между прачем она сама виновата. Нехер было Настьку обижать. Она просто заступилась за себя. Я шот отвлеклась от темы. Так вот..
Девка ушла, вроде у них начало всё налаживаться, но нееет. Матушка-природа помогла мне, хм, с чего бы это? Вообщем, Настька понравилась обоим поцам из этой компании. Ууууух, знала бы она, какие драки были после уроков из-за этого милого создания... Шот романтикой запахло. Ну да ладно. Однажды я этой милой мразе сказала (я тип внутренний голос), что она вина многих неприятностей, не рассказываемых ей. Она посчитала, что потихоньку сходит с ума, потому что она слышит внутренний голос. Дура дурой. Но не суть..
-Настя... Насть...
-А!? Это опять ты?
-Просто пойми, что  не желаю тебе зла... Я...
-Да что тебе от меня надо!? Я только недавно узнала, что кому-то нравлюсь и тут блять ты!!
-Всё понятно с тобой... Но я тебя предупредила! Завтра будет хуже...
-Что? Меня опять кинут. Так же жестко? Как и прошлые?
-Эм, думаю что нет, но будет больнее... Наверно...
-Эээх, ладно... Я привыкла... Чему быть, того не миновать....
Настька была вся в слезах... Господи, как же мне её жалко... Это что? Жалость? Ууууууу я влипла

3 страница19 июля 2017, 10:47