глава 6 (Что будет дальше?)
Все зашли в кабинет Идалин.
— Здравствуйте.
— Привет малышня, зачем пришли?
— Люция случайно не приходила домой после того как меня провила домой?
~Спросила Ами.
— Хм... Нет не приходила, но был до этого странный звонок.
— Что-то говорили?
~ В разговор вмешалась Уил.
— Да так как то странно было, сначала была тишина потом я услышала : Моя любимая игра с ножом.
На этом звонок прервался.
— Ты ведь не думаешь что?
~ Спросила Боша.
— Её похитили!
~ Выкрикнул Гас
— Ребята это навряд ли, тем более кому она понадобится? Она ведь ничего не расскажет и тд.
— А что она могла бы розказать?
~ С интересом спросила Ами.
— Да так, не важно...
— Ида!
~Прибежал кинг и крикнул
— Что случилось?
— Люцию забрал какой-то мальчик!
— В смысле мальчик?
~Спросила Боша
— В прямом!
— Ты видел что произошло?
— Да, я вышел на прогулку как всегда. А тут вижу Люция, я хотел подойти к ней но она была не одна. Она разговаривала с каким то мальчиком лет 12.
— А чём они говорили ?
~ Спросила Ида.
— Я не всё услышал, но Люция задала вопрос или он не потерялся.
А потом он усыпил Люц заклинанием, и они пропали...
— Но усыпляющее заклинание под силу только великим магом, а не детям.
~Сказала Уил
—Подожди, Кинг а как выглядит тот мальчик?
~спросила ошарашеная Ида
— Ну у него белые волосы, и он был е высокий. А и ещё он был в какой-то странной одежде.
— ...
У Иды сразу пропало настроение, все это заметили.
— Что случилось?
~Спросил Гас
— Я боюсь что это не был обычный мальчик....
— Но кто тогда ?
~Спросила Ами.
—Человек?!
~выкрикнул Гас
— Да нет же ! Это не человек и не ведьма. Сын звёзд и богов..Если я не ошибаюсь...
— Но откуда вы знаете про него?
~поинтересовалась Боша.
— хм только пообещайте что не скажите Люц что я вам сказала, я ей обещала что никому не скажу.
— Обещаем!
Все выкрикнули, было и страшно и интересно. Но все переживали за Люцию ведь Ида всегда была с хорошим настроением до того момента пока Кинг не сказал что видел.
— Люция когда была ещё маленькой то у неё был друг. Не щитая Уил, его звали Коллекционер либо Колектор.
Он попросил Люц пообещать ему, что он сможет вселится в неё когда она даст согласие, либо она умрет.
Ну она еще много плохого говорила о нём.
Она говорила что не видела его давно. Но в последний раз он сказал что то по типу
- я добьюсь своего -
— Чёрт нужно её спасать!
~выкрикнула Ами
ПОВ: У Люции.
*Так нужно выбиратся от сюда.*
—Привет, как и договаривались я пришёл помочь тебе!
— Я с тобой не договаривалась.
— Ну ты конечно зануда, сейчас договоришься будешь тут умирать от потери крови!
— Делай что хочешь!
— Тогда я хочу завладеть твоим телом и разумом.
— Я же тебе сказала нет!
— Как хочешь.
Коллекционер вылечил с помощью заклинание рану Люцифера, но рана не зажила до конца поэтому кровь все ровно текла.
— Что мне зделать что бы я мог вселится в тебя?
Может друзей убить?
— Ты не посмеешь.
— Поверь. Мне все ровно что будет с ними, ведь я твой друг.
Возле старого дома:
— Ида ты уверена что это тут?
~Спросил Кинг.
—Да
— Пойдёмте может Люц нужна помощь!
~выкрикнула Уил, и все направились к двери.
Пов: в подвале
— Ты ведь пообещала мне давно, что если я тебя убью то смогу вселится в тебя.
—Не говори мне что ты..
— Именно Люция.
Либо согласись добровольно.
— Низа что !
— Погоди, может у меня есть контракт.
Колектор направился к полке возле лестницы, и достал от туда пыльную коробку. В которой лежала старая бумага.
— Смотри нашел!
—Мгм молодец...
И что дальше?
— Тут мелким шрифтом написано что если я перемешаю свою кровь с твоей то смогу вселится в тебя! Конечно после того как ты получишь серьезную рану.
—Ч-что...?
Люция первый раз заикнулась.
— Как ты собираешься это зделать?!
— Ну это же легко Люцифер!
Я возьму порежу себе руку, потом этим ножом воткну тебе в плече, вот и все.
— Просто скажи зачем тебе это?
— Это просто игра Люция, просто игра.
Колектор достал нож и порезал себе руку, на верху были слышны шорохи но он не обращал внимание, ведь был так близко цели, которой очень долго добивался.
— Ну все осталось воткнуть этот нож тебе в плече, и через время когда ты вновь поранишься я смогу вселится в тебя!
Колектор воткнул нож в правое плечо.
— Аргх!
Люция простонала от боли.
— Стоять колектор!
~Выкрикнула Идалин
— До встречи Люция
— Что за?
~Спросил Гусь
—Шапка!
~выкрикнула Ами
— Привет ребята, как вы меня нашли?
— Тебя только это интересует?
~Спросил Кинг
— А что?
— В тебе нож мать твою!
~Выкрикнула Блайт
— Черт!
~Сказала злая Ида
— Ребята все будет хорошо честно.
— Что он с тобой делал Носеда?
~Спросила Уил
— Да так.. Не важно
— Очень важно, говори!
~Выкрикнула Ида
— Да так новую игру придумал..
— И что за игра?..
~Спросила не понимающая Ида.
— Называется " Убей или вселись в тело Носеды"
— Чёрт что он уже успел зделать?!
~взволновано спросила Идалин.
Все переживали за Носеду ведь у нее был нож, но не кто не понимал значение слов Люции, уж тем более они не знали что она имеет в виду.
— Да не переживайте вы так, все хорошо. Нешчитая что теперь он технический часть меня
— В каком смысле ?
~ в разговор вмешалась Ами
— Ну он сможет взять контроль над моим телом и разумом.
— Что для этого он должен еще зделать?
спросила все таже заинтересованая Блайт, она только недавно поняла что почти ничего не знает про Носеду.
— Ребята не берите в голову серьезно. Со мной все отлично - нет -
— Все точно хорошо?
Спросила взволновоная Ида
— Да
Больше вопросов некто не задовал, Уил лечила бедную - по их мнению- Люцию. Позже они направились в " совиный дом "
( Люция в тот момент думала над словами ее так называемого друга )
-------------------------------------------------------------------
Не бейте за долгое отсутсвие. Я потерял акк на время, но как видет я смогла его востановить. Жду от вас коментариев <:]
как видете эту главу я зделала по дленее, так сказать подарочек от меня :_)
