игорь
мы просидели так пару минут перед тем как поехать на какое то заброшенное место у фонтана (как многообещающе). я уже была готова ехать, как вдруг ко мне подходит барс и взяв мой шлем надевает его на меня.
-надень, мелочь.
-чего?? мелочь?! мне не 5 лет, я могу сама решать, надевать мне шлем или нет.
сказала я с нескрываемым раздражением в голосе который было невозможно скрыть.
-разобьешься-у меня не будет напарника, а мне этого только не хватало, так что просто заткнись и поехали.
тяжело вздохнув я все же поправила надетый им на меня шлем и завела байк.
парень увидев это одобрительно кивнул и рванул с места (на секунду без шлема!!) а я за ним.
мы вновь ехали по лесной дороге, где в прошлый раз из никуда выехала машина и после этого барс героически упал в кусты.
вообще эта поездка была очень даже ничего. я никого не трогаю, меня тоже никто не трогает, я вообще любила время, когда меня не трогают, когда никому, ничего от меня не надо. ну это же супер, не так ли?
через пару километров барс завернул на одну из развилок и тогда уже через несколько минут мы приехали к заброшенному фонтану.
барс остановился прямо у фонтана и слез с байка и скрестив руки на груди начал на меня смотреть.
я доехала до него и сняв этот проклятый шлем слезла с мотоцикла.
-и что это за место?
-тут трасса неплохая, да и разные трамплины и кочки есть. тебе полезно будет.
я закатила глаза.
-ага, ага. говоришь так, будто сам лучше всех ездишь на байке.
-кто знает может так и есть.
смотря на наглую ухмылку барса, я вновь не удержавшись недовольно закатила глаза.
-придурок..
-какая ты грубая.
-кто бы говорил.
он хотел было, что то мне ответить, но не успел, его оглушил рев мотоциклов, которые подъезжали к нам.
а когда подъехали, меня пробило легкой дрожью, я почувствовала, что на мое тело уставилось по меньшей мере пять пар глаз.
-эй! барс, привет! я тебя тут не часто увидишь, ты чего тут?
его взгляд упал на меня и прошелся по всему моему телу.
-так ты тут с подругой? я мешаю?
-игорь, ты хоть когда то поумнеешь?
-а я то что?
-я принял участие в одной хери, а там обязательно нужен напарник и мне в напарники поставили ее.
-аа.. понял.. а жаль, я думал у тебя хоть вкус в девушках появился..
я усмехнулась, а барс недовольно закатил глаза, чем рассмешил игоря и его друзей которые стояли за ним рядом со своими байками в шлемах, так что их лиц видно не было.
-игорь, свали отсюда, от греха подальше, а?
-куда?
-да куда угодно, меня будто это волнует, я хочу потренироваться, а ты мне мешаешь.
-как я мешаю?
-игорь!
-ладно, ладно.
посмотрев на меня игорь сказал.
-как зовут?
-лина.
-это полное имя?
в наш разговор вдруг встрял барс.
-ее полное имя полина.
он уставился на меня со злорадной улыбкой, ведь знал же черт, что я не люблю говорить свое имя кому попало, а когда спрашивают, говорю сокращенную форму!
-соболезную тебе полина, с ним тебе будет сложно..
-и не с такими справлялась.
игорь улыбнулся и отсалютовав нам с барсом надел на себя шлем и поехал от сюда, а за ним и его друзья.
