1
Как говорится. Добро пожаловать домой.
Всем привет. Меня зовут Варвара Ветрова мне 20лет. Как вы возможно поняли я вернулась в свой родной город спустя много лет. Но только не по той причине, о которой вы могли подумать. Я вернулась ради мести.
Но давайте вернёмся немного в прошлое.
Я родилась в королевской семье. Моих родителей звали Виктор и Людмила.
Родители у меня были строгие..... Очень..... Строгие. Но я их всё ровно любила.Но в один день.
Мама сказала мне собираться что бы поехать к бабушке.
Людмила-Варвара, не могла бы ты принести мне серьги которые мы с тобой купили,а то и забудем про подарок бабушке.
Я хорошо мам.
Людмила-только давай бегом.!
Я побежала за серьгами в мамину комнату и от туда я услышала .
Людмила- Виктор... Что происходит...
*Выстрел* *крик*
Я подошла к двери и посмотрела через щель и увилела. Что всю мою семью убили когда мне было 5 лет.
Потом выяснилось что это были подручные здешнего Князева Владислава (не морок ) мафии.
И я чудом осталась жива.
В итоге я отстала ь жить с бабушкой.Но бабушка умерла спустя 7 лет когда мне было 12.и меня забрали в дет дом. Когда мне стало 18 большую часть осталась за границей.
И теперь у меня есть только одна цель.причинить Князеву мафии туже боль какую они причинили моей семье.
Спустя 10 минут:
Офицер-девушка постойте.
Я-что такое офицер?
Офицер-у вас было обнаружено оружие. У вас есть на него необходимые документы?
Я-да, конечно
*даю документы*
Офицер-пистолет для спортивной стрельбы.
Я-да, я мастер спорта по спортивной стрельбе.
Офицер-почему не отправили его с остальным багажом.
(Этот знак означает либо действие либо мысли*)
*чтож ты такой дотошный! И так спалила что я профессиональный стрелок*
Я надеюсь вы понимаете, что пистолет часть меня. Я не могла отправить его с остальным багажом. Вдруг что-то бы с ним случилось.
Офицер-да, понимаю. Документы в порядке ,добро пожаловать в наш город.
Я-спасибо
Бедное наше правосудие. Фальшивые документы от на тояших отличить не может. (Пистолет на самом деле был боевой). Не удивительно, что убийца моей семьи до сих пор на свободе. Так ладно. Мой багаж доставят после завтра. Надо будет присмотреть себе завтра квартиру.Ну, а сегодня думаю можно и прогуляться по старому городу.
Спустя 20 минут:мне показалось или.....
Ребёнок-пожалуйста, помогите!
Это ребёнок!?
*бегу в ту сторону откуда крик*
Мужик1-прекрати ныть!
Мужик2-тебя всё ровно никто не слвшит!
Я-эй вы дебилы хреновы,на малолеток потянуло!
Мужик3-это кто там пискнул !?
Я- та кто кроет вас в землю!
Мужик1-видно что ты не местная. Так что даю тебе шанс, или куда шла!
Я-а вы видимо не поняли,может на другом языке понятно будет?
Let the girl go before it's too late
(Отпустите девочку пока не поздно)
Мужик2-ну сама напросилась .
Мужик1-приподайте ей урок парни .
Спустя 3 минуты
(Все 3 мужика валялись и корчились от боли)
Я-я предупреждала. Слабаки, мне даже оружие не пригодилось. Ты в порядке малышка?
Девочка-дда спасибо вам большое
Незнакомец-а ну отошла от девчонки. А! Там трое бандитов в отпубе. Неужели, это она всех вырубила.
Мои мысли*эти глаза, кажутся знакомыми. Стоп, это же один из мафии, который, был там в тот вечер.*
Я-только попробуй сделать шаг и тебе конец!
Девочка-дядя Лукас (побежала к нему)
Я-что?
*с крыши вспрыгнула ещё двое в масках, один был сзади меня, второй спереди, я направила на одного пистолет)
Незнакомец сзади-миледи, не делайте пюглупостей опустите пистолет.
*Чёрт я влипла*
Сзади который разговаривал со мной подошёл со спины и одно на меня маску и я заснула
Девочка-дядя Лукас, что с ней?
Лукас-она просто устала. Не переживай твоя спасительница будет в порядке.
