7
Варя-модно вам задать один вопрос?
Князев-конечно.
Варя-зачем вы меня приняли к себе?
Князев-услуга за услугу. Ты спасла мою дочь. К тому-же ты дочь одного из самых опытных в мафии которых я знал. Быть мафией у тебя в крови.
Варя-что за бред. Мои родители были обычными людьми.
Князев-о. Так ты не знаешь.
Варя-в любом случае, я ведь представляю для вас опасность.
Князев-милая, я столько лет прожил не на доверия другим.
Варя направила на Князева пистолет на что он направил на неё
Князев-ты точно хочешь этого?
Варя-да....... Н-нет.......
Мысли Вари (*чёрт*)
Варя-влюбом случае вы врятли оставите меня в живых. Я ведь избавилась от части вашей семью.
Князев-я за это готов сказать, спасибо. Мои любимые тётушка и племяшка только мешались и вымогали деньги. Я уже хотел киллера попросить о помощи но ты справилась быстрее.
Варя-это ничего не меняет.
Князев-до меня дошли слухи что ты не равнодушна к моему сыну и на сколько я знаю он тоже.
Варя-я не поведусь на уловки.
Князев-н каких уловок. Знаешь а я согласен, можешь убить меня.
С этими словами Князев убрал оружие и поднял руки вверх.
Варя-что?!
Князев-да только перед этим посмотри одно видео.
Варя-что за видео.
Пока Варя говор ла Князев подошёл к телевизору и начал включать его.
Князев-то что откроет тебе правду.
В видео.
Родители Вари разговаривают потом Людмила начинает кричать
Людмила-ты сума сошёл?! Я не допущу этого!
Виктор-это единственное способ нам нужно скрыться.
Людмила-и убить дочь устроев пажар!
Виктор-это отличный способ, н кто не подумает что мы выжили.
Людмила-ты монстер, ты хочешь убить собственного ребёнка.
Виктор-дура это для нашего же блага!
С этими словами Виктор дал пощёчину Людмиле.
Виктор-у нас ещё будут дети.
Людмила-завтра мы уезжает с этого дома, и больше ты нас не увидишь!
Виктор- чтож тогда подохнешь все те с ней.
Людмила я этого не допущу!
Конец видео
Варя-что!? Как?
У Вари аж выпал пистолет из рук от увиденного.
Князев-как ты знаешь я слижу за всеми подручными которые не вызывают доверия.твой отец работал на меня. Эта запись была сделана за день до нашего прихода.
Варя-но почему у тогда.....
Князев-твой отец до конца держался за жизнь. И шальные пули попали в твою мать. Ты думаешь мои ребята тогда тебя не заметили? Нет, они видели тебя но не тронули. Даже Лукас верил себя сто пули попали в твою мать.
Варя нет этого не может быть!
Уже со слезами говорила она.
Князев-это истина и как видишь этому есть доказательство.
После этих слов Варя выбежала из кабинета. В эту же секунду в кабинет заберпет Влад.
Влад-отец, что случилось?! Я услышал какой-то шум и охрана в отрубе. Почему Варя выбежала из кабинета!? Что ты ей сказал!?
Князев-умерьте свой пыл,молодой человек! Я всего лишь сказал ей правду. И сейчас самое время пойти и успокоить её.
Влад ты не исправим. Мы ещё вернёмся к этому разговору.
С этими словами Влад побежал за Варей. Влад нашёл Варю на крыше.
Влад-с тобой всё в порядке?
Варя-а это ты.
Влад-ну не маньяк как видишь.
Варя-разве?
Влад-хэй.
Варя начала смеяться, а Влад подхватил за ней.
Влад-ты не ответила.
С этими словами Влад подсел к Варе.
Варя-всё во что я верила, было ложью.
Влад -может не все. Настоящее это ведь не ложь.
Варя-разве? Всё это время моей целью было месть твоей семье.которая оказалась бессмысленна. Как я могу поверить что настоящие это не ложь, созданная этой местью.?
Влад-а может надо всего лишь почувствовать?
Через 30 секунд молчания и смотрение друг на друга они слились в глубокий поцелуй. После чего Влад взял Варю на руки и понёс к себе в комнату не отрываясь от поцелуя и бросил на кровать.
А дальше уже сами думайте что было( ͡° ͜ʖ ͡°)
Утром.
Варя проснулась без Влада.
Мысли Вари (*чёрт, какая я дура. Мы ведь даже не встречаемся и у него есть невеста. Нужно поговорить с ним*)
И варя пошла искать Влада.
Мысли Вари (*его нигде нет, а вдруг он просто воспользовался моной?!*)
Пока Варя думала об этом она начала кашлять от угарного газа.
Варя-что за.
Варя упала в обморок.
Через 30 минут Варя очнулась с закрытыми тряпкой глаза.
Варя-мммм. Что?. Почему у меня дежавю?
Влад-привет
Варя-кто здесь?!
Влад-Don't you recognize the voice, thorn (неужели не узнаёшь голос, калючка)
Варя-ты....
Влад снял с неё повязку и варя открыла глаза. Она была в прекрасном вечернем платье. Фиолетового цвета с блёстками на берегу моря.
Варя-Влад что происходит?!
Влал-прежде чем продолжешь, дай мне сказать. Ночь которую я провел с тобой была лучшей в моей жизни. И я давно испытывал тягу к тебе. Ты не вероятна во всём. И я хотел спросить....
Варя-стой. Разве у тебя де есть невесты.
Влад-уже нет, мы расторгли договор на той встрече. И теперь с единственной с кем я хочу быть помолвлен. Так это с тобой Варвара
Варя-что?
В хоке спросила Варя
Влад-варь ты будешь моей девушкой ?
Варя-да!
И они поцеловались.
Варя-И вот конец истории.
Маркус-ну мам, а как сложила жизнь той девушки и бандита.
Варя-они стали семьёй и у них появился такой шалопай как ты.
Маркус-мам, я де просил не называть меня так.
Варя-запомни сынок месть н когда не бывает оправданий,пообещай мне что ты н когда никому не будешь мстить.
Маркус-я обещаю
Варя-вот и отлично. Шалопай.
Маркус-ну мааааам!
Влад-хватит мамкать! Пора идти спать, Маркус.
Маркус-хорошо пап, спокойной ночи
С этими словами Маркус побежал в свою комнату.
Через 3 секунды Варя встала и направилась к Владу. На сто тот её прижал к стенке и спросил.
Влад-опять рассказывала как мы познакомились, колючка?
Варя-ну не совсем, мой мафиози.
И они поцеловались.
Конец.
