2 страница14 ноября 2021, 23:58

2 Часть

                      [утром]
/Наруто проснулся и протёр глаза/
            
              *повернулся*
{блин саске ещё спит(((((}
             
               *встает*
      (но саске не дал ему встать)
Лежи со мной... (говорил сонным голосом)
-А.. Э... Саске вставать надо!
Пф.... Ладно, но все не так просто) *сел* *протянул омегу на свои колени*
-Саске!
*поцеловал наруто*
-Ну все саске! Мне готовить надо!
Мне уже нельзя понежится со своей омежкой? *говорил немного со злостью*
-М-можно но не сейчас!
Ммм...Ладно
/наруто встал и пошёл готовить/
Ммм.. Яичница?)
-да)
-тебе кофе?
Да)
- Ты сегодня на работу? (
Зайчик прости но да( *продолжил есть* *доел*
Спасибо! Я пошёл!
-*грустно смотрит*
Не грусти! *поцеловал в щечку*
-угу(....
-опять я один.
-хотя ладно, пойду книги читать.
-Ого книга о животных!
*читает*
*начинает засыпать*
От лица саске
Хм. Где Наруто?
*снял ботинки и курту *
Опять книги читает?
*прошёл в мини-библиотеку*
Ох.. Какой он милый}
*взял на руки*
-С-саске? *протёр глазки*
Спи зайка..
-мгм.. *сопит*
*поднимается с Наруто на руках*
Нару.. Я переодену тебя?
-ага... *спит дальше*
*одевает пижамку на наруто*
*ложит на кровать* *укрывает одеялом*
*сам переодевается*
*ложится и засыпает*
Завтра по их времени новый год!

2 страница14 ноября 2021, 23:58