6 страница2 сентября 2020, 18:56

Глава 6.

                                                                                                                        Но жизнь, ведь непредсказуемая... 

Проснувшись ближе к обеду,  Дора пыталась разбудить Чейза, который спал на ней, но поняв что ничего не выйдет она остановилась и завалилась на кровать. Её взгляд упал на телефон, потом на Чейза, а потом опять на телефон, на лице появилась дьявольская улыбка. Включив первую попавшеюся песню, она поднесла динамик к уху Чейза. Тот быстро поднял голову, ударив макушкой в подбородок сестре. 

-Так тебе и надо - сонным голосом начал он. - Не надо было меня будить. - подавляя зевок, закончил Чейз.

-А нечего, что ты своей тушкой раздавишь мою!

-Не-а. Не раздавлю. - парень улегся обратно. 

-Ну, Чейз. Мне в правду тяжело. Вставай! - треся брата за плечи проговорила та. 

-Встаю, встааааю! Хвааатит меняя трести! 

-Так тебе и надо! Не надо было спать на мне! - пародирую брата сказала Дора. 

-Фу, какая ты...

-Удиви меня братец, какая я? 

-Противная! 

-Вся в тебя. Я пошла готовить завтрак. 

-Спасибо!

-Не тебе, а мне! 

-Ну, Дииии! Сделай мне тоже! Пожалуйста. - сделав щенячий взгляд просил Хадсон-старший. 

-Хорошо... 

Выйдя из комнаты Дора почувствовала запах горелова. Ускорив шаг она спустилась вниз. У плиты стояла какая-то незнакомая ей девушка, которая ругала саму себя, за то что не  уследила за блином. Дора удивленно смотрела на неё. Когда девушка развернулась то аж подпрыгнула на месте от испуга. 

-Ты Дора, да! Чейз очень много про тебя говорил! - сжимая Ди в обьятья с улыбкой на лице сказала девушка. - Ой, извини! Я Эддисон...Эддисон Рей! (я надеюсь, что правильно написала ею фамилию, просто я не уверена, что она именно так пишется) 

-Очень приятно! Я Дора, можно просто Ди! Я смотрю у тебя завтрак подгорел, может быть тебе помочь? 

-Да, конечно! Если это не составит тебе труда? 

Девушки улыбались друг другу, готовя завтрак, Эддисон расспрашивала Ди о всякой ерунде, девушка же узнала очень много интересных вещей, например то, что у её брата есть девушка, про которую он ничего ей не говорил и про то что Эддисон  не ровно дышит к Брайсу. 

-Почему ты ему не скажешь? - дожаривая последний блин, спросила Ди.

-Я не уверена, что мои чувства взаимны...мы просто друзья...

POV Дора. 

-Я не уверена, что мои чувства взаимны...мы просто друзья...

Боже мой, даже эти слова она произносит с улыбкой...она же просто ангел во плоти. Интересно, что к ней чувствует Брайс, надо устроить ему допрос. На его месет я бы забрала Эддисон себе. Она прекрасная девушка...

Конец POV.

-Я пойду разбужу ребят! 

-Давай я помогу! - предложила Эддисон.

-Хорошо! Без проблем. 

И в правду это не составило не каких проблем. Через пять минут все у же сидела за столом и уплетали блины за обе щеки. 

Ближе к обеду Доре поступило предложение устроить вечеринку без повода. Уговаривать девушку не пришлось, потому что ей надо было расслабиться и опять подумать на счет Джейдена, который засел у неё в голове и не как не выходит оттуда. 

-Отлично! - воскликнул Брайс. - В 22:00 собираем народ! 

-Пойдем в торговый центр, Ди! Подберем одежду! - сказала Эддисон, подходя к подруге. 

-Конечно! Только я скажу Чейзу. 

Проходив по магазин пять часов, Эддисон и Дора остановились на одежде, которая понравилась им обеим. 

Эддисон: 

Дора: 

Конечно же на вечеринку Ди пошла без кофты (или что это, рубашка?) 

Идя домой Эддисон кто-то позвонил.  

-Привет!...Да...Хорошо, ладно!..Давай, до встречи! - скинув трубку, она обратилась к Ди. - Мы можем встретить Авани? 

-Да, а где она? 

-Я не знаю, но она сказала, что подойдет к нам через минут пять. 

Встретив, Авани, все троя подумали что ели вечеринка начнется без них, то ничего такого не случится. Именно поэтому они отправились гулять по вечернему ЛА, пока им не надоест... 


6 страница2 сентября 2020, 18:56