Глава 13.
Сложно, когда не знаешь важен ты человеку или нет, сложно, потому что он не отпускает и не держит...
POV Дора.
Он стоял и смотрел на меня, когда с ним разговаривала Мэдс. Я не могла пошевелиться, я просто осталась там стоят, а так хотелось убежать.
Ещё пара минут и она целует его в губы, а я смотрю на это. Почему так больно!? Так собралась...Нет, я не могу! Из глаз полились слезы. Джей смотрел на меня с сожалением, я лишь кивнула в ответ и побежала из толпы, как не странно, из-за моих локтей сегодня не кто не пострадал...Хоть какой-то позитив в этом дне.
Забежав в свою комнату, я схватила наушники и телефон. Выбежала на улицу и пошла в сторону моего места.
(Jocelyn Flores, the remedy for a broken heart - XXXTENTACION - для атмосферы)
Включив музыку в наушниках я брела по дороге, где не проезжала не одна машина. С неба послышался гром. Подняв голову вверх я почувствовала, как капли дождя падают мне на лицо. Супер, еще его не хватало.
Дойдя до той поляны в лесу, с которой было видно весь город, я присела на место, уже протертое от того, что сижу здесь так часто.
Мне так хочется обнять весь мир...и сломать ему ребра нахер...
Упав на спину, я чувствовала как холодные капли дождя, заливаются за шиворот, а футболка со стороны спины, становится сырой.
Слезы, горячие слезы, единственные, кто согревает меня.
Закрываю глаза и выпускаю наружу всю боль, рыдая взахлёб.
Я ненавижу тебя Джейден Хосслер, лишь потому что позволила влюбиться в тебя, ненавижу...
Интересно, кто нибудь умерал от того, что захлёбывался в собственных слезах...Наверно, нет...Отлично, значит я буду первая...
Как назло еще и Ноен уехал...я скучаю по нему...именно сейчас мне нужна только его поддержка...
Flashback.
Месяц назад.
Ноен и Дора лежали на кровати и смотрели какой-то фильм. Смех эхом отдался по комнате, но его прервал экран, загоревшегося телефона. Ди поставила фильм на паузу и с поднятыми бровями смотрела на друга. Скинув вызов, Ноен слабо улыбнулся.
-Все хорошо? – спросила его девушка.
-Вообще, нам надо поговорить! – ответил парень. Дора отодвинула ноутбук и сев в позу лотоса, посмотрела ему в глаза а-ля «Я тебя внимательно слушаю!» - Ты же знаешь, что Эбби живет не здесь? – Дора медленно кивнула – В общем, она приезжает сюда только на каникулы и скоро она уедет обратно...
-И что дальше?
-Она позвала меня с собой, ну поехать с ней...
-Ты ведь отказался, да? – Ноен потупил взгляд и отвел его в сторону. – Понятно! Ты
согласился, верно?
Получив молчание в ответ, Дора Хадсон свесила ноги с кровати, сидя к другу спиной. Ноен почувствовал свою вину, положил свою руку ей на плечо и начал говорить:
-Понимаешь... - но к сожалению, или к радости он не успел договорить, потому что Дора перебила его.
-Не надо, Ноен! Ты выбрал отношения, а не дружбу. – сквозь слезы, она посмотрела на него. – Когда у вас вылет?
-Через три дня в 12:00.
Хадсон-младшая встала с кровати и подойдя к двери, не разворачиваясь к Юбенксу произнесла:
-Я обязательно приду проводить тебя...но сейчас я не хочу разговаривать с тобой, и не потому что ты улетаешь, а потому что сказал мне лишь за три дня...и не звони мне пожалуйста...
После этих слов девушка удалилась из его дома, оставив на душе Ноена большую вину...
Конец Flashback.
Конечно же я не обижалась на него долго я простила его в аэропорту, когда он обнимал меня и давал обнищание, на то что скоро приедет...
Мой взгляд устремился на небо, она было таким красивым...звезды...дождь...иногда сверкала молния...
Внезапно музыка перестала играть...Сначала я подумала, что она заела, но услышав мелодию, которую я поставила на единственного человек, имя которого, в данный момент я так упорно старалась забыть, я поняла, что это не так...
Яркий свет экрана телефона освещал мою лицо, заставляя чуть закрыть глаза и заставляя слезы литься еще сильнее из-за прочитанного имени...
Я не отвечала...я не знаю почему...
После его звонка пришла Смс...
"Абонент jxdn💕звонил вам, последний звонок 27. 07 в 04:32"
Все я больше не могу...удалив эту Смс, я вдохнула аромат дождя, который кстати говоря закончился пару минут назад.
Я часто хлопаю глазами...хочу спать...ужасно хочу...могу дойти до дома Ви, который находится в нескольких км от сюда, ключи есть...но нет желания...
Захлопывая глаза, и засыпаю вместе с засохшими слезами, музыкой и деревьями, которые как будто поют мне колыбельную...Завтра я проснусь с больным горлом и головой, но к сожалению с сознанием, того что произошло сегодня...
Конец POV Дора.
Джейден проснулся, повернул голову направо и обнаружил обнаженную Мэдс. Потерев переносицу, он понял, что все произошедшее вчера было не сном.
Хосслер встал с кровати взял топ Мэдс и кинул в неё. от этого она проснулась и удивленно уставилась на него.
-Все, что вчера произошло - говорил он, одеваясь - было ошибкой. Мы расстались. Я никогда тебя не прошу. - она хотела что-то сказать, как он прервал ее - Вон пошла!
Мэдс закуталась в одеяло, зашла в ванную, переоделась и собралась выходить из комнаты, но остановилась у двери
-Ты думаешь, что ты нужен своей Доре! Нет, ни капельки! - зло сказала она и вышла.
POV Джейден.
-Ты думаешь, что ты нужен своей Доре! Нет, ни капельки! - пропищала Мэдс и вышла.
Подождав пару минут, я выбежал из комнаты и направился в соседнею.
Её нет, зато есть разбитое зеркало...она не пришла...Черт!..Думай Джей, думай...
Flashback.
Месяц назад.
-Интересно! - тихо ответил я. - А куда ты уходишь?
-Ну...от дома Ви в нескольких километрах есть не большой лес.
-Дай угадаю, ты приходишь туда и устраиваешь с волками забег. - она засмеялась.
-Нет, Джей! Там есть единственная поляна, она не очень большая, но и не маленькая...Я всегда сажусь на одно и тоже место и смотря на город...
Конец Flashback.
Точно! Я выбежал из её комнаты, зашёл в мою, одел толстовку, взял ей и направился из дома.
Около двери меня остановила Вики.
-Джей, ты куда?
-Искать Ди!
-Но...
Я не услышал, что она говорит, но последнее, что я увидел выбегая на улицу это её перевязанную руку.
Конец POV Джейден.
Дора Хадсон проснулась от холода, прошедшему по её телу.
Взглянув в экран телефона, она посмотрела время, но потом заметила проценты зарядки.
POV Дора.
Три процента!? Ясень пень, у меня всю ночь музыка играла.
Я приподнялась на лопатке, осмотрелась вокруг. Встала на ноге и начала потирать руки.
Холодно...очень сильно холодно...еще и голова раскалывается...
Я решила присесть на камень...зачем идти домой, если можно еще посидеть и заболеть...
Черт! Надо было вчера взять с собой кофту.
Хоть я и не видела себя в зеркало, но я примерно представляла как я выгляжу, растрепанные волосы, синяки под глазами и красные глаза.
Справа от меня я услышала хруст веток...В этом лесу нет животных, только лисы и зайцы, насколько я знаю...Повернувшись туда, вдалеке я увидела знакомую обувь и толстовку...
Повернувшись обратно, я думала, что он скажет мне, и что скажу ему я.
Я услышала топот ног, он взял меня за плечо и крепко обнял.
-Ди! Я так рад тебя видеть!
Я отстранилась первая и даже не взглянула в его серо-голубые глаза устремила свой взгляд куда-то в даль.
Он одел на меня свою толстовку, которую видимо взял специально для меня и присел рядом.
-Извини меня, Ди! Я...Я такой идиот! Я люблю тебя! Только тебя!
Мои глаза заслезились. Собралась трепка!
-Молодец! - тихо сказал я. Походу горло простудила. - То что ты идиот я знаю, а вот то что я идиотка, узнала только вчера!
-Ты не идиотка!
-Я позволила себе влюбиться в тебя... - протороторила я.
Он развернул меня к себе лицо и прижал к себе, утыкаясь носом мне в шею. Я не сдержалась и уткнулась ему в плечо, выпуская слезы.
-Не плачь, не надо! - он стирал мои слезы большим пальцем. - Я не стою слез...твоих слез!
Он посмотрел на мои губы, и сорвал с них нежный поцелуй.
Я не хотела отвечать, но через пару минут я поддалась соблазну...
Я отстранилась из-за нехватки кислорода...
-Пошли домой... - он улыбнулся - Тебе еще надо новое зеркало покупать!
-Зачем? - хриплым голосом отозвалась я.
-Старое разбито!
-Ты разбил мое зеркало?
-Не я...Ви!
Я потупила взгляд, который раз я заставляю её нервничать!?
-Не переживай с ней все в порядке!
Он схватил меня за руку и мы побежали в совсем другую сторону.
-Джей, но...
-Тшшш - заткнул он меня. - Мы идем ко мне!..
Улыбка засеяла на моем лице, потому что наконец-то я почувствовала себя влюбленным идиотом...
Примечание:
Я же говорила что мне нравится это глава...
А еще осталось две главы и конец этой истории...Спасибо, что читаете!
