4 часть
Чонин::хахаха,я человек не надёжжный))))).
Т/И::эээ,пошли ужеее
*Вы погуляли,поели морожку ,обнялись,приятно провели время*
Чонин::Нам надо порощатся((((
Т/И::Даа,но скоро мы увидемся💓
Чонин::Вернооо!💘.
-------------------------------
У МАЛЬЧИКОВ
-------------------------------
Чонин::Кароче,мы с Т/И встречаемся
Феликс::Хохох,поздр.
Минхо::Афигенно,поздр.
Хан::Макне,с девушкой хохох.
*все их поздравили*
Феликс::поцелуи в губки были?
Чонин:дыыы.
*Все сказали хехах,рады*
-------------------------------
У ДЕВОЧЕК
-------------------------------
Т/И::Мы с Йени встречаемся💓
Мюнг Дэ::Хооо,рады
Ён Ми::Поцелуи были?)))
Т/И:: даа,в губу и в щеку)))
*Хпххах,посмеялись девочки
-------------------------------
Через час ::
Т/И::Что случилось Феликс??
Феликс::с первым поцелуем)))
Т/И::Дебил😆😆😆😆
Феликс::Ан Ги будет??
Т/И::Хохо,скоро пара будет новая)))
Феликс::Ну она мне просто нравится,как знакомая!
Т/И::Будет))😏.
-------------------------------
Т/И::Ан Ги,а тебе Феликс нравится?
Ан Ги::Немножки,а че случилось😑
