2 страница7 апреля 2018, 21:12

2.

Вы спросите почему меня и Спенсер выгнали из школы за драку вы думайте я её начал но нет это. Была Спенсер как сейчас помню , 23 .04 .17 Была физ-ра мы сидели на трибуне вдруг преходящее мимо (красотки этой школы начали кидать мат в сторону .Спенсер) первые несколько секунд Спенс ждала, самого ужаснова слова и она его услышала

(Ты сука знаешь зачем тебя кидает парень за парнем)

Спен она ,встала и подошла к ним т схватила и поймала . одну из них за волосы.
Для Спенс это больная тема Спенсер бисексуал.

Меня и её выгнали

Когда нам нашли новую школу

{Ах да ребята это новые ученики Спенсер и Тео }

(почему вы тут ?)

Спенсер - ээээ

Тео - выгнали .

( да почему вы вроде не плохое ребята )

Тео - да избили .

(Тебя? )

Тео - что нет она избила 6 девочек .

2 страница7 апреля 2018, 21:12