конец?
♡3 месяца спустя ♡
Адам и Тео заявили на всю школу что они гей
-Тео надо поговорить
-да очем ?
-Выпускной через неделю и мы идем вместе Так
-Так
-а что делаешь сейчас мы вместе но потом мы разбежимся ты тут я в другом городе
-Погади мы только что расстались ?
-что нет малыш спокойней я хочу чтобы ты поехал сомной в Лондон
-но а как-же семья, друзья,
-я тебя люблю очень сильно и хочу быть рядом с тобой прошу
-Ладно люблю тебя больше жизни
3 месяца спустя
-Адам ты где
-Я уже иду начинай без меня
-хорошо но если ты будешь говорить что я должен был тебя подождать то я тебе тресну
-Уже иду солнышко мое любимое
Я зашел в зал где на диване сидел мой парень
-Тео
Он поднял глаза на меня и улыбнулся и поцеловал меня в щеку
Я встал на колено
- Тео Янг или Вуд ты выйдешь за меня -я поднял бровь
-да хоть сейчас я рад что ты пропустил пол фильма
-Да я так понимаю это Да
- боже Адам это нет
Он в шоке
-Ахах Да это да Адам я согласен
1 год спустя
-Да Тео они одобрили мы можем усыновить Доминик
Сказал муж и обнял меня
-Боже мой как с ним общаться я не знаю
-я тоже но перед опекой не говори такое
Мы посмеялись
-Люблю тебя Тео
-И я тебя люблю очень сильно
2 года спустя
-Адам ты иди поспи немного я посмотрю за Доминик и Эриком
-Ага
Он подошел ко мне и поцеловал меня в лоб
Да если мне Кто-то сказал что через 3 года я буду самым счастливым человеком на свете у которого есть муж и двое детей я бы не поверил
Конец ?
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
♡Да это конец? я обишяла 4 ♡
гловы но потом я поняла что♡ их истории прешла к концу?♡ ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Спасибо большое за что♡ читали меня я очень рада♡♡♡ (。'▽'。)♡
