Часть 10. «Это ты?»
Я сажусь на кровать,попутно болтая с Тёмой обо всём на свете и вижу сообщение. Оно от Полины. Сообщение выглядит так: «Зайди ко мне в комнату,тут срочно».
Я сказал Тёме что сейчас приду и отправился к Полине. Постучал,она открыла и я увидел её с уже сделанными кудрями на волосах,она показала мне два топа. Один был на тонких бретельках с открытыми плечами,чёрный и с розовыми бантиками возле бретелек. Второй был с глубоким вырезом,бежевый,с рукавами,которые расширялись возле кистей.
П: Никитаааа,помогиии. Какой из?
Я представил Полину в чёрном топе с бантиками и тяжело сглотнул. Пора переставать думать о подобном. Я указал на бежевый топ,на выход куда-то он лучше подходит. А вот в чёрном ей лучше не попадаться на мои глаза..
Н: А куда ты идёшь? - спросил я немного взволнованным голосом
П: Встречи с психологом надо возобновлять,а то как от родителей убежала - не виделась с психологом
Н: Тогда удачки тебе.. - я немного замешкался. - не против,если я посмотрю как ты красишься?
П: Оставайся,а то мне скучно одной
Н: Океей. - я сел на кровать Полины,пока она усаживалась за косметический столик.
Немного помолчав,Полина сказала
П: Бля,а как мы уляжемся то? Нас теперь пятеро,а кроватей всего три
Н: Ну,кому-то на диван,а остальные на кроватях
П: Блин.. Походу я на диван. - она говорила немного расстроенно и разочаровано. Я захотел поднять ей настроение и сказал
Н: Я могу уступить тебе кровать! - сказал я,улыбаясь и доставая одноразку из кармана
П: Реально? - я видел,как у неё загорелись глаза
Н: Ага. - сказал я с улыбкой.
Полина подбежала ко мне и обняла
П: Пасибкиии
Мы обнимались пару секунд и она отстранилась. Я показал на одноразку.
Н: Не против если я покурю?
П: Не против! - сказала она,приоткрывая окно.
Я сделал тяжку и почувствовал,как у меня выхватывают курилку. Ну конечно это Полина. Она отобрала у меня ашку и я рассмеялся.
Н: Принцессе купить курилку чтобы она не воровала чужие?
П: У меня есть,но у тебя интереснее отобрать,чем свою искать
Н: Лиса маленькая
П: Не правда. - сказала она,делая тяжку и отходя обратно за столик
Н: Обокрали меня в моём же доме,ужас
П: А вот нечего клювом щёлкать,Коробыко! - сказала она и рассмеялась,нанося румяна на щёки
Н: Передо мной сидит такая красотка,как тут не щёлкать клювом?
Было видно,как она немного засмущалась. Это так мило. Она на все комплименты так реагирует или только на мои?
П: Ну ты уж постарайся сильно не мечтать
Н: Тяжеловато будет
Она рассмеялась и закончила румянить лицо,переходя к хайлайтеру
П: Почему ощущение,что я знаю тебя лет 5, если мы близко познакомились 3 дня назад?
Она почти попала. Мы знакомы кхе почти 4 года. Я не хотел пока раскрывать все карты и продолжал делать вид,что мы реально знакомы 3 дня
Н: Не знаю,один вайб поймали. - я рассмеялся и встал с кровати.
Она рассмеялась и сделала тяжку. Я подошёл к ней и сказал,смотря ей в глаза
Н: А можно принцессу немного обокрасть?
Она выпустила дым мне в лицо,отчего мне стало смешно
POV Полина
П: У простых смертных нет таких привелегий. - сказала я,глядя на его губы.
Блять,что он делает со мной? Он вообще не в моём вкусе. Как у него это получается?
И вообще.. Я забыла про того парня из клуба? Что? Стоп.. Не похоже,что забыла,но Никита.. Почему у меня ощущение,что это один человек?
Я отстранилась от Никиты с каким-то грустным взглядом. Он взял в свою ладонь мой подбородок и поднял моё лицо,чтобы я смотрела в его глаза
Н: И что мне с тобой делать,мелкая?
Меня флешбекнуло. Я узнала эту интонацию и эту кличку. У меня заблестели глаза
П: Это ты?! Это правда ты!?
Он расплылся в улыбке как дурак
Н: Поняла всё-таки?
П: Ты знал? Ты знал и не говорил?!
Н: Я хотел,чтобы ты сама это поняла
Я расплакалась и крепко обняла его,будто боясь снова потерять
Н: Ну тихо,тихо..
П: Я так долго искала тебя..
Н: Я тоже,малышка
П: Прости меня,пожалуйста прости.. - я сжала его кофту настолько сильно,насколько могла
Н: Малышка,ты не виновата. - он гладил мои волосы. Эта картина была полностью идентична. Как я не замечала этого?
Но блять.. Я не готова к отношениям. Я не хочу сделать ему больно или что-то подобное.
Через несколько минут наших обнимашек,я успокоилась. Макияж надо переделывать. Чёрт. Я немного отстранилась и посмотрела на время. Пиздец, 13:38. Мне нужно быстрее всё делать. Я подскочила и побежала в ванную,явно шокировала Никиту,но я просто не хотела опоздать.
Я умылась и быстро прибежала в комнату. Не было времени полностью перекрашиваться,да и перед др Буды я переделаю макияж. Я быстро накрасила ресницы и почувствовала горячее дыхание на своей шее
Н: Я испугался,когда ты убежала - сказал он мурчащим шёпотом.
Я щас кончу,что он делает?
П: Никит,извини, я просто опаздываю
Он отстранился и сел на кровать,понимая ситуацию. Наверное,он просто забыл что я тороплюсь.
Н: Тебя подвезти?
П: Если можешь - да
Н: Конечно могу
Я докрасила губы и Никита вышел из комнаты, понимая, что мне нужно переодеться
POV Никита
Я прекрасно понимал,что пару дней назад она буквально сбежала из прошлых отношений и ещё не готова к новым. Я готов был ждать и ухаживать столько,сколько понадобится
Я зашёл в комнату,быстро переоделся,взял всё самое нужное и решил снять тик ток. Я выбрал,конечно же,свою песню и стал снимать. Полина эффектно зашла в кадр в середине видео и повисла рукой на моём плече. Я посмотрел ей в глаза пару секунд,а потом перевёл взгляд на камеру. Когда съёмка закончилась,я пробежался взглядом по телу Поли и взял телефон.
Мне безумно понравилось видео,Поле тоже. Я выложил и стал читать комментарии
Комментарии!
🗣️: Они так смотрят друг на друга 🥹
понравилось автору ❤️
🗣️: Жду их пару больше,чем свой др
ответ nkeeei: а я то как жду
🗣️: прекрасные
понравилось автору ❤️
🗣️: я больше всех ждала поцелуя в конце
🗣️: Они встречаются?
ответ Poliniis: пните,когда скажут 🤷🏼♀️
🗣️: Полина,выходи за меня
ответ nkeeei: они с Олей женаты
🗣️: Полина,как вы относитесь к тому,что Никита - мой муж?
ответ Poliniis: Никита мне не говорил, сволочь 🤬
Конец комментариев!
Мы смеялись,пока не поняли,что время уже 13:47 и Поля опаздывает.
Мы подорвались и побежали ко входной двери,смеясь как дети. Мы быстро накинули куртки и захлопнули дверь. Если надо будет - закроют. Потом пошли к лифту. Нажав на кнопку лифта,мы соприкоснулись руками. Это было так мило и неловко. Вскоре лифт приехал и мы отправились вниз. Выйдя из лифта,мы пошли на парковку.
Мы подошли к машине,я открыл дверь Поле, она села,я закрыл за ней дверь и обошёл машину,садясь на водительское сидение. Я завёл свою ласточку и взял руль в руки. На улице было так холодно,но почему мне так тепло рядом с Полиной? Наверное.. Это любовь?
Пока я внимательно смотрел на дорогу,Полина начала записывать кружок. Как я понял,в канал
П: Ребятки,всем привет! Как ваше настроение? Лично у меня суперское,желаю вам того же.
Н: У меня тоже лучше некуда. - Полина перевела камеру на меня и я помахал рукой, не отвлекаясь от дороги.
П: Мой личный водитель!
Кстати, смотрите за контентом сегодня,будет весело! - прошептала Полина и отправила кружочек
Н: Ты так любишь свою аудиторию?
П: Ну конечно! Моя аудитория - это люди,которые ценят то,что я делаю. Это же просто нереально,когда у меня полтора миллиона ценителей моего творчества. Даже не верится что все эти люди следят за мной.
Я улыбнулся,понимая,что в этом плане у нас совпадают мысли
Н: Я думаю точно также. Но маленькие фанатки убивают..
П: Хахахахах,которые: «нкей - мой муж», «я ревную», «отойди от него,он мой»?
Я рассмеялся,она сказала это писклявым и детским голосом,что делало фразы ещё более смешными.
Н: Дааа,именно эти
П: Мне так смешно от таких коментов,это жееесть
Н: Это точно
П: Да ещё и лет десяти.. У тебя очень взрослые фанатки,ты знал?
Н: Мои малышки
Поля надула щёки и отвернулась от меня.
Я усмехнулся,положил руку на её бедро и сжал,держа другую руку на руле
__________________________________
Надеюсь вам интересно,звёздочки мои
Как обычно жду отдачу!
