Часть 13. «Др Буды»
Когда мы приехали,на меня с обнимашками прыгнула моя подруга - Амина Тендерлибае (извините,если неправильно написала). Она выглядела шикарно: чёрное платье в пол с блёстками и тонким разрезом от пола до бедра,небольшая чёрная сумка с блёстками, чёрные каблуки на шпильке и накрученные кудри на её чёрных волосах. У нас были одинаковые укладки. Мы были словно инь и янь.
Было холодно на улице и мы зашли в здание.
Внутри была куча гостей,которые уже записывали видосики. Не буду перечислять каждого,но это был рай для любителя твича и репа.
Я сняла несколько тик токов и решила повеселиться. Я взяла коктейль на баре,мы с Аминой пили и болтали на свои темы. Она опрокидывала стакан за стаканом,а я пила свой несчастный первый стакан.
Я уже и не видела Олю,Егора,Тёму и Никиту. Людей было дофига.
Спустя час многие ушли с дня рождения. Переборщили с алкоголем. Мне становилось всё менее комфортно здесь,но я сидела ради Амины.
Через какое-то время к нам подсела Оля. Слава богу она нашла нас. Мы болтали на свои женские темы и втроём нам было достаточно весело.
В клубе появлялось все больше людей,которых я в жизни ни разу не видела. Чьи-то друзья,чьи-то родственники,чьи-то знакомые.
Я сбилась со счёта времени.
К нам подсаживались блогеры,музыканты, мы что-то с ними обсуждали,нам было весело.
В какой-то момент я захотела подымить.
Я сказала девочкам,что отлучусь. Я накинула шубу и вышла на крыльцо.
Я достала ашку Никиты и вспомнила о нём. Где он вообще?
Я стояла и парила пару минут. Ко мне присоединился Гриша. Я решила спросить его
П: Слушай,не знаешь где Никита?
Г: Да вроде с Аминой куда-то ушёл
Было обидно,но я старалась не выдавать эмоций. Я знала,что Амина-подруга Никиты, но почему за вечер со мной он так и не пообщался? Типа понял,что всё взаимно и потерял интерес? Если реально так - то бред.
Я постояла немного с Гришей и мы оба зашли обратно в клуб. Я повесила шубу на вешалку,болтая с Гришей. Оборачиваюсь и вижу как из туалета выходит Никита с какой-то девушкой. Что?
__________________________________
Ойойой,что-то напряжёнка какая-то. Извините,что часть маленькая,просто момент идеальный. Как вам вообще? Нравится хоть?
Надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии,мои зайки! 💋
