Часть 15. «Маленькая принцесса»
Там он кинул меня на кровать и начал снимать шубу.
П:Никит,я не готова
У него округлились глаза,он усмехнулся и сказал
Н: Я просто помогаю тебе. Я же знаю что ты не дойдёшь до коридора чтобы повесить шубу
Я была в лёгком шоке. Явно не таким я себе его представляла
П: Тогда.. спасибо..? - я дала ему снять с меня шубу и он отнёс её на вешалку.
Когда он вернулся,я попросила дать мне мицелярку и ватный диск. Оказывается,он итак всё принёс. Откуда он блять всё это знает?
Я стёрла макияж и попросила его выйти,чтобы я переоделась. Но перед этим попросила дать мою пижаму. Он послушался и сделал всё как я просила. Реально влюбился?
Я переоделась и как только голова приблизилась к подушке,я уснула.
POV Никита
Я стоял за дверью и понял,что она как-то долго переодевается. Приоткрыв дверь,я увидел её,спящую на кровати. Я зашёл в комнату и закрыл за собой дверь. Через пару секунд я подошёл к кровати и погладил её по голове. Такая милая.
Я понял,что оставаться тут долго не могу,так как помешаю ей сладко спать. Осторожно я вышел из комнаты и направился к себе переодеваться.
Переодевшись,я взял постельное бельё и направился в зал на диван. Потому что других мест не было в доме.
Егор,Оля и Тёма ещё не приехали,хотя на часах было больше часа ночи. Да ладно. Не маленькие уже.
Тут мне на телефон звонят.
Да кого блять опять принесло? - проносится у меня в голове
Я беру телефон в руки,это была Оля. Я отвечаю на звонок
Н: Слушаю.
О: Никит,где Поля? Тут все её ищут,а вас нет
Н: Почему вся суета всегда вокруг неё? Дайте человеку спокойно отдохнуть
О: Потому что мы с Аминой навели суету. Буда сказал она с тобой последний раз была
Н: Она дома. Спит в соседней комнате. Это всё?
О: Да пиздец, Никита! Ты бы хоть позвонил и сказал что вы уехали!
Н: Извини,Оль,но было немного не до этого
О: Только не говори что ты её..
Н; Ничего я с ней не делал. Она устала и я нёс её до кровати. - перебил я Олю.
Не понимаю почему все думают,что я хочу её трахнуть? Хочу,но не в первую очередь
О: Да пиздец. Ладно.
Н: Вы скоро?
О: Пока не знаю,тут ещё многие остались
Н: Кто остался?
О: Ну вот Егор,Тёма,Гриша,Влад,Даня, почти все хазяева, Амина, Крид даже приехал, ну и ещё толпа каких-то незнакомых мне людей. Вообще тут сейчас приехали все,кому не лень
Н: Это я заметил ещё пока был там. Ладно,веселитесь
О: Ты спать?
Н: Да. Желательно чтобы не будили ни меня,ни Полю
О: Поняла. Спокойной ночи!
Н: Спокойной.
Я сбросил трубку и сел на край дивана. Спать уже не особо хотелось. Решил покурить перед сном.
Я вышел на балкон,накинув свою зипку.
Помню как Поля стояла рядом со мной в этой зипке. Так приятно было тогда. Да и сейчас неплохо. Она просто спит.
Я закурил сигарету и подумал о том,что же между нами будет.
Она ведь даже прогнозов особых не даёт когда созреет. А ожидание меня с каждым днём убивает. Ужасное чувство. А если она просто морозит меня? А если я ей не интересен? Может ей со мной просто удобно? А что? До дома донесу,приеду в любую минуту,помогу.
Блять. Как же ужасно. Я так думаю,хотя вижу какой она человек. Она вовсе не такая. Но ужасные мысли не покидают меня.
Тут же я подумал о моментах,когда мы вместе. Мы правда счастливы. Хочется чтобы она всегда была рядом.
Настроение немного поднялось.
Я докурил сигарету и кинул окурок в пепельницу.
Немного засмотревшись на вид из окна,я решил снять кружок в тгк, достал телефон и зашёл в тгшку. Тут же нажал на кнопку кружка и запись пошла.
Н: Йоу,всем привет. Уже уставшие приехали домой. Оля,Егор и Тёма ещё на днюшке. Наснимали вам классного контента,бегом смотреть!
Завтра бежим на студию записывать вам новые тречки. Всем спокойной ночи,сладких снов! - я отправил кружок и положил телефон в карман.
Чуть-чуть постояв на балконе,я всё же решил выйти. Я повесил кофту обратно на дверь и достал из кармана телефон.
На часах было 1:58. Где носит эту троицу? Вот пусть только попробуют разбудить меня когда вернутся. Никакой минералочки на утро не получат! Интересно,они там много выпили? А то завтра на студию надо было доехать. А с этими пьяницами только и ехать куда-то.
Я усмехнулся и поставил телефон на зарядку,положив его возле своей подушки. Я улёгся на диван и вскоре заснул.
Не знаю сколько прошло времени,но среди ночи я услышал шум открывающейся двери. У меня чуткий сон и я слышу почти всё. Ребята о чём-то разговаривали шёпотом,потом кто-то пошёл в ванную,кто-то в комнаты.
Я уже начал снова засыпать,как вдруг кто-то подошёл ко мне со спины. Я слышал шаги и чувствовал на себе этот взгляд. Повернувшись,я увидел Полю,потирающую глаза. Она выглядела сонно и мило
Н: Малышка,ты чего вскочила?
П: Пить хочу
Н: А ко мне чего прибежала?
П: Не знаю. Захотелось просто с тобой побыть
Она стояла и дрожала. Девушка была в коротких шортах и футболке,а в квартире было не жарко.
Я встал и укутал её в одеяло,усаживая рядом со мной. Она спокойно сидела на диване,а я пошёл на кухню налить ей водички. Похмелье наверное мучает.
Я налил воды и принёс ей. Она быстро всё выпила и поставила стакан на столик перед диваном.
Н: Тебя разбудили?
П: Не знаю.. Наверное да
Н: Сволочи
П: Тебе не холодно?
Признаюсь честно,было холодно,но я хотел чтобы ей было комфортно.
Н: Если только немного
Она повернулась в мою сторону,раскрыла одеяло и прижалась к моему телу,пытаясь немного согреть.
Это было крайне мило и неожиданно.
Она легла щекой на моё плечо,а я чувствовал аромат духов от белокурых волос девушки.
Она всегда пахла вкусно. Даже когда она не душилась,она пахла как из детства. Глядя на неё,я вспоминал Родину. Как же было приятно
В один момент я понимаю,что она уснула на моём плече. Я аккуратно ложусь на подушку,кладу девушку рядом с собой. Она всё также прижимается ко мне.
Моя маленькая принцесса. Всмысле ещё не моя. Но маленькая принцесса.
Я поцеловал её в лоб и прижал к себе. Так мы и уснули
__________________________________
Часть не большая,но и не маленькая
Надеюсь вам зашло! И надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии,мои зайки! 💋
