Часть 21. «Последствия днюшки»
Я поняла что сейчас будет и просто не хотела в это верить. Я подошла к трезвым людям. Из трезвых или хотя бы в состоянии остались: Яна, Оля, Дима, Гриша, Крид (извините что так называю его,просто тут 3 Егора,тяжело) и мы с Никитой.
Поля: Блять,Дим,что было то?
Дима: Кто-то явно переборщил
Поля: Ой сукааа
Дима: Ладно тебе,ща чёт придумаем. Не в первый раз
Поля: Короче слушай. Коттедж достаточно большой,двухэтажный. Тут спальных мест около... восьми. Мы с Никитой спим сегодня точно тут,Оля с Егором наверное тоже и Тёму
надо тут оставить. Он без нас всех не справится с утра.
Остаётся 3 места. Кого-то,кто прям совсем пиздец - можно оставить тут
Дима: Так,ну смотри. Предлагаю что каждый трезвый берёт на себя по пьяному и пытаются отвезти домой.
Поля: Наверное так и придётся делать
Дима: Я беру на себя Даника
Поля: Я пойду пока к остальным,переговорю
Дима: Давай! - Дима пошёл в сторону Даника
Я направилась в сторону Яны и Оли.
Поля: Девочки,нам надо их отправлять домой или хотя бы спать укладывать.- я указала на партнёров девочек
Яна: Пиздец. - Яна сразу побежала к Егорику,приводя его в чувства
Оля: Я тоже, пожалуй,пойду,а то это реально пиздец.
Поля: Оль,первая комната от лестницы на втором этаже - ваша
Оля: Окей
Оля пошла к Егору,а я пошла в сторону Крида и Гриши.
Поля: Парни,у меня к вам просьба
Крид: Слушаем
Поля: Крид,можешь Амину до дома довезти?
Крид посмотрел на Амину,которая была явно нетрезвая.
Крид: Думаю,справлюсь! - сказал Крид и направился к Амине
Поля: Пасибки!
Гриша посмотрел на меня
Г: А мне какое-то задание будет?
П: Будет. Гриш,отвези пожалуйста Даню домой
Г: Ради тебя что угодно! - он сказал и пошёл к Дане
П: Лучший!
Я потёрла виски и взглянула на Тёму. Его уже пытался отвести в спальню Никита.
Как же всё это ужасно.
Я поняла,что стало тяжело дышать. Было безумно жарко. Я еле дошла до входной двери. Перед глазами всё плыло. Пространство будто сжималось вокруг меня. Это была паническая атака. Ни с чем не спутаю.
Я стала выравнивать дыхание. Ко мне кто-то подбежал сзади. Это был Никита. Он стал разговаривать со мной и пытаться привести в чувства.
Н: Полечка,моя любимая, всё хорошо. Милая,я рядом. Я тут. Ты слышишь меня? Дорогая,я рядом. Я тут.
Он обнял меня и на этот момент стало намного легче. Меня почти отпустило. Дыхание выровнялось.
Н: Милая,всё хорошо? Ты со мной?
П: Н.. нормально
Н: Моя дорогая,не пугай так больше. Пожалуйста.
П: Котёнок,прости. Я не могу это контролировать
Н: Я понимаю,дорогая. Я просто очень испугался
Я спокойно стояла в его объятиях минуты 2,а потом отстранилась.
Первым из коттеджа вышел Крид с Аминой. Они попрощались. Я сказала чтобы Крид позвонил,когда они доедут. Он сказал,что позвонит. Надеюсь всё будет хорошо.
Мы с Никитой зашли в дом,там стоял просто хаос. Тёма уже лежал на диване и спал. Это к лучшему. Оля пыталась тащить Егора наверх,но он еле шёл. У Яны с Егориком та же история.
П: Никит,помоги пожалуйста Оле,я помогу Яне
Н: Нет проблем. - Никита направился к лестнице
Я пошла в сторону Янки и Егорика. Мы с Яной перекинулись парой слов,я вызвала такси и помогла Яне дотащить его до машины. Сказала,чтобы Яна позвонила,когда они будут дома. Она сказала: «хорошо» и закрыла дверь машины. Уехали.
Я снова зашла в дом. Взгляд упал на Гришу и Даню,Даня уже вырубался. Мда. Я подошла к ним.
П: Как он?
Г: Как видишь,печально
П: Думаешь не доедет?
Г: Думаю нет
П: Бля,куда вас всех ложить то..
Г: Ну Тёма на диване,может на 2 этаж?
П: А думаешь дотащишь?
Г: Выбора нет
П: Помочь?
Г: Справлюсь. Куда нести?
П: Вторая комната от лестницы на втором этаже
Г: Понял. - Гриша старался как можно быстрее тащить Даню в полуобморочном состоянии
Взгляд теперь упал на Сабину. Блять! Я же к ней никого не послала! Так,ну выглядит она вроде не сильно плохо.
Я написала Никите сообщение: «Любимый, я уехала с Сабиной,отвезу её домой. Приеду через час-два. Целую» и направилась к Сабине.
П: Сабин,пошли я тебя на машине покатаю? (это чтобы она со мной поехала,враньё)
С: Оооо,пошлиииии! - она поплелась за мной медленно,но верно
Вскоре мы дошли до выхода из квартиры,я накинула шубу на себя и куртку на Сабину. Мы небыстро дошли до моей машины,я усадила Сабину на заднее сиденье и сама села на водительское. Я заблокировала все двери,не дай бог что. Мы поехали. Я знала маршрут и ехала достаточно быстро,не хотела долго быть вдали от друзей и Никиты.
Минут через 25 мы приехали домой к Сабине. Я аккуратно вывела её из машины и мы направились к лифту. Я еле как выпросила у Сабины ключи и мы зашли в квартиру. Я уложила Сабину спать и когда она заснула,я взяла запасные ключи от Сабининой квартиры(они лежали на полке возле выхода из квартиры,догадаться было не сложно). Ключи Сабины я положила на тумбочку возле кровати, а потом вышла из квартиры,закрыв за собой входную дверь.
Я быстро направилась к лифту с мыслями: «Да что ж за день сегодня такой? Отдохнула на свой день рождения блин». Решила позвонить Никите пока еду в лифте. Он ответил
Н: Да,любимая?
П: Никит,там всех увезли?
Н: Всех,кроме Оли,Егора,Тёмы,Гриши и Дани
П: Гриша остался?
Н: Да,он сказал с Даней в одной комнате ляжет. Там две одноместные кровати.
П: Хорошо.
Н: Ты скоро?
П: Да,выезжаю
Н: Буду ждать
П: Соскучился?
Н: Немного
П: Скоро буду,целую
Н: Жду,целую
Я сбросила вызов и пошла к машине.
Вскоре я дошла до машины и выехала с парковки.
Через 20 минут я была в коттедже. Сейчас быстрее,потому что время 00:56 уже. Я запарковала машину и Никита прибежал ко мне как ребёнок,который маму увидел. Он открыл мне дверь и подал руку.
Я вышла из машины и поцеловала его в щёку.
Он не ожидал такого поворота,поэтому покраснел. Какой он всё-таки милый. Он обнял меня за талию и смотрел в мои глаза
П: Пошли спать?
Н: Нам придётся спать на одной кровати сегодня,ты в курсе?
П: В курсе. А ты против?
Н: Ни в коем случае
П: Тогда пошли
Мы пошли в коттедж. Никита зашёл после меня и закрыл входную дверь. Мы сняли верхнюю одежду,разулись и направились в комнату.
В комнате я взяла пижаму,свои средства для умывания и пошла в ванную. В ванной я решила не мыться,помоюсь перед аэропортом. Я умылась,почистила зубы и переоделась. Потом я пошла в комнату к Никите.
Зайдя в комнату,я увидела Никиту,лежащего на кровати в одних шортах. Он выпускал дым от одноразки.
Когда Никита увидел меня,он приподнялся и теперь он наполовину сидел. Я положила одежду в шкаф и подошла к Никите. Я проползла немного дальше Никиты и села,закинув на него ноги. Он обнял меня одной рукой и прижал к себе. Получилось так,что я почти сидела на его бёдрах.
Никита сидел в тик токе,листал эдиты подписчиков и лайкал их. Я взяла из его руки одноразку и затянулась,смотря на экран телефона Никиты.
Тут к нам постучали. Нам было всё равно,пусть заходят.
П: Заходи
Мы лежали всё также.
В комнату зашёл Гриша и удивился,увидев нас. Но от нас это было ожидаемо. А когда не делали?
Гриша закрыл за собой дверь и прошёл в комнату. Потом он сел на край кровати и вздохнул
Г: Поль,ты как? Я видел что с тобой случилось сегодня
П: Ну сейчас нормально,тогда было плохо
Г: Прости что не помог,Даня просто вцепился в меня,да и я не мог его бросить
П: Я понимаю,Гриш. Я не обижаюсь ни на что
Г: Это хорошо. - он потянулся ко мне и положил руку на мою.
Н: Ты чего не спишь кстати?
Г: Да так. День неприятный,вот и бессонница. А вы почему не спите? Или у вас в планах что-то поинтереснее? - сказал Буда хитрым тоном,намекая на секс
Н: Гриш,иди нахуй. Явно не в таких условиях и не с кучей людей в одном доме
Г: Так не спите-то почему?
Н: Хз,нам и так неплохо
Во время их диалога я немного устала и легла на грудь Никите,закрывая глаза
Г: Видимо Поля устала. - Гриша кивнул в мою сторону
Н: Гриш,иди спать. Мы тоже пойдём
Г: Хорошоо,спокойной ночи. - сказал Гриша,выходя из комнаты.
Гриша выключил свет и закрыл за собой дверь.
Никита положил телефон на тумбочку и прижал меня ближе к себе,гладя мою голову при этом. В обнимку мы и заснули
__________________________________
Ну как-то так 🤷🏼♀️
Что-то понравилось мне тут,что-то не очень,но,в целом,неплохая часть. Но огромная..
Опять надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии,котятки мои! 🩵
