31 страница8 августа 2024, 12:34

Часть 29. «Сборы»

Наутро я проснулась в приподнятом настроении. Я уже чувствовала,что сегодня будет жёстко.

Я быстренько встала с кровати,заправила её и направилась в ванную. Я даже не посмотрела на время сегодня.

Я помылась,почистила зубы,умылась и переоделась. Выйдя из ванной,я пошла в комнату и положила пижаму под подушку. Я посмотрела на экран телефона. Время было 10:32. Афигеть,я даже рано проснулась сегодня. Наверное это из-за волнения.

Амина всё ещё спала. Я взяла наушники и пошла готовить завтрак. Сегодня приготовлю жареную картошечку на завтрак.

Примерно через 30 минут завтрак был готов,а Амина всё ещё спала.
Я покушала,смотря тик ток. Кушала не торопясь,поэтому время было 11:48. Аллилуйя, Амина проснулась и вышла из комнаты.
Ам: Доброе утро! Чего не разбудила?
П: Доброе! Да ты не особо долго спала
Ам: Ну тогда пофиг. Я в душ!
П: Океей
Амина ушла мыться,а я помыла грязную посуду.

Время было 12:05,ещё дофига времени всё обдумать и решить как будет лучше появиться.

Я пошла к себе в комнату и пару часов залипала в телефоне. Тут в канале Никиты появляется новый кружочек. Я решила послушать и включила его.

В кружочке

Н: Охх,ребятки. Тяжело было последнее время. Извините что пропадал. Сейчас до сих пор не всё хорошо,объясню попозже. Но сегодня,как я понял,будет что-то интересное! Амина позвала многих блогеров «поговорить». Что-то намечаетсяяя!

Кружок закончился

Вот же догадливый жук! Просто мой. Ладно, думаю, он скучал сильнее всех. Наверное,он чувствует меня и моё скорое возвращение в его жизнь.

Я полистала тгшку и зашла в свой пустующий тгк. Последнее сообщение было таким: «Уф,ребятки,скоро будет много контента из Дубайчика! Ждите-ждите!».
Было грустно,ведь до Дубая я так и не доехала. Обидно,что Никита проебал деньги. Ну ладно, надеюсь он простит меня за это.

Ещё часа 2 я листала тг и ко мне зашла Амина.
Ам: Поль,готова сегодня зажигать?
П: Всегда готова! - с искрой в глазах сказала я
Ам: Воооот,моя девочка! Ну тогда сегодня зажжёшь. Ждала этого?
П: Скорее я сегодня буду не зажигать,а реветь,потому что я очень по всем скучаю. А все скучают по мне. У нас всё взаимно хпхпхахпх
Ам: Хахахаха,точно. Милая,ну ты постарайся не плакать пожалуйста
П: Я буду держаться ради тебя,подруга! - я подмигнула ей
Ам: Вот это я понимаю,вот это настрой.

Мы с Аминой немного поболтали,как мне казалось. А оказалось,что болтали полтора часа.

Амина ушла к себе собираться,а я осталась у себя. Я расчесала волосы и зацепила их заколкой-бантиком (в образе она была),потом села за макияж.
На улице капец как жарко,поэтому решила не заморачиваться чтобы всё не поплыло. Накрасила лёгкий тон,закрепила пудрой, зачесала брови, нанесла румяна и накрасила ресницы чёрной тушью. В принципе,я была готова,но надо было надеть мой козырный образ.

Время было 17:28. Мы всё прекрасно успевали!

Я оделась и пофоткалась немного. Пока никуда выкладывать не стала. Всё потом. Я же эффектная леди,значит и возвращаться надо эффектно.

Время было уже 18:13. Я сложила всё нужное в сумку и вышла из комнаты.
Амина была тоже готова и стояла возле входной двери. Она выглядела не особо празднично,так как должна была не выдавать нас.

Мы вышли из квартиры и закрыли входную дверь. Затем мы направились к лифту. Через несколько минут мы уже были на парковке.
Мы сели в машину,Амина завела её,включила песенки и мы тронулись с места. Я пела знакомые песни, Амина тоже.

Через 25 минут мы были на месте.
Я видела,что кто-то из гостей уже подъехал. Амина отвлекла приезжих и я незаметно пробежала в здание.

__________________________________

У кого день только начался - с добрым утром! Решила порадовать вас новой частью с утра (возможно под вечер тоже будет). Главы (или части,как вам удобно) у меня написаны наперёд,но перед публикацией их надо редактировать, ибо пишу в основном ночью и пишу иногда бред.
Если вечером не будет главы - то я очень устала и вырубилась просто. Я сейчас еду с моря на машине,поэтому встаю в 5 утра и сплю часов по 5,а то и меньше,это не очень прикольно 😭
Интересно?) Жду мнение в комментарии!
Надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии,мои хорошие! 💋

31 страница8 августа 2024, 12:34