Часть 42. «Перед концертом»
Наутро я проснулась в объятиях любимого. День начинался с солнечной погоды. Я погладила Никиту по голове,поцеловала в лобик и стала вставать. Я глянула на время,10:27. Неудивительно,вчера я отрубилась сразу,как мы пришли домой и спала как убитая.
Я заметила,что зипка аккуратно висит на вешалке в шкафу,а штаны задраны. Мой хороший постарался. Я начала день с улыбки и решила принять бодрящий душ.
Через пару минут на моих руках находилось полотенце,домашняя одежда,зубная щётка с пастой,шампуни и гель для душа,ну и мои средства для лица.
Спустя пару минут я всё же нашла где находится ванная и обрадовалась этому.
Не стоит описывать как я кайфовала от утреннего душа,напишу что было после.
Я с кайфом сделала все утренние процедуры и вышла в коридор в чёрной оверсайз футболке и недлинных чёрных шортах.
Вчера я не успела рассмотреть квартиру,поэтому сначала решила выполнить эту задачу. Коридор выглядел так 👇🏻
Ну а ванная,из которой я вышла,выглядела так 👇🏻
Дальше я пошла наобум и попала в зал,который мне очень даже приглянулся, надо бы запомнить, пригодиться когда-нибудь 👇🏻
(представьте что там на улице нет снега и вообще там цветочки цветут, лето,туда-сюда)
Я вышла из зала и зашла в соседнюю комнату,это была кухня. Она была небольшой,но мне такие кухни очень нравились,уютные они 👇🏻
С улыбкой я вернулась в нашу с Никитой комнату. Решила не будить никого и даже не заходила в комнату Оли и Егора. Я рассмотрела кровать,на которой лежал Никита, и комнату вокруг этой кровати 👇🏻
Квартира правда была простенькая,но это потому,что съёмная. Я бы даже сказала,что эта квартира неплохая для съёмной. Я развернулась к шкафу и стала потихоньку перекладывать вещи из чемодана в шкаф.
Я быстренько разобрала свои вещи и принялась за чемодан Никиты. Как тут,я почувствовала руки на своей талии,горячее дыхание на своей шее,а потом лёгкий укус на плече. Было неожиданно,не спорю,но все мы знаем кто это был.
П: С добрым утром,это было неожиданно
Н: Доброе утро,милая,извини
П: Да ладно. Как спал?
Н: С тобой я всегда сплю спокойно
П: Это радует
Н: Чем занималась пока я спал?
П: Квартиру осмотрела,вещи разобрала, все утренние дела сделала. - тут у меня заурчал живот
Н: Все,говоришь?
П: Ну только не поела
Н: Поль,нужно кушать
П: Я знаю,но..
Н: Без но,Полин,у тебя самая шикарная фигура. Ты итак похудела из-за проблем с психикой. Не добивай себя пожалуйста. Поль, я не переживу,если с тобой что-то случится,а я буду бездействовать
Он знал о моих комплексах ещё с подросткового возраста. Главные комплексы - небольшая грудь и склонность к полноте, которую у меня еле как получалось скрывать вечными тренировками и переодическими голодовками. Я заботилась о Никите,но часто не слышала своё тело,поэтому у меня иногда бывали проблемы с питанием.
П: Никит..
Н: Не хочу ничего слышать,я в душ,а потом мы пойдём кушать. Буду кормить тебя с ложечки. - не дав мне сказать,русоволосый парень прижался своими губами к моим,затягивая в продолжительный нежный поцелуй.
Через пару минут он отстранился и быстро убежал в ванную. Я не успела что-то понять,а его уже не было в комнате.
Я закончила раскладывать вещи Никиты и пошла на кухню. Там я поняла,что в холодильнике нет совершенно ничего и что надо заказывать. Я заказала 2 порции омлета и 2 порции оладушков,выберем кто что хочет. Также я заказала чайные пакетики и пятилитровку питьевой воды.
Еду скоро привезли,мы с Никитой покушали, помыли посуду и пошли будить Олю с Егором. Удачно справившись с этой задачей,мы отправились к себе в комнату. К этому моменту время было уже 12:49. На концик надо приехать уже в 15:30,ведь парни ещё должны разогреться.
Именно поэтому я уже начала собираться. Ибо опаздывать не хотелось.
Я стала краситься и спустя 40 минут у меня получилось что-то такое 👇🏻
Потом я пошла в ванную чтобы переодеться и сделать причёску. Переоделась я в это 👇🏻
(под свитшотом был обычный белый топ на бретельках с декольте,заканчивающийся чуть выше пупка)
Ещё через 20 минут я сделала на голове что-то такое 👇🏻
После я вышла к Никите,который уже был одет в это 👇🏻
У меня появилось желание заплести его волосы в хвост.
П: Коть,дай твои волосы завяжу
Н: Делай со мной всё,что хочешь
Я приблизилась к Никите и села на кровать сзади него. Он подал мне резинку,я охотно забрала её и взяла с тумбочки расчёску. Я обвила ногами его тело. А он и вовсе был не против, только гладил мои ноги и ждал пока я закончу.
Через минуту я сделала Никите хвостик и перебралась из-за его спины на коленки, чтобы посмотреть как он выглядит.
П: Ну красавчик
Никита в ответ лишь улыбнулся и обнял меня,притягивая ближе к себе. Я ответила на его объятия и поцеловала в макушку.
Мы посидели так ещё пару минут,как тут нас позвал.. Кажется,Випо. Мы подскочили,я взяла сумку,куда кинула кошелёк, зеркальце, немного косметики, подик (многоразовая электронка,у нас обновка), телефон и духи.
Мы с Никитой вылетели из комнаты. В коридоре стояли Тёма,Випо и Воскресенский.
П: А где остальные?
И: Да мы сами не знаем,кстати,привет
П: Ой блин,вот я балда. Привет-привет. - я подошла и обняла каждого парня в знак приветствия,Никита пожал им руки и мы стали ждать Олю с Егором.
Через минут 5 Оля и Егор вышли из комнаты, обулись и вышли из квартиры. Егор запер входную дверь и вся толпа отправилась к лифту.
Мы снова вызвали 2 такси. Описывать,что мы просто молча ехали - бред,поэтому переместимся к месту проведения концика, куда мы приехали в 15:23,прям вовремя.
__________________________________
Начала замечать,что вам больше нравится напряжёнка. Делаем напряжёнку или по лайту идём?
Как вам часть?
Спасибо за поддержку кстати,очень приятно 🥹🫶🏻
Надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии,мои родные! 💋
