Ты идиот, Туркин
Утро началось с разбитого окна.
- Ты не видела, кто это был? - Зима потирал сонные глаза и надеялся, что кто то видел.
- Нет, - Темноволосая вообще только недавно уснула, поэтому стоять тут ей было тяжелее всех.
Дальше спать, ушла только Алинка, а мы пошли завтракать. Через некоторое время пришли Вова с Наташей и Марат с Айгуль, мы рассказали им, что уже успело произойти.
- Ты боишься с Кощеем оставаться, почему? - Кудрявый, почти каждый день пытал удачу узнать, что произошло.
- Турбо, тебе тогда ещё сказали, что не расскажет она ничего, - голос Вовы стал более серьёзным и грозным.
- Да ладно, Вов, расскажу.
Вообщем, когда мы уехали из Казани, временами я приезжала к Вове, мне тогда лет 15 было, вообщем не пила, не курила, хотя отец не запрещал, сказал, если хочу - могу попробовать, но алкоголь в присутствии его или же Вовы, чтобы ничего не случилось, ну меня не тянуло как то, а тут решила - хочу попробовать, Вова взял пиво и мы сидели в качалке пили, там же и Кощей был с друзьями, потом Вове девушка позвонила, попросила прийти, мне не страшно было оставаться ведь мы хорошо общались и знали друг друга, в итоге он меня на самогон уговорил и подмешал туда, что то, вообщем чуть не изнасиловали они меня, в итоге, но Вова вовремя пришёл. Вот так вот.
- Почему его не отшили? - Марат удивлённо смотрел то на Вову, то на меня.
- Ну просто так его не отшить, а говорить про это отцу, я не хотела, поэтому решили оставить это, а я больше не приезжала.
- И что? Король так и не узнал? - Валера подсел ближе и взял мою руку.
- Ага, конечно, узнал. - Паша стоял в проходе, потому что только проснулся- мне казалось, что это я её изнасиловать пытался, а не Кощей, получил очень.
- Почему ты? - тут уже и Зиме стало интересно.
Мы с Вовой посмеялись, вспоминая эту ситуацию и я начала рассказывать.
- Вообщем, в один из дней, мы с Пашей видак смотрели, тут папа заходит и говорит, что Кощей в Москву собирается, а я сказала, что не хочу его видеть, ну и понеслись вопросы, почему, что случилось, пришлось рассказать, первому Паше влетело, потом Вову привезли, что не досмотрел и одну оставил, не отшивать Кощея я попросила, но поломали его тогда нормально. Ну вот так, самое главное, а если в подробностях говорить, то нам и дня не хватит.
Мы ещё долго сидели и вспоминали прошлое, смешные и грустные моменты, пока в дверь не позвонили. Никто не ожидал увидеть того, кто там стоял.
- Привет, Валеру позови, моя мама с ним поговорить хочет, - Кира стояла с сигаретой в руках.
- Кхм, Валера, тут к тебе.
Парень подошёл к двери и о чем то поговорив с девушкой, вернулся ко мне.
- Малышка, я схожу, там мама её пообщаться хочет, ты не против?
- Ты серьёзно? Я помолчу, иди.
Парень потянулся поцеловать меня, но я отошла и встала за Вову, он удивился, но не сказав ничего, развернулся и вышел с квартиры.
- Я, чего то не понимаю? Он пошёл к той, которую вчера послал, верно? Значит он выбрал её. - я собралась идти в комнату, но девочки схватили меня за руку.
- Не уедешь, даже не думай. - девушки сказали это одновременно.
- И не собиралась, для чего? Выберет её, к себе больше не подпущу.
Мы продолжили сидеть на кухне и обо всем говорить, как в квартиру влетел Туркин и сразу подбежал ко мне.
- Ебанулся, что ли? Что надо? Где Кирочку потерял?
- Не мама её звала, а она хотела со мной остаться на едине.
- Поздравляю, чего вернулся?
- Малышка, я не собираюсь тебе изменять, вот и ушёл.
- Для чего изначально было идти?
Ответа от парня не последовало и мы дальше стали разговаривать.
- Может выпьем?
Наташа и Айгуль посмеялись и посмотрели на своих парней, а я на Пашу.
- Нет, а чего ты смотришь? Мы же рядом, поэтому я не против. - Паша обнимал Алину, а та не понимала, почему у всех такая реакция. Мы рассказали ей, чем закончилась прошлая пьянка.
Ребята сходили до магазина и было решено идти в качалку. Зайдя туда, они увидели Машу с Сутулым и Киру с Кощеем.
- Я так понимаю, сегодня встреча бывших Туркина? Вы че тут делаете.
- Я теперь с Ильёй хожу, - Маша подошла к Сутулому и обняла его.
- А я с Никитой. - лицо рыжей накрыла улыбка.
- Кощей, ты реально? Вы что творите то вообще, они же обе вафлерши.
- Лер, успокойся, я так захотел. - лицо Никиты не дрогнуло от эмоций.
- Ладно, хорошо, мне без разницы.
Все сидели и пили, ребята вышли покурить и с нами остались Кощей и Кира. Мы с девочками не обращали на них внимания, пока не зашли парни, а Кощей не подбежал ко мне и не поцеловал.
- Ты что творишь? - я сразу оттолкнула его, чего не понял Туркин.
- Да походу, ты тогда сама не против была- парень молча подошёл к Кире и поцеловал её, на что девушка ответила взаимностью.
- Ты идиот, Туркин, я походу поняла, для чего вы оба тут остались и не пошли на улицу, хороший план, поздравляю, сработал, ты, - палец указал на Никиту, - больше не смей, даже приближаться ко мне, если кто то решит тебя отшить, я отошью, а ты, - следующий был Туркин, - счастья тебе с ней, забудь, что я существую.
Я быстро встала и вышла из помещения.
- Лера, - Турбо хотел бежать следом, но Вова с Пашей перегородили ему дорогу.
- Что неясного было в её словах? Ты сам выбрал эту дорогу, тебе сразу было сказано, что Лера, не твои бывшие, она даже притронуться к себе не даст никогда, а ты мудила последнее- Паша, как никогда был зол, сказав это, он развернулся и пошёл с девушками ко мне.
- Я согласен с ним, Турбо, как ты вообще мог подумать, что она такое сделает? - Вова взял Наташу и вышел следом.
- Блять, идиот, идиот, какой же я идиот.
Повернувшись на Кощея, пелена зла заполнила его глаза.
- Снова ты, тогда ей чуть жизнь не испортил и решил сейчас, да? Вы знали, что так будет, ты, - он указал на Киру, - знала, что так будет, что я захочу отомстить, встала рядом, специально, чтобы я тебя поцеловал, какие же вы противные.
- Мог бы выслушать свою девушку, прежде, чем кого то целовать. - Никита говорил спокойным голосом, что ещё больше взбесило Туркина.
Он в миг преодолел расстояние между ним и Кощеем и между парнями, началась драка, после которой Турбо побежал домой к Лере.
- Лерочка, прошу, малышка, прости, прости меня, хочешь я на колени перед тобой встану, только прости дурака, я клянусь, в следующий раз, я не позволю себе такого, сначала тебя выслушаю, малышка, прошу- Туркин говорил это все, через дверь, но он знал, что по ту сторону двери, стоит Лера и тихо плачет.
- Уходи, Валера, я тебе все сказала.
- Добился? Она никого не пускает, - С лестницы спустились ребята и осуждающе смотрели на Турбо.
- Малышка, прошу, умоляю тебя, открой, прошу, прости.
Не выдержав она открыла дверь и Кудрявый, сразу бросился к ней в объятия.
- Умоляю, прости меня, дай мне шанс, прошу, я не позволю себе такого больше, малышка. - парень говорил это и целовал все лицо девушки.
- Проходите- еле слышно я прошептала и все зашли.
