нелепый случай
ё:ты хотел поговорить?
кр:а да конечно, так вот
Нелепое молчание
кр:ну ... Даже не удобно как-то ну...
ё: почему? -- спросил ёжик
кр:ну ты прочитал ту записку?
ё: если бы я не прочитал то меня здесь не было 😑
кр:ну это да ,и к стати ты в серёз тогда сказал что то типо почему я о тебе забочусь ?
pov ё: ёжик очень растерялся ,но не томя ответ сказал.
ё:ну я говорил что не выспался так это наверное правильно будет.
pov к: Крош не слушал ёжика он смотрел в его фиолетовые глаза и думал какой он красивый и умный .
К:(в мыслях)так Крош очем ты думаешь ты любишь Нюшу
Нет ёжик это то кого я любил всегда
Перестань нести чушь ты натурал и всегда им был и будешь !
ё:Крош кроош ты меня слушаешь?
к:что да да а да что конечно!
ё: я отойду ладно?
к:что да конечно
~~ ёжик пошол в ванную комнату умыться~~
Что почему я ... ты ему не нравишься что ты о себе возомнил
~~~брызнул водой в лицо~~~
Ёжик хватит ! Прекрати ааа
~~~отрастёряности ёжик заплакал~~~
Через пару минут ёжик решил уйти домой выйдя из ванной комнаты ёжик пошол до дверей, только рука коснулась ручки дверей Крош схватил его за запястье.
К:ёжик...
______________________________________
Не бейте Плис 🌚✌️.
Ну 215 слов это мало согласна нус пока
