Собутыльники. 6
-Хён у меня дела.
-Придётся их отменить.
-Почему?
-Выпьем.
-Может завтра?-заныл Ши Ван.-Меня ждут.
-Встретишься с ней в другой раз.
-Ты же тоже мужчина, должен меня понимать.Уже два месяца!- с отчаянием в голосе пытался он уговорить своего старшего.
-Там будут все.Даже Тата.
-Отпусти.Хотя бы на час.
-А тебе хватит?
-Я постараюсь.
-Иди!-Вздохнул Лидер.
-Ты самый замечательный, понимающий и добрый Хён!
-Ну да, ещё бы!
***
-Она опять от выпивки отказывается!
-Ты не должна себя так вести!
-Драться умеешь, а выпить с нами слабо?
-Кому?Мне?
-Да!
-Мне не слабо.Просто ваше это соджу... так себе.Слабовато будет.Водку хочу.
-А давай.-впервые за последнее время после "разборок" заговорил с ней Ли.
-Хорошо. Давай так, бутылка тебе , бутылка мне.Кто из нас сможет выпить тот и выиграл.Если выпьешь то я извинюсь перед тобой при всех.
-А если нет, тогда что я должен буду сделать?
-Тогда, ну тогда ... я что нибудь придумаю.Только учти выпить надо будет без закуски, в несколько стаканов.-она пыталась честно смотреть ему в глаза.
-Нет так не пойдёт.А сколько там градусов?
-Чуть больше чем в соджу.- нагло соврала она. Ли смотрел на неё и понимал, что это чистой воды авантюра из которой она выйдет победителем.Но его опыт в выпивке придавал ему уверенности.
-Хорошо.Давай.
-Отлично.Водка сейчас будет.-она хитро улыбнулась.Это не ускользнула от взглядов ребят.Все с любопытством ждали продолжения.Она встала из-за стола, отошла в сторону и набрала свою корейскую подругу.
-Привет.Купи и привези водки пару бутылок.
-Зачем тебе?
-Надо.Две бутылки.
-Что происходит?Где ты?
-Привози и узнаешь.
-Я сейчас на работе.Говори куда.-любопытство победило.
Через пол часа водка была и рядом сидела её подруга тоже с любопытством глядела на Тату. "Останусь всего на пару минут" так сказала подруга ставя бутылки на стол.
-Ты первый.-поставив перед ним бутылку сказала она.
-Что?А разве мы не одновременно пить будем?
-Хорошо.Вот и моя бутылка.-она разглядывала алкоголь и думала "Боже как я её пить буду?!"Надежда была лишь на то что не привыкший к подобному кореец "скончается" быстрее чем она.-Подожди мы только носики припудрим.-она схватила подругу за руку уводя за собой в туалет. ***
В туалете.
-Ты купила?
-Да.
-Давай сюда-Тата выхватила у подруги сумку и стала рыться в ней в поисках нужного.-Что это?
-Ну прости.Не нашла я подсолнечное масло.Было только это.-Тата с ужасом вылупилась на неё.-Это тоже масло.Ничего страшного.
Выбора не было.Перекрестившись Тата скривилась, но поднесла к губам бутылку с маслом и стала пить, стараясь перебороть лёгкую тошноту.Когда было выпито около половины она решила что этого будет достаточно.
-Всё пошли.-скомандовала девушка. ***
Она вернулась и глядя в глаза Ли, уверено произнесла:
-Ну что начнём!-открыла обе бутылки налила два полных стакана.Один из них взяла Тата и первой выпила.Все внимательно наблюдали.Глядя на это Ли спокойно взял свой и не подозревая подвоха, тоже выпил.С трудом давясь напитком он всё же смог выпить весь стакан. Сложно было описать все те чувства которые появились на его лице.Тата осталась довольна эффектом.
-Что за дрянь!
-Нормально.-пожала она плечами.-У нас ещё много осталось.Или ты сдаёшься?
-Нет.Продолжим.-для Ли это было уже дело принципа не проиграть ей.
-Как хочешь.
-А говорила что не пьёт.-наблюдая за её уверенными действиями произнёс младший.
-Ты первая.-он внимательно смотрел на неё.Тата влила в себя второй стакан.Все одобрительно заулюлюкали.Настала очередь Ли.Ему уже ударил в голову алкоголь.Тяжко вздохнув и уже жалея о том что позволил себя обмануть, он выпил второй стакан.После того как опустел его второй стакан , заголосили ещё громче.В бутылках ещё оставалось.Тата понимала что ещё немного и ей будет плохо.Ли мутило, но он пока сдерживался.Без предупреждения девушка молча схватила свой стакан налила и залпом выпила.
Ли давай!-подначивали его.Взяв стакан он попытался выпить, подавился, всё полилось обратно.Глядя на это Тату начало сильно тошнить.С криками:
-Мне нужно выйти -она спотыкаясь выскочила на улицу "Куда!Куда ей спрятаться?!"Она увидела дерево и рядом лысые кусты "Да!"Её вырвало."Я проиграла."-только и могла подумать она.Через минуты две следом выскочил Ли и добежав до тех же кустов упал рядом.Казалось она только успокоилась, но наблюдая краем глаза за Ли снова почувствовала позывы. Вышли и ребята.
-Чёрт возьми! Ну и алкаши!
-Ну мне пора-спокойно сказала её подруга и пока не спохватились не заметно исчезла. Заезжая на парковку перед зданием, Ши Ван увидел членов группы.Они почему-то все стояли на улице.Припарковав машину, он подошел к ним.
-А что случилось?
-Вот что! Все смотрели в сторону зелёной аллеи.Там сотрясаясь всем телом рвало Ли.Рядом согнувшись пополам на коленях сотрясали конвульсии и Тату.Ши Вану стало смешно.
-А когда они успели?-сквозь смех поитересовался он.
-Успели-вздохнул Лидер. -И ты опять пропустил всё самое интересное-упрекнули его.
-Смотри -ему показали две почти пустые бутылки из под алкоголя.
-Так это они вдвоём выпили?-он был удивлён.
-Ага.-восхищённо ответили ему.
-А что это?-он прочитал название на бутылке-Водка!Понятно.
-Поспорили кто круче.
-И как?
-Ну как видишь.... ничья.-Дон Ху указал в сторону кустов где... слышались не приятные уху звуки.
-Ну да.
-Воды.-подал голос Ли-Дайте воды.-он старался стоять прямо.Ему дали бутылку. Тату тоже перестало рвать. Когда девушка увидела, что Ли принесли воду а про неё кажется забыли стало как то обидно.
-А мне?!-тут же в её руку вложили бутылку с водой.
-На-воду ей дал Ли.Она благодарно кивнула головой.-Тогда-он снял с себя свою любимую красную шапку и одел на голову девушке- и это тоже тебе. Она молча стояла и моргала.Внимательно посмотрев на неё он произнёс:
-Да ты красавица.Тебе так идёт эта шапка.Это подарок от меня.
Наблюдая со стороны за всем этим действом Лидер задумчиво произнёс:
-Кажется он принял её.
-Да...Проверку она кажется прошла.
-А у тебя когда она её пройдёт?-обратился Лидер к Ши Вану.Парень сделал вид, что не услышал вопроса. Они стояли и смотрели как по аллее не твёрдой походкой плелись в обнимку двое:Ли и Тата, эмоционально обсуждая предыдущие событие.
