Проблемы взаимопонимания. 15
У Таты из головы не шло произошедшее сегодня.Сложившаяся ситуация её очень тревожила.Зачем Ши Вану помогать ей?Что он потребует в замен?Самое плохое было то что у неё не было возможности вернуть всю сумму.Придётся быть с ним обходительной и любезной.До тех пор пока не появится возможность вернуть долг.
А она думала что теперь то всё пойдёт гладко.Она вспомнила сегодняшний "разговор" с Ши.Он хорошо выглядел, фигура и лицо.Был бы это другой человек цены бы ему не было.Но это Ши Ван.И почему господь бог дал всё и сразу именно ему?Взял бы и сделал его некрасивым , глупым, бездарным.Тата рассмеялась представив себе подобное.Она давно не заводила отношений.Зазвонил телефон.Это была её "корейская" подруга:
-Привет.-не весело ответила девушка.
-Что случилось?-спросила она Тату.
-Проблема.-тем же тоном продолжила девушка.
-Серьёзная?
-Да.
-На сколько?
-На столько.Я теперь не засну пока не решу её.
-Да что там у тебя случилось?Опять скандал?
-Ты что!Не дай бог!
-Ну а что тогда!
-Ну в общем... Ши Ван заплатил за меня неустойку по контракту.
-Да ты что!-восхищённо воскликнула подруга-Вот это тебе повезло!Да он просто рыцарь который пришёл из средних веков тебе на помощь.Тебе так повезло!
-Ну да.А потом этот рыцарь скажет :"Возвращай мне деньги."
-И это твоя проблема из-за которой ты спать не сможешь?
-Ну да.
-А кстати как ты узнала о том что он заплатил за тебя?Он сам тебе признался?-последняя фраза звучала так будто было сказано"Он тебе сам в любви признался?" или у Таты воображение разыгралось?
-Нет.Случайно узнала.
-А как?Тебе кто то из его друзей рассказал?
-Я не знакома не с одним из его друзей.
-Ай!Ну ладно.А он сказал тебе, что ты ему нравишься?
-Зачем?-Сорвавшимся голосом спросила Тата.-Что за глупости! Нравлюсь ему.С уме сошла!
-А что.Парень просто так девушке помогать не станет. -Он сказал, что сделал это просто так.
-Не верю.
-Тогда пойди и сама у него спроси.
-Я так и сделаю.
-Не вздумай или это будет последнее, что ты сделаешь в своей жизни.А ведь ты ещё так молода!
-Я тебя не боюсь.-засмеялась подруга.-Слушай когда у тебя свободное время будет?
-А что?-Тата действительно в последнее время была сильно занята.
-Встретится хочу.Сходим куда нибудь.Поболтаем.
-Что, опять проблемы с парнем?
-Да.Ну так что?
-Я не знаю.Завтра узнаю.Перезвоню и скажу точно.
***
-Кто ещё знает о том что ты сделал?
-Не многие.
-Кто?
-Дон Ху, менеджер ну и может.. я не знаю, потому что не пойму откуда ты узнала.Кстати ты что серьёзно собралась всю сумму выплатить мне? -А я разве похожа на человека, который шутит подобными вещами?
-Ага!А ты сумму знаешь?
-А что, это так много?
-Для тебя, да.
-Слышишь, ты меценат.Я сказала что всё верну, значит всё верну.
-А как ты это сделаешь?Я их брать не собираюсь.
-А кто тебя вообще спрашивает.
-Я их не возьму, потому что делал это не для того что бы когда нибудь в будущем получить от тебя что-то.
-Мне плевать что ты что-то там хотел или нет.Я сделаю так, как считаю нужным.
-Только попробуй!
-Попробую.-и положила трубку.
-Да я убью тебя просто!Неблагодарная девка!-кричал он телефонным гудкам-Даже спасибо не сказала.
Позже, когда заканчивалась бутылка со спиртным, он позвонил своему другу.
-Да-ответил сонный голос.
В ответ тишина.
-Ты вообще представляешь сколько сейчас времени, а ты ещё и молчишь.Давай выкладывай.
-Она сказала, что вернёт мне всё.
-Кто она?Что вернёт?Ты что выпил?
-Даже не поблагодарила за помощь.Мы опять с ней препирались.А я всё равно рад был слышать её голос.Она обиделась на меня из-за того, что я помог ей.Что мне делать?
-О-о-о-о-о!Я вспомнил.Это та самая, которая тебе вроде не нравится.
-Мы такие разные.Она не такая как все остальные женщины с которыми я встречался.Я не знаю как себя вести с ней.Она не обращает внимания на мужчин.
-Я поздравляю это чистое и непорочное чувство влюблённости, которое ты раньше не замечал, а теперь оно дало о себе знать.Кто она такая?Могу я хоть узнать?Кто эта самая счастливая женщина на земле?
-Не важно.
-Ты звонишь мне посреди ночи, пьяный и жалуешься.А я не имею права знать из-за кого мне сейчас страдать приходится?!Всё, я сейчас выключу телефон позвони ей и выскажи всё.
-Это Тата.
-А-ха!-с той стороны был слышен смех друга.-Теперь я точно не засну.-сквозь смех проговорил он.
-Спасибо за поддержку мой самый лучший друг.
-Ну извини.Всё таки ты попал.Это та русская?Как ты так ?!Ну надо же.Попал ты!-опять смех.
-Хватит ржать.Это не любовь.Это просто увлечение, которое скоро забудется.
Друг не ответил.Он просто хмыкал в телефон, скорее всего стараясь сдержать смех.
-И что здесь такого в том что она русская?
-Я ничего не имею против русских женщин, просто представил себе как вы общий язык будете стараться найти.Сразу вспоминаются всё твои рассказы про неё.Ты чё мазохист что ли?!-и снова уже тихое хихиканье.
-Заткнись.
-Ладно.Давай поговорим как серьёзные мужики.Пригласи её на свид
