Мы не будем друзьями.24
-Внимание!Съёмки!Тата не забудь плавные движения бёдрами!
-Да.
Она стояла спиной к камере в раздельном купальнике и под музыку начала крутить пятой точкой.Группа "Джем" стояла в стороне и наблюдала за съёмками. Ши занервничал, когда она вышла на съёмочную площадку в таком виде.Низ купальника был слишком открытым.Он как нормальный мужчина понимал, что остальные тоже пялятся на её задницу.А когда стала двигаться у всех рты по открывались и слюни потекли.Ши Ван заметался, пытаясь придумать как увести хотя бы своих ребят, ведь для них Съёмки закончились.До снимали только её.
-А пошли в караоке.Отметим.Я плачу.-послов "Я плачу народ ожил."
-А она.Давай её подождём.
-Потом подойдёт.
-Смотри, ты сам предложил за всё заплатить.
***
-А вот и наша "Звезда".
Тата зашла в комнату и увидела уже выпивших ребят.
-Иди сюда.
-Нет.Сюда садись.
-Я так популярна сегодня?!-было забавно наблюдать за тем как они борятся за внимание девушки.
-Возле Ши Вана есть место.
Ей ни чего не оставалось кроме как сесть на единственно свободное место.
-И так.Внимание тишина.Мы ещё не отмечали отправление в сольное плавание самого младшего члена группы.За Тату.
-Вставай.Давай что бы мы все видели что ты тоже пьёшь.
-А может соку.-её печень может и не пережить таких ежедневных злоупотреблений.
-Какой сок!
-Ши наливай ей.
И этот добрый человек налил до краёв.Все выпили.
-Песня!Песня!-кричали они обращаясь к девушке.
-Какая песня?
-На русском.
-А здесь разве есть русские песни?
-Да.Мы специально в этот караоке приехали.Он отличается от остальных тем, что здесь есть и русские песни тоже.-ответил Ши Ван с самодовольным видом.
-Ладно.Вам какую?
-Весёлую.
-Хорошо.-она нашла песню В.Сердючки.Народ был в восторге.Особенно активные вышли ей подпевать и танцевать.Ши Ван задумчиво следил за ней, не отводя глаз.
-Спой ещё.
-Ещё?!Ладно есть тут одна.Моя любимая.-(Небо Лондона.Земфира)И она запела.Стало тихо, все слушали.Её лицо выражало эмоции, вовсе не весёлые.Песня была медленной.Когда она закончила петь все зааплодировали.Она стояла и смотрела на них своими огромными глазами и на душе становилось тепло.Девушка заулыбалась искренне и чисто.
-Отлично, отлично.Теперь я хочу спеть.-на "сцену" вышел Ши.-Иди садись.-сказал он ей.Она послушно проследовала к своему месту.Время незаметно летело.Кто-то вышел в туалет, все изрядно под накачались алкоголем.Тата тоже не особо сильно соображала.В дверях образовалось какое-то столпотворение.Ребята повставали со своих мест.Разговаривали в напряженных тонах.Она встала и подошла ближе.Оказалось что к ним зашли.
-Мы здесь всегда отдыхаем.-как-то совсем агрессивно требовали освободить комнату незнакомые мужчины.Лидер что-то отвечал вяло и неуверенно.И тут она расслышала русскую речь."Понятно.Ребята решили развлечься.Сейчас развлечёмся."Тата спокойно подошла к столу и взяла в правую руку почти пустую бутылку, и с размаху кинула её в стену рядом с незнакомцами русского происхождения.Осколки и содержимое бутылки разлетелись в разные стороны.Эффект был достигнут.На неё обернулись.
-Ты чё творишь?!-начал наезжать незнакомец-Ты кто такая?-и стал наступать на неё.
-Я?!А ты кто такой.-таким же тоном отвечала она на русском.
-Ты русская?
-Да!Эта комната твоя собственность что ли?!Я не пойму.Все комнаты одинаковы.И вообще ты, что забыл где находишься?Это Корея , а не Россия!Свали в свободную!-рявкнула она напоследок.
-Ты что из Р***?
-Да!Из Ш***!
-Правда?Круто!Что ж ты раньше не сказала!
-Не успела.
-Слушай!А пошли с нами!
-О чём они говорят?-спросил Ши Ван у Лидера.Он стоял рядом с ней, и ему очень не нравилось то, что она разговаривала с этими мужчинами, агрессивно ведущими себя.
-Не знаю, но похоже она договорилась с ними.
-Мой мочевой сейчас лопнет.-заныл Дон Ху.
-Может вы сами.Тем более здесь мой парень.-протянула она последнее предложение в надежде, что эти милые ребята её правильно поймут.
-Кто он?-не унимался один из них.
-Это наверное который с нами разговаривал? -он имел ввиду Лидера.
Тата ни чего не имела против Лидера, но ... выглядел он по меркам русских слегка не мужественно.
-Нет!-она оглянулась, выбирая из ребят самого трезвого и ...мужественного что ли?-Он!-и ткнула пальцем в Ши Вана.Тот увидев её жест подошёл к девушке в плотную.-Он мой парень .-сказала она на корейском.Все втянули воздух в лёгкие.
-Ну ладно.Не будем вам мешать.
-До свидания.-ласково пролепетала Тата.
-Может номерок свой дашь?-нахально попросил последний из уходящих.
-Он не разрешает незнакомцам свой номер давать.-сказала она вновь на корейском.Вперёд вышел Ши Ван и пожелал удачно отдохнуть.Когда вышли русские, группа загомонила.
-Круто!
-Как ты с ними.
-А что ты им говорила?
-Не важно.-ответила она глядя на дверь."Неужели всё так легко и спокойно закончилось?!"Она и сама в это не верила.Когда она замахнулась и кинула бутылку в стену, то была на веселе.Но когда начала разговор с ними то поняла, как глупо она поступила.Ведь её поступок мог лишь сильнее их разозлить.
-Я думал, что в обморок упаду, когда мимо меня пролетела бутылка.-заговорил Ли и показал жестами полёт бутылки мимо его лица.-Это было что-то.
-Ну а я меньшего и не ожидал от тебя."Дика Россия."-сказал Лидер.А про себя подумал"Хорошо то, что хорошо заканчивается.""Если я снова буду рядом с ней находится то точно седым стану!"
-За то я сними разобралась за пару минут, а ты прям договариваться с ними собрался.-девушка была не довольна высказыванием Лидера.Почему он не оценил её заслугу?Ведь если не она действительно неизвестно чем бы всё закончилось.
-Да,да.-Лидер глянув на неё понял всё, и согласно закивал.
-Мне одно интересно, почему в роли твоего парня выступил я?-спросил Ши.
-Потому, что самый трезвый был.-он явно не этого ответа хотел услышать.
-Малыш ты всё таки опасный человек.-Высказал своё мнение Дон Ху.
-Я не пойму это комплимент или обвинение?
-Ши бери её , не прогадаешь!С такой ни чего не страшно!-после этой фразы, все весело рассмеялись.
-Ой шутники тут собрались, я смотрю!
-Ладно дети, пора по кроваткам.-сказал Лидер.-Завтра вставать рано.
-А кто ребёнка отвезёт?-обеспокоенно спросил Ли.
-Сама доберусь.-спокойно ответила она.
-Я доставлю её домой.-вызвался Ши Ван.Все повернулись в его сторону и удивлённо стали рассматривать.
-По моему он перепил.-вынесли ему вердикт.
-Да зачем? Я и сама могу!-отмахнулась она.
-Ты знаешь как легко воспользоваться пьяной девушкой?!-ответил ей Ли.
-Так он тоже мужчина!Вдруг он тоже попытается.-возмутилась Тата не понимая их логики.
-Ключевое слово "попытается".-рассмеялся Лидер.
-Мне моё здоровье дороже.-сказал Ши.При этом он положил свою руку на плечи девушки.
-Руку убрал!-пихнув локтём в бок ответила она.
-Ой!Я даже приставать ещё не начал.
Они выходили из караоке, Ши обернувшись кивнул Лидеру.
-Поехали, не выпендривайся.
Поймав такси они сели вместе.
-Куда?-спросил таксист.
-Домой.-ответила девушка.
-Адрес!
И тут она поняла, что адрес забыла.
-Я не помню.-растерянно сказала Тата.
-Ты чё?!-сказал Ши.
-Едем куда?-теряя терпение, в который раз задал он один и тот же вопрос.
Ши Ван назвал свой адрес.
-Ты помнишь мой адрес?-удивилась девушка.
-Нет.-давясь смехом ответил Ши.
-Чего смешного?-обиженно задала она ему вопрос.
-Как можно забыть где живёшь?
-Я помню где живу!Просто адрес забыла.
Он начал хихикать.
-Что смешного в том , что у меня память плохая на названия и цифры.
-Нет.Совершенно не смешно .-он пытался взять себя в руки.
-Я просто выпила.-пыталась она оправдать свою глупость.Но уже и сама заулыбалась.-Хватит смеяться! -слегка толкнула она его рукой.Наконец они приехали. Ши расплатился с таксистом.Они вышли из машины.
-И чё?-задала она вопрос, на самом деле не зная что дальше.
-Пошли, у меня посидишь, пока вспоминать будешь.
-Да ну.Нет.
Он посмотрел в упор на неё.Тата устала ужасно, хотелось спать.
-Пошли.-решила она.
***
-Заходи.-пригласил Ши девушку.Дорогая квартира, нет она была шикарной, Шикарный мужской стиль и очень чисто.Пока она оглядывалась с открытым ртом, он предложил кофе.Тата согласилась.Сели пить кофе в просторной комнате, обставленной вовсе не в корейском стиле,как представлялось ей.Её желудок предательски громко заурчал.Ши усмехнулся.
-Уникальный человек.Проголодалась?Сейчас поищем, чем тебя накормить.
Ей стало не ловко."Дайте воды попить, а то так есть хочется, аж переночевать негде!"-пронеслось у неё в голове.
-Нет, нет.Не надо.Я сейчас домой поеду.
Он молча поставил перед ней еду.Она так проголодалась!Она сидела не решаясь начать есть.
-Ешь!
-Ну я ...-причины не придумала и просто уничтожила всё, что было на столе.
-Вау!И как в тебя всё это влезло!Тебе плохо не будет?
-Нет.Мне хорошо будет.
-Ну слава богу!-улыбаясь сказал он.Раньше Ши представить себе не мог, что будет смотреть с удовольствием на человека поглощающего еду.Он нахмурился.
-Ты вспомнила?
-Что?А!Честно?
-Честно.
-Нет.-когда она могла вспоминать если была "занята" всё время чем то.
-У меня переночуешь.-уверенно сказал Ши.Тата засыпала.
-Здесь ванная.-он водил её по квартире.-Будешь спать в моей спальне.-звучало как то интимно.
-А ты где?
-Там, на диване.-он указал в сторону огромного дивана.-Иди первой в ванную, вот новая щётка.-он протянул ей новую зубную щётку.
-Ух ты!Ты что к моему приходу готовился!?-пошутила она.
-Да.-сказано было так, словно правдой было.Хотя не должно было быть.Она застыла на месте соображая, что делать или отвечать.К подобному ответу не была готова.
-Иди.Я тоже устал.-странно , но он действительно готовился.Отмыл до блеска квартиру, убрал всё лишнее, что могло бы говорить плохо о нём.Спальню он особенно тщательно приводил в порядок.Он не думал о том для сего это делает.Просто делал, и зачем то купил пять новых зубных щёток девчачьих цветов.
-Извини.-пискнула Тата и исчезла за дверью ванной комнаты.
***
-А у тебя есть чем косметику смыть?-высунув голову из ванной спросила она.
-Справа на верхней полке.
-А где тут полка?
-Шкафчик открой.
-У-у-у.Нашла!-через секунду-А чем наносить?
-Зачем?
-Мне смыть с глаз надо. Ши не выдержал.Зашёл в ванную.
-На.Вот шампунь, гель, бритва.
-Спасибо но щетина ещё не отросла.-смеясь ответила она.
Послышался звук звонка.В дверь квартиры ШИ Вана звонили.
-Кто это?-испуганно спросила Тата.
В это время к Ши Вану в квартиру ломится мог только один человек.Ши молча пошел открывать.Тата заметалась по квартире."Что делать?""Это конец!""Господи помоги!"Это был мужчина.
-Ши как жизнь!-незнакомец был весел.-Ты что не получил сообщение?
-Нет.
-Ты не рад мне?
Ши пытался выпроводить его.В итоге они куда то ушли.Руки тряслись, сердце бешено стучало в груди."Господи, спасибо тебе!"
-Кто там у тебя?
-Ни кто.
-Ты скрываешь от меня что то?
-Слушай, давай завтра встретимся.
-Да кто она такая!?Ты можешь мне хоть имя сказать.-другу было очень любопытно.Кого прятал Ши.
-Нет.Не могу.И ты это прекрасно знаешь.
-Тогда я сам зайду в квартиру.-ему это не составило бы труда, код от двери он знал.
-Я скажу, не заходи.-тишина.
-Ну.
-Тата.
-У тебя?!Сейчас?Там?!-друг не верил.
-Да.-но Ши Ван был серьёзен.
-Тебе не стыдно так мне врать?Эта русская!Даже если б ты сказал что у тебя сейчас в квартире находится сама Королева Англии я и то больше бы поверил твоим словам.
-Я сказал правду.А теперь пока.-особо не церемонясь он стал толкать своего друга к лифту.
-Да,да.-резко его друг извернулся и побежал к двери быстро набрал код, дёрнул дверь на себя и зашёл внутрь.Он увидел её.Девушка застыла на месте, она была напугана.Естественно от того что её увидели поздно вечером в квартире мужчины.
-Чёрт!-Ши стоял в дверях.Он не ожидал такой прыти от своего друга.
-Ладно ребят.Прошу прощения.-повернулся и пошёл к выходу.Проходы мимо Ши Вана шепнул на ухо "Ты крут."Ши так и стоял, а про себя думал "Если бы."
-Кто это был?-ошарашено задала девушка вопрос.Вообще не понимая произошедшего.
-Мой друг.
-Однако.И что теперь делать?
-Ни чего.
-Как это?Он же всё расскажет!
-Он не расскажет.- "Странный ты человек, когда на Майкла кидалась, было не страшно за свою репутацию, а тут просто заметили тебя в квартире парня и ты боишься."
-Точно?
Он кивнул.
-Давай спать.
