Это любовь? 26
После разговора с Ши, она стала фантазировать как будет проходить их свидание.Чем они займутся.Наконец она освободилась.Волновалась и спешила так, что не заметила закрытую стеклянную дверь.Врезалась больно ударившись лбом, на места удара появилась шишка и красный синяк.Но это её не отвлекло от тревожной мысли не дававшей покоя."А вдруг он не дождётся и уйдёт."
Он был там.Он ждал её.Ощущение беспричинной радости.Она улыбалась во весь рот.Тата подбежала к нему.Разглядывая её Ши Ван нахмурился заметив на лбу шишку.
-Это что?-он аккуратно убрал волосы со лба скрывавшие последствия столкновения со стеклянной дверью.
-Привет!Где?
-У тебя на лбу.
-А, это.Ну, так.Ни чего.-она старалась снова спрятать волосами маленький бугорок на лбу.Она отошла от него, потому что Ши снова протянул руку к её лицу.
-Это шишка!Болит?-он переживал за неё.
-Нет.Всё нормально.-очень неловко.В то же время приятно потому, что Тата заметила беспокойство в его взгляде.
-Ты холод прикладывала?Как ты её получила?
-Случайно.-спокойно соврала Тата.Говорить правду о том, что на столько сильно торопилась к нему и не заметила преграды на своём пути точно не вариант.
-Это как?
-Ну вот так.Всё нормально.Уже не болит.-вот дотошный.
-Пошли.-вздохнул он.Правды точно сейчас от неё не добиться.
-Куда?
-К тебе.Лечить буду.
-Только лечить?
-Да.
-И всё.-грустно протянула девушка рассчитывая явно на большее.-А пожалеть меня бедненькую.Я ведь травму получила. -при этом она подняла сама волосы и указала на шишку.
Он смеясь ответил.
-Пожалею.-обняв за плечи повёл лечить пострадавшую.
-Тогда пошли.
-Так как ты всё таки шишку набила?
-Ни как.
-Мой бедный ребёнок.
***
Шло время.Они продолжали встречаться.Он скучал если не удавалось встретится в течении недели.Тата ощущала , что её жизнь стала намного осмысленней чем была когда либо.Рядом был он, её любили поклонники, популярность росла.Чего ещё можно желать.
-Ши , кто она?-спросил его Ли.
-Ты о чём?
-Ну та которая в плен тебя без боя взяла.
-А?-Ши продолжил играть дурачка.
-Вот кому ты только что писал?-Ли подошёл как можно ближе для того что бы увидеть хоть что то в телефоне друга.
-Один знакомый написал, надо было ответить.-Ши погасил экран телефона.
-Дай посмотреть.
-Там ни чего интересного.-и спрятал телефон в карман джинс улыбаясь.
-Нет!Так нельзя.Мы уже головы все себе сломали строя предположения.Кто это может быть.
-Я ни с кем не встречаюсь.
-Да.Наверное поэтому ты последние месяца четыре ходишь со счастливой улыбкой, ты не с кем ни споришь, тебя всё устраивает, спокойный как слон.И самое странное это то, что ты не обращаешь внимание на женщин.
-Точно.Насколько тяжело заболевание?
-Не завидуйте.-с той же самой улыбкой ответил Ши.
Его телефон лежал на столе, он зазвонил и на экране появилась фотография улыбающейся девушки.Это была Тата.Рядом сидел Лидер, увидев фото взял телефон и перевернул его экраном вниз.Ши подскочил к телефону.Схватил его.Вышел в коридор.Лидер вышел следом.Ши Ван заметил его остановился дожидаясь пока Лидер подойдёт к нему.Приблизившись совсем близко, он тихо сказал своему младшему:
-Это она?Верно?!
-Да.-отпираться бесполезно, он всё видел.
-И давно?
-Достаточно.
-На таких как она женятся.-грустно протянул Лидер.-Я ни кому не скажу.-Хлопнув его по плечу Лидер ушёл.Он давно чувствовал , что этим всё закончится.Не спроста они цепляли друг друга с самого начала.Глупые.Только вот чем всё это закончится.Не хотелось предполагать плохого, но семья Ши Вана точно не позволит ему иметь серьёзных отношений с девушкой из низов, ещё и иностранкой родом из России.
Он наблюдал за тем как дурачится Тата и вспомнил слова Лидера.Интересно каково это жить с ней.Сделать её своей женой.Слышать звонкий голосок, редко затихающий.А дети, на кого они будут похожи?Может у их ребёнка будут её большие зелёные глаза или его тёмные, волосы, цвет кожи , разрез глаз.А будут ли они они вместе?Смогут ли они зайти на столько далеко?На сколько сильно он её любит?А она его?То что он был влюблён Ши понял давно.Признаться прежде всего себе в этом самое сложное.Глядя на неё понял, что бы ни случилось он примет это.Если в будущем придётся расстаться , он будет счастлив сейчас, не теряя ни одной секунды.
-Я тут подумала...ну в общем.-она заметно волновалась.Сложно спрашивать о подобном.
-Что?Спрашивай.
-У тебя наверняка больше опыта в плане...-заминка-в постели.
-И...-какой подозрительный вопрос.
-Сколько у тебя женщин было.-быстро спросила она.
Тишина.
-Зачем тебе знать?
-Ну просто.
Они лежали в постели после... рядом друг с другом.Оба глядели в потолок.Он повернул голову и задал вопрос в ответ:
-А у тебя?-он надеялся сбить её с толку своим вопросом.
-Меньше чем у тебя.-уверенно произнесла Тата.
-И всё таки?
-Трое.-не задумываясь сказала девушка.Он посмотрел ей в глаза.Похоже она не врала."Кто эти мужчины, перед ним?"Он стал злится.Он ревновал."Трое.Он третий?Или он четвёртый, а перед ним трое?"Всё это время она выжидающе смотрела на Ши Вана.
-Я ответила.
"Трое.И что ей ответить?Их было столько!""Какое он имел право ревновать если сам...Нет ну я ведь мужчина."
-Что за вопросы.Зачем тебе?-он нервничал.Поднялся с постели одел штаны и взяв сигареты, которые курил очень редко вышел на терассу.Она накинув сверху одеяло поплелась следом, добиваться признания.Она выглянув у него из-за спины сказала:
-Я, ответила.
- Больше чем у тебя.-она не довольная ответом ущипнула его -Что?-Ши сделала вид, что не понимает её.Они смотрели друг другу в глаза.
-Цифру.
Он не ловко усмехнулся.
-Я не помню.
-Чего?-её точно хотели обмануть.-Как это не помнишь.
-Ну вот так.Зачем тебе знать?Что ты собралась делать с этой информацией?Ты настолько ревнива?-она удивлённо смотрела на него."Что он пытается провернуть?" -Давай расстанемся.-с серьёзным видом сказал он.
-Эй!-возмутилась Тата.-Даже и не думай!Уже поздно!
-Почему!-тем же тоном сказал он.
-Раньше об этом надо было думать.До начала наших отношений.
-Как я об этом мог подумать если отношений ещё не было?Ты очень странная!
-Когда один мужчина пригласил подняться к себе на чай поздним вечером!-сейчас они находились у него в квартире.
-Ха.Этот мужчина плохо тебя знал!
-А кто мешал узнавать лучше?
-Я сейчас вспомнил одну историю.Про то, как одна девушка выскочила из моей машины со скоростью света и убежала в неизвестном направлении.После невинного предложения пообщаться и чаю попить.Знаешь обидно, когда так реагируют!У меня синяк потом остался в добавок.
-Я ещё и виновата?Невинное предложение!?
-Да!
-Ну естественно!А что я должна была согласиться?
-Конечно нет!Вот поэтому я тебя и люблю!-он сказал это без задней мысли. Признание случайно вылетело.Тишина.Тата не отвечала.По идее должна была признаться в ответ.Но она молчала.Тихо зашла в спальню обратно.Стала одеваться не поднимая глаз.Чувствовалась неловкость.Значит он любит её,а она...?Подозрение и тревога закрались в душу.Крепость не захвачена, она лишь спустила свои флаги. Тата боялась признаваться в ответ.Если признаться в ответ, он решит, что завоевал её и бросит.Ведь было уже так однажды.Она промолчала.
