4. Царапина
В какой-то момент я поняла, что если бы не лунный свет, исходящий из моего окна, то я была бы полностью погружена во тьму.
Ладно, стоит проверить, смогу ли я уснуть.
Я сделала все то, что полагается делать человеку, который готовится ко сну: укрылась одеялом, устроилась поудобнее и закрыла глаза.
В голову стали лезть навязчивые мысли. Что, если ко мне кто-то зайдет через дверь?
Я повернулась к объекту внезапного страха и уставилась в темноту. Даже если сейчас меня там что-то поджидает, мне этого не увидеть.
Внезапно в мыслях появилась отчетливая картина; Окно позади меня, через которое медленно пробирается чудище...
Я повернулась к окну. Ничего, кроме тусклого лунного света.
Ладно, если буду спать на спине, то смогу увидеть опасность сразу с двух сторон.
...
Погодите минутку, с чего я взяла, что мне угрожает опасность? Откуда такие мысли?
Я издала короткий вздох. Значит, за все эти годы, мой странный страх ещё не ушел.
Эх, как там Мин? Дошла ли до Ли Юэ?
Конечно дошла! Иначе и быть не может!
Интересно, ей в голову приходили подозрительные мысли о том, почему я никогда не соглашалась спать отдельно?
По ее словам, я сплю беспокойно и вечно ворочаюсь. Надеюсь, она не злилась на меня за это.
Однажды она спасла меня, когда я угодила в лагерь хиличурлов. До сих пор помню, как же глупо я себя чувствовала! Споткнулась, покатилась вниз по холму...Святой Архонт, и как такая недотёпа заслужила глаз бога? Был бы кто-то, кто научил меня сражаться. Тогда я могла с гордостью сказать о себе, как о обладательнице благоволения богов. Например, как Мастер Дилюк. Он должен быть немеренно сильным...
А ещё он очень красивый...но я поскорее отмахнулась от этих мыслей.
И почему я не могу просто взять, и уснуть? Сколько уже времени я так лежу
Тело само зашевелилось и скинуло одеяло. Я встала, и нетвердой походкой зашагала к окну, распахнула его. С наслаждением вдохнула свежий ночной воздух. Луна поднялась довольно высоко - но до утра было ещё долго.
Значит, уснуть я так и не смогу. Стоит мне закрыть глаза, как тут же воображение подкидывает страшные картины.
Осторожно, выставив руки вперёд и стараясь ни обо что не споткнуться, я двинулась к двери. Главное не навести шуму, а то разбужу всех...
Я потянула за ручку двери и вышла из комнаты. Было темно, но благодаря окнам, я смогла понять, что нахожусь на втором этаже, и лестница вниз находится справа.
Я подкралась к ней и села на одну ступеньку. Зачем? Сама не знаю. Все лучше, что не мрачная давящая комната.
В одинокой комнате убить меня будет проще.
Так я и сидела на ступеньке, думая об Аделинде, болящей спине, гадая о семье Мастера Дилюка и вспоминая приключения с Мин.
"Надо бы вернуться в комнату" - прозвучал в моей голове отголосок здравого смысла. Я взглянула в окно; Светает. Да, действительно надо. Иначе как я объясню, зачем сижу тут в такую рань?
Стоило мне шевельнуться, как какая-то из дверей открылась с негромким щелчком. Нехорошо.
Я не успела даже подумать о том, что делать дальше или какое оправдание придумать - надо мной прозвучал удивленный голос Мастера Дилюка.
- Т/И?
Я повернулась и подняла голову, чтобы встретиться взглядом с ним самим. Ой-ой, не лучшее положение для того, чтобы смотреть на человека...С этой позиции мне открылся довольно интересный вид.
Я резко вскочила, зашипела от боли, но всё-таки неловко улыбнулась.
- А, это вы, Мастер Дилюк...- В моей голове вихрем пронеслись разные мысли, но ни одна из них не подходила к тому, чтобы быть сказанной вслух, - А я вот...пытаюсь ходить.
Звучало глупо, но это лучшее, что я могла придумать.
Ох, это скептическое выражение лица. Мне остаётся лишь догадываться, поверил ли он.
- Вот как? Я рад, что вам становится лучше.
- О, да! Я поправлюсь очень быстро, вот увидите! И обязательно как следует отплачу вам за вашу доброту, Мастер Дилюк! - выпалила я, надеясь поскорее сменить тему разговора.
- А...а почему вы встали так рано?
Он помедлил, а затем ответил:
- Т/И, я не хочу, чтобы вы чувствовали себя должницей здесь. Я же уже говорил, ваше нахождение в винокурне мне не в тягость. А почему я встал так рано...- он отвернулся от меня, - Неважно.
И начал спускаться вниз по лестнице, оставляя меня тут одну.
Сначала мне было обидно, но немного подумав, я решила, что все-таки он не обязан отчитываться передо мной.
Я пошла в свою комнату, на этот раз уже не чувствуя какой-либо боли или головокружения. Разве что слаба немного.
Рюкзак! Я снова забыла, что хотела поискать рюкзак!
Тихо закрыв дверь за собой, я принялась осматривать комнату в поисках коричневого друга. С кряхтением опустилась на колени и заглянула под кровать. Пусто! Открыла какой-то шкаф из темного дерева. Внутри была какая-то мужская одежда, старая и пыльная, всем своим видом показывающая, что ее не носили уже давно. Никаких следов посторонних объектов.
Неужели они не взяли мой рюкзак со мной? О, черт...
Хотя, лучше уж спрошу у Аделинды. Может, я просто плохо ищу? Даже учитывая, что я обыскала тут каждый уголок?
Я подошла к книжным полкам. Конечно, рюкзак тут врят ли вместится, но было бы интересно взглянуть на книги.
Я схватила первую попавшуюся, тонкую, и с блеклой зелёной обложкой.
"Меланхолия Веры. Том |"
Название скучное. Я быстро пролистала страницы; Рассказывалось про какую-то девушку Веру и неизвестную семью. Скукота.
Дверь в мою комнату приоткрылась, и ко мне зашла главная горничная.
- Аделинда! - Сама не зная почему, обрадовалась я. Кажется, я подкупилась на её суп...
- Доброе утро, Мисс Т/И, - поприветствовала она меня, слегка удивлённая тем, что я уже "проснулась". - Вы уже можете ходить?
- Я бы предпочла, чтобы вы называли меня просто по имени, - я улыбнулась, - Да, уже получается! Это значит, я могу спуститься с вами?
Она кивнула и поманила меня к себе. Я старалась идти как можно уверенней, чтобы она убедилась, что я в порядке.
- Отлично! - похвалила она меня, - в таком случае, умойтесь и садитесь завтракать.
Мы спустились вниз, она придерживала меня за руку, на всякий случай.
- Кстати, я хотела спросить у вас, Аделинда..
- Что такое?
Мы преодолели последнюю ступеньку.
- Вы не знаете, где мой рюкзак? Я думала, его захватили вместе со мной, - почему-то, я вдруг почувствовала себя неловко.
Аделинда лишь помотала головой.
- Нет, Мастер Дилюк не приносил с собой что-то ещё. Прошу прощения.
- О, ничего, правда! Не стоит беспокоиться! - Я неловко засмеялась.
Ну ничего, как только мне предоставится возможность, я обязательно вернусь за ним. Без своего рюкзака я и не путешественница вовсе. Да и в нем ведь хранится все самое дорогое для меня...
После водных процедур я последовала к столу. Меня ждала аппетитная тарелка мондштадтских оладушек.
"Надо как-нибудь спросить рецепт у Аделинды" - подумала я, принимаясь за еду.
★†★
Я постаралась увеличить объем этой части, в связи с тем, что 750 слов - критически мало. Следующие главы будут больше. На самом деле, я и не ожидала, что появятся люди, ожидающие продолжения. Спасибо вам огромное! Теперь у меня есть причина не писать от балды.
Так же приношу глубочайшие извинения за растягивание сюжета. Ловите меня на слове, дальше дело пойдет быстрее!
