"Может все таки кредит?"
Проснулся
-м.. Господи, я все ещё здесь
-конечно, а где ты можешь быть?
-дома у Феликса например
-ой.. Не начинай
-я и не заканчивал.. Вообще меня вчера тошнило
-ты вчера суп ел который я сварил вчера же.. Так что я не при чем
-та я тя и не веню. Мне кажется я беременный
-ччто?
-бе ре ме н ный
-слышал я..
-вот и молодец
-я не понял.. В смысле? А когда я свои 3 ляма полочу
-не знаю, но Ликс обещал поговорить с Уеном
-ладно.. Я тогда в аптеку
-зачем?!
-тест покупать, идиот
-а.. Ладно
_______
Постучался в кабинет
-да - да?
Зашёл
-что ж..где мои деньги, заюш. Крутит ножом
-аа.. Я найду.. Обещаю, вот пока что 500 тысяч
-угу. Забрал деньги кладя в карман
-осталось ещё 2 миллиона 250 тысяч
-я отдам обещаю
-ага.. Буду ждать
Ушёл
_________________
-БЛЯТЬ
-что такое?
-2 полоски
-ммм, поздравляю, а кто отец..
-Феликс.. Тут срок маленький, всего 3 дня
-стоп.. А вы вроде ну не спали
-спали.. Я уснул, началась гроза. Я их жутко боюсь. Я прижался к Ликсу.. Как там случилось и мы поебались.. Ну и вот
-ммм поздравляю
-боже.. Я залетел от парня которого знаю 5 дней.. Пиздец
-5 дней?! Ты серьёзно?!
-да.. Дай пожалуйста телефон
-зачем?
-Ликсу, позвонить, сказать что я беременный
-ты уверен?
-да... Давай
Протянул телефон
Набрал номер позвонив
Взял
-алло?
-привет, Ликс..
-эй.. Зай, что случилось?
-тут такое дело.. Я.. Меня вчера тошнило
-и что?
-так вот.. Я сделал тест на беременность
-ччто?
-я беременный, Ликс
-Что блять?!
-ты не рад?
-Зай.. Во - первых мне сейчас вот вообще нет дел на ребёнке во - вторых я не смогу нормально обеспечить и в - третьих ты инвалид
-и что?
-то что блять.. Ребёнок тоже может быть таким
-Я БЛЯТЬ ВИНОВАТ ЧТО ЛИ
-нет.. Это я во всем виноват.. Прости.. Пусть он сведёт тебя к врачу и сделайте аборт
-ох.. Я оставлю этого ребёнка.. Если он тоже родится инвалидом, я ЕГО НЕ БРОШУ, КАК НЕКОТОРЫЕ
-не кричи!!!!
Сбросил
-хах.. Он просто сбросил, паскуда
-он не хочет ребёнка?
-да! Говорит что может родится инвалидом. Расплакался
-блять.. Тихо, не реви. Щас. Ушёл
Принёс воды
-выпей
-что это?
-обычная вода
-да
-спасибо. Выпил
-можно я пойду лягу
-конечно.. Иди
-спасибо. Уехал
Лёг на кровать укрывшись
-я скучал по тебе одеялко
Уснул
________
Зашёл в кабинет
-через неделю чтобы были бабки!!!!
-в смысле?
-в хуисле.. Через неделю либо бабки либо твоя башка, понял?
-ладно ладно
Ушёл
-может все таки кредит?
