"я.. Жив"
Спустился
-кто звонил?
-не бойся, не полиция
-я и не боюсь.. У меня есть пистолет
-это Феликс.. Он извинился за вчерашние..резко схватился за голову упав
-эй! Подбежал
-эй.. Что с тобой. Блять!!
Набрал номер скорой
-здравствуйте.. *адрес* тут человеку плохо. Он в отключке
-хорошо. Через 20 минут приедет машина
-20 минут!? Он может сто раз сдохнуть!
-он беременный
-мы постараемся приехать пораньше
_______
*забежал сев на коленки
-солнышко, что случилось?
-там тот парень
-что за парень?
-которому ты денег должен
-и что? Он здесь работает
-он с пистолетом
-тише.. Успокойся. Тебе нельзя волноваться
Зашёл
-хах.. И твоя шлюха тоже тут
-я не шлюха
-рот закрой, а? Пока я твоего не подстрелил
-Кхм..
У-что тебе нужно?
-хаха. Мне? Деньги..
-ты говорил что через неделю
-говорил. Но Чана везут сюда!!!!
-и что?
-у него и так рак так он ещё залетел
-что?!
-не Бойся, не от тебя
-хах так и знал что эта шлюха поебалась уже
-ребёнок мой
-что?
-хуй через плечо
-ты откуда знаешь что у него рак
-прикинь я был его врачом когда он попал в аварию. Я влюбился в него ещё тогда.. я так боялся что он уйдёт из жизни.. Я бы винил себя всю свою оставшуюся жизнь.. Я не уходил с работы пока он не вышел из комы..
Он вышел.. Только стал парализован ниже талии. Если бы мог.. Дал бы денег на операцию, но она пиздецки дорогая.
(p.s на операцию по восстановлению позвоночника)
-знаю
-короче... Если этот ублюдок его тронул я тебе глотку вырву
*усмехнулся
-Я не шучу!!!!
-он беременный моим ребёнком. Я не знаю какой у него срок
-и что? И что я должен почку продать
-ПРОДАЙ, но чтобы деньги через 12 часов были
Ё-Ссколько?
-заткнись. Бесишь уже
У-не затыкай рот моей омеге
-и ты тоже. Жду либо деньги либо твою глотку. Ушёл
______
Зашёл в середину коридора
-привет
-ой.. Ты кто? Где я?
-ты. Между жизнью и смертью
-что?
-в коридоре между жизнью и смертью. Тебе нужно решить куда ты пой.
-в жизнь!!!
-стой стой стой.. Я должен сказать что в тебя 2 парня влюблены
-зн.. Что? 2 парня? Кто это?
-Ли Феликс и Хван Джисон
-Джисон? Кто это?
-это... Это это.. Тот парень кто тебя похитил
-оу.. Но я беременный.. От Феликса
-знаю знаю. Только у Феликса жена есть которая не даёт развод
-что? Он говорил что не женат и без кольца был
-он не любит говорить о своей жене и не носит кольцо так как для себя они разведены. Кстати судебный процесс все ещё продолжается
-ох... А он рад ребенку
-да и очень. Кстати тогда когда он тебе сказал что не до ребёнка он собирался разводится со своей женой чтобы сделать тебе предложение, но она ему не дала
-ох...Господи
-так что ты выбираешь
---
-Разряд!!
...
...
...
-Разряд!!!
...
...
...
-Разряд!!
---
-Ай.. Почему так больно?
-тебя пытаются вернуть к Жизни у тебя минута. Если ты не решишься то они тебя отключат и.. Все
-что? Почему так рано?
-не рано.. Уже 3 года прошло. У тебя дочка родилась и Феликс развёлся с женой. Тебе сделали операцию на позвоночник. Но ты можешь быть все ещё жив
----
-Разряд!!!!
...
-Если он не очнётся.. То нам придётся её отключить
-мама.. Папа почему она так долго спит?
-она просто устала
---
-10 секунд
-жизнь!!! Побежал к воротам
____
-Раз...
Очнулся жадно глотая я воздух
-мама!! Ты плоснулась
-я.. Жив
Улыбнулся
