2. не сдержал свои слова
15:30
Девушка заходит в свою студию попутно разговаривая по телефону.
- Да, представь, я тоже так офигела от такого! - эмоционально сказала София и закончила разговор, перед этим попрощавшись -
Уже час на студии, настраивает свет и фотоаппарат. Спустя пару минут заходит блондинка, не высокого роста и с шикарной улыбкой.
Pov girl (от лица Сони)
- Привет! - девушка протягивает мне руку для знакомства - Ира, но можно Рина
- Привет - тяну руку в ответ - София, лучше Соня. Приятно познакомиться! - улыбаюсь Рине -
- Мне тоже очень приятно, рада нашему знакомству - говорит девушка и мы начинаем обсуждать фотосъёмку на которую она пришла -
Спустя пару часов
- Рин, голову не закидывай назад, тень на лицо тогда падает
Девушка поправила голову, а я сделала ещё пару кадров и направилась к ней, чтобы показать фотографии.
Пара фотографий :
-Да я прям хороша тут - произносит девушка с улыбкой на лице и поправляет корсет -
- Ты права, очень хорошо вышло - я достаю свой телефон из кармана джинс и снимаю историю, где показываю фотоаппарат со снимками и в конце перевожу камеру на Рину. Отмечаю её аккаунт и выкладываю историю -
-Ух ты, красиво вышло - девушка смотрит в свой телефон и снова улыбается - Не против, если я репостну к себе?
- Без проблем - я улыбаюсь в ответ и снова берусь за фотоаппарат -
Мы уже закончили со всем и девушка собирается уходить. На прощание мы обменялись номера и почтами, куда я буду кидать фотографии после обработки. Рина вышла из помещения и я принялась собирать свои вещи.
Ложу фотик и ноутбук в сумку, надеваю куртку и тоже выхожу, закрывая дверь. Достав наушники из кармана, я вставила их в уши и включила песню " feduk - закрывай глаза ", под которую направилась на метро.
19:10
Я наконец-то захожу домой.Скидываю верхнюю одежду и иду в свою комнату, чтобы взять тёплые вещи.
Приняв тёплый душ и сделав горячий чай, я села обрабатывать фото. До того момента, как мне пришло уведомление из инстаграма.
@budaog отреагировал/а на вашу историю : 😍
- Забавно, на сообщения не отвечает, а на истории реагирует - улыбаюсь сама себе и начинаю набирать сообщение, чтобы ответить парню.
@budaog
Рада, что тебе зашло, мяу -
-У тебя очень красиво выходит. Давно занимаешься фотографиями?
Относительно, как ты уехал -
- Всё ещё обижаешься? Ты же
понимаешь, что мне тут лучше,
чем там. Да и сама в Москву уехала
Гриш, я не обижаюсь. Давно -
забила на это. Я рада. что ты
сейчас счастлив, это главное.
- Хочешь, мы можем встретиться на неделе?
Сообщение парня заставило меня подумать над этим.
- А может ну его? Сам бросил меня в тот момент, а сейчас пытается вернуть всё..
5 лет назад.
- Гришаа-а - тяну имя парня и смотрю на него -
- Сонь. - парень грозно смотрит на меня и садится на корточки перед мной, чтобы быть прям перед моим лицом, потому что я сидела на диване в его комнате - Бусинка, ты же понимаешь, что так будет лучше? Я обещаю, через время ты тоже будешь в Москве. Будем снова всей компанией. - Гриша заканчивает свою речь и целует мои костяшки. -
- Обещаешь? - я смотрю в глаза молодому человеку -
- Друзья всегда держат клятвы, обещаю.
Вернёмся в реальность.
Как вы поняли, парень не сдержал свои слова и мы потеряли связь нашего общения из-за его девушки в Москве, с которой они по итогу расстались.
Решив, что отвечу парню, я начала набирать сообщение.
______________________________
Как вам глава? Какие мысли на счёт ответа Сони?
