7 страница31 октября 2021, 21:23

7. Приятного аппетита, милашка

- Эй, Сонь - парень толкает девушку в плечо - Вставай
- Ой, извини.. - говорит София и зевает -
- Тебе помочь? - спрашивает блондин сзади -
- Нет, спасибо. - улыбается и продолжает - Было круто сегодня, спасибо за день. Завтра спишемся, целую - София выходит из авто и шлёт воздушный поцелуй ребятам -
- Сладких снов - делает вид, что ловит поцелуй девушки и нажимает на газ -

У Софии

Софья заходит домой и сразу садится на пуфик рядом с входам, из-за жуткой боли в ногах.
- Хороший день выдался.
В последний раз говорит девушка и идёт готовится ко сну.

10:10
17 декабря

Утро начинается не с кофе. София просыпается от звонка в дверь, от чего её агрессия повышается до пика. Кому может понравиться просыпаться от ужасного звона.
Быстро надев свои тапочки, она летит к двери, чтобы как можно быстрее убить взглядом того, кто помешал её сну.
Не посмотрев в глазок, молодая открывает дверь. И снова та же ситуация. Никого нет и букет под дверью.
- Ого.. - удивляется София этому и поднимает букет тюльпан в руки -
- Красивый
Она снова оглядывается и заходит обратно в квартиру.
- И что же ты тут написал?
Осматривая цветочки, девушка заметила маленькую записку.
- "Приятного аппетита, милашка", ну, спасибо. - София улыбается этой ситуации и ставит букет в вазу рядом с ромашками -

София готовит блинчики и танцует под треки из-за какого-то альбома вк. Спустя пару минут, пошёл трек Гриши "OG Buda & Polyana - Старшие", которую девушка хорошо знала.
Она выходит из вк, не включая песню и заходит в инстаграм-камеру.

- Во мне нет сомнений даже малейших, ни капли - подпевает Соня, танцуя - Ты сейчас слушаешь двух самых мощнейший - в последний раз поет женская особа и останавливает видео -
Просмотрев ещё раз, она отмечает Гришу с Антоном и выставляет сторис.

Закончив с завтраком, она приступила к трапезе и зашла снова в инстаграм, где ей на историю уже ответил Гриша.

bugaog

budaog ответил/а на вашу
историю:
- Они уважают нас, как
старейшин, ганьг))))
- Мило танцуешь :>

Спасибо за комплимент,
приятно! -

- Как твои дела?

Всё хорошо, сижу завтракаю.
Твои как?) -

- Приятного аппетита! Что
кушаешь? У меня тоже
хорошо, на студии сижу.
Антон тебе привет передал,
тоже сказал, что круто танцуешь!

Блинчики с мёдом ем
Передай огромное спасибо
Антону! Мне приятно -


Закончив писать сообщение, девушка зашла в камеру сфотографировала себя с сердечком, которое сделала из своих рук. После чего отправила его Грише.

Это вам! -

- Мило) Ставим 10 из 10

Хихи. Сегодня встретимся? -

- Я помню, что пообещал
тебе встретиться, но сегодня
вообще никак :( Хотим
доделать альбом

А, ладно. Удачи вам -

- Не обижайся, обещаю,
что на этой неделе встретимся

Сегодня воскресенье, Гриша -

- Ну тогда на следующей :)

Беги уже -

На что парень не ответил, а просто просмотрел. София не расстроилась из-за этого и пошла заниматься своими делами.


17:30

Соня разговаривает по телефону с Риной и собирается на танцы, потому что девушка по ту сторону телефона позвала её на свою тренировку, чтобы та не скучала.

- Так что, сегодня тюльпаны! - восклицает Софья и собирает волосы в пучок -
- Даже не знаю, как реагировать - говорит Рина и поправляет свой телефон, чтобы София лучшее её видела -
- Я уже выхожу, наберу, как подойду, без проблем? - с улыбкой произносит девушка и начинает обуваться -
- Оке-еей, жду тебя! - в последний раз выразилась Рина и скинула звонок -

После окончания звонка, Соня завязывать шнурки и надевает куртку.
- Может надеть его? - девушка смотрит на шарф Григория и в следующую секунду он оказывается у неё на шеи -
- Тепло будет.

18:40

Большая компания девушек повторяет за Риной, которая учит их хореографии.
- Хееей - говорит девушка себе в камеру и переводит её на Софию и Кристину, с которой они познакомились на этой тренировке - Девочкии!
Софья с Крис заметив камеру, помахали ручками и София сказала
- Мы сейчас умрём от усталости, ура - девушка протягивает последнее слово и танцуя падает вниз, от чего девушки смеются и Рина заканчивает видео -
- Ну что, ещё раз? - с улыбкой произносит Рина и трёт руки об друг-друга -
- Давай! - в один голос произносят молодые особы и начинают двигаться в такт музыки -
Женские тела так и тают от музыки. У каждой из них разные мысли, на счёт этого танца. Кому-то очень сильно понравился он и поэтому, этот человек вливает в него всего себя. А кому-то, не понравилась песня на фоне и желание танцевать, как танком сбило.
К счастью, Соня относилась к первому типу. Поэтому, она спокойна таяла в танце. Раньше, девушка очень любила танцевать. Занималась очень много и всегда пробовала что-то новое, но в один день произошло то, чего девушка очень сильно боялась.

5 лет назад.

Для новой хореографии, Софии нужно было сделать фляг. Девушка была уверена в себе и поэтому спокойно с разбега она сделала его, но к сожалению, не рассчитывает силу свои рук и падает прямо на шею, от чего резкая и проницательная боль проходит по всему телу девочки.
- Айй - шипит она на весь зал и теряет сознание от боли -

Реальность.

И теперь, из-за этой травмы девушка не может также сильно и профессионально заниматься любым видом спорта.
После окончания песни София откидывает голову назад, направляясь за бутылкой воды.
- Девчонки, спасибо огромное за эту тренировки. Вы супер, вишенки мои! - смеясь говорит Рина и посылает девушкам воздушный поцелуй -
- Не хочешь в маке посидеть?
- Хочу, только хотела тебе предложить - отвечает София своей подруге и они вдвоём идут переодеваться -

Двое блондинок сидят в макдональдсе и ждут свой заказ, обсуждая новые туфельки от прада. После бурного диалога девушки улыбнулись друг-другу и сделали некую паузу, чтобы собрать мысли в кучу и снова начать общение. София в этот момент взяла свой телефон и зашла в инстаграм. Нажав на первую сторис своих подписок, это оказался Майот. В истории был он, Гриша и Лёша. Всё они стояли возле своих микрофонов и исполняли какую-то песню, но к сожалению, звук был отключён и девушка не услышала, что именно там было, поэтому, не долго думая она написала Грише.

budaog

что поёте?) -

- А тебе всё так и расскажи?)

Именно! -

- В скором времени узнаешь)
Приятного аппетита, тебе

Откуда узнал? Снова
следишь за мной? -

- Имел бы я много свободного
времени - с радостью следил,
а так, просто сказал Артём.

Тёме привет! -

- Напиши, как будешь домой
ехать.

Зачем? -

- Нужно.

7 страница31 октября 2021, 21:23