13. Я бесконечно ему благодарна
pov boy (от лица гриши)
Поправляю чёрный пиджак и выхожу на улицу, чтобы встретить Софию. Холодный ветер со снегом, чуть ли не сбивает меня, но я тоже не пальцем сделан. Замечаю такси откуда выходит Софья и направляюсь именно туда. Тихо подойдя к ней сзади, пока она расплачивалась с таксистом, я положил свои ладошки на её плечи и в эту же секунду получаю сумкой по лицу.
- Ауч - исходит стон из меня и я хватаюсь за щеку, которая получила больше всего -
- Гриша! - кричит блондинка - Зачем так пугать? Сильно ударила?
Девчушка начинает бегать вокруг меня, на что я просто усмехаюсь и тяну блонди на себя. Получив краткое "дурак" в ответ, веду её к помещению, но постоянно подтягиваю девушку ближе к себе. Ведь её обувь так и хотела, чтобы она упала.
— Не знаешь случайно о существование зимней обуви? - с некой злостью интересуюсь, но не подаю вида на свои эмоции -
— Не бурчи, чувствую себя маленькой девчонкой, которую мама отчитывает.
В последний раз говорит она и буквально запрыгивает в помещение. По пути ловлю Лёшу, останавливая его за плечо.
— Мне нужно к Феде срочно, можешь пожалуйста показать Соне - делаю паузу, показывая рукой на девушку сзади, которая в свою очередь мило махала рукой парню - Как тут всё. Я подойду через пару минут, целую, спасибо! - не дав парню возразить, скрываюсь из их поле-зрения -
pov girl (от лица Софии -
— Приветик, Соня - улыбаюсь в ответ и тяну руку для знакомства -
— Лёша, Лёха, как удобно
В очередной раз улыбнувшись друг-другу, он повёл меня в глубь, протягивая между людьми, которые были заняты своими процессами.
— Сейчас должны снять 14ую сцену! - слышу, как мужчина лет 30ти кричит, чтобы всё его услышали и удивляюсь, когда они успели всё снять -
— Лёша - немного толкаю парня в плече, когда тот пытается найти кого-то в толпе - Вы уже сняли 13 сцен?
— Не-а - с неким неинтересом этого диалога говорит он, но всё равно продолжает - Решили начать с середины.
На его ответ, я просто киваю и продолжаю идти за ним, но уже ничего не говоря. Люди вокруг быстро двигались и наводили какой-то кипиш. Замечаю парня с таким-же фотоаппаратом, как и у меня, но с другой линзой. На что просто улыбаюсь и неожиданно вздрагиваю от прикосновения холодных рук до моего плеча.
— Та ладно, Федя? - с улыбкой спрашиваю брюнета впереди меня, чтобы утвердить моё предположение -
— Собственной персоной, из Будапешта который, вдруг забыла.
Говорит Федя и подмигивает мне. Я не теряя времени обнимаю его за плечи, немного похлопав по лопаткам.
Этот человек родной мне во всех смыслах, но не по крови.
Я бесконечно ему благодарна. Потому что он первый, кто принял меня такой, какая я есть. Вместе со всеми моими странностями и глупостями. вместе со всем мои барахлом и женской вредностью он он показал мне, что значит дружба. Он показал мне, что дружба - это прежде всего
искренность, а не простые слова. Всегда был рядом и давал возможность держаться об его плечо. И именно он, познакомил меня с Гришей.
— Рада тебя видеть, Федь! - отходя от парня сообщаю и протягиваю ему руку для нашего собственного знакомства -
Наши руки слились в одном танцем, делая некие действия, которые были придуманы в далёком подростковом возрасте.
— И я тебя, Гриша конечно говорил, что ты прекрасно выглядишь, но чтоб настолько - брюнет ставит кулак перед ртом, выдавая свой шок -
На что я просто улыбнулась и начала парню допрос.
— Рассказывай, как дела, как успехи в музыке, как Сашка?
Диалог завязался очень быстро. Знаете, вот есть такие люди, с которыми даже спустя долго время возможно найти общий язык. Ведь наше знакомство было чем-то похожим.
Было четыре утра, когда я ответила на сообщение от неизвестного номера "спишь?". Пару минут и ещё одно сообщение "тогда выходи, Гриша ёмаё". Немного усмехаюсь от этого, но отвечают от лица Гриши и затягиваю переписку, пока парень не заметил, что написал совсем другому человеку. И именно тогда я поняла навсегда, что все действия, которые сделаны случайно - на самом деле, далеко не случайность.
Замечаю стол с едой по середине помещения, с мыслями, что это главная точка подхожу ближе. Вижу мужчину лет 40ка, сидящего за своим стулом. По взгляду понимаю, что он явно чем-то недоволен, поэтому пытаюсь уйти по дальше, что бы ничего не натворить со своими способностями.
— Кадр 1, сцена 14.
Звук хлопушки нумератора разносится по всему пространству и трек "бандит" начинает играть с припева. Григорий делает все действия, которые придумал режиссёр и одновременно поёт свой текст. Коричневые волосы прикрывали пол его лица, не давая насладиться чертами лица мужчины. Пальцы шатена изображали какие-то жесты, которые к сожалению, не всем понятны. Эмоции на лице держали планку на спокойствие, но пролетала агрессия в некоторые моменты, как бы закрепляя его образ бандита.
Делаю фотографии парней со стороны, пока они работают на главного фотографа с невероятно крутым фотоапаратом. Скрывать не буду, зависть в моей голове засела на долго.
Ну что поделать, всё мы грешные и я тоже не святая. После окончания фотосъёмки я направилась к парню, которого видела ещё в начале.
— Приветик, я Соня - с улыбкой выдаю парню и тот поднимает свой взгляд на меня -
— Лев, приятно познакомиться.
Киваю на его слова, показывая, что я согласна с ним.
— Покажешь, какие фотографии у тебя вышли? Я просто встала не очень удачно, тень была - показываю ему экран своего фотоаппарата с фотографиями бригады, на что он немного хмурит брови и улыбается -
— Ну смотри.
_________________________
глава снова спустя лет. не очень интересно, но мы познакомились с новыми людьми и встретили старого друга, кое-кто будет дальше очень часто.
а ещё, мы уебали Гришу сумкой :)))
напишите свое мнение о главе, буду рада почитать.
