Вот это да!
Наконец этот позор закончился, я забежала в свою комнату, хлопнула дверью,завалилась на кровать и заснула.
На утро меня ждал новый сюрприз....
Я проснулась в отличном настроении, ну и пусть вчера я облажалась, ну и что?!
Я сидела перед зеркалом и приводила себя в порядок: чуть пудры, чуть тонального крема, подкрасим реснички, губку, подщипала бровки, и все, я готова!
-Хороший день у меня сегодня, хороший день, чтобы стать свободной,- напивала я себе)
-Лизи, опоздаешь на первый день в школу, поторопись, детка! - крикнула мне мама.
(да, кстати, сегодня у меня 1 сентября)
-Уже бегу!
Как всегда я одела унылую школьную форму, юбку клетчатую, белую рубашку, и огромный джемпер и побежала завтракать.
-Сегодня на завтрак у нас омлет с ветчиной
-Сегодня у меня первый день, в новой школе, и сегодня первый день жизни новой Лизи
-И кто же она? -спросил и насмешкой папа, - мой маленький эльф?
Нет, она не эльф, она зрелая, опытная, изысканая женщина,мис Лизи Уотерсон.-сказала я,- и чтобы это отметить, я уже придумала, как отпраздную в этом году свой шеснадцатый день рождение, я сделаю нормальную вечеринку в клубе, с диджеем!
-В клуб тебя еще не пустят несмотря на твой рост, -пояснил мне папа
-Если вы еще не видете, я уже Женщина, я ношу лифчик!
Родители только лишь рассмеялись
-Вы что собираетесь всю жизнь меня унижать?
-Ты не можешь устроить вечеринку в клубе, потому что там спертное и непонятные люди, за кого ты нас пренимаешь?
-Вы действительно хотите услышать? - подняла я иронически бровь
-Так, все, хватит!-крикнул папа, -никакой вечеринки!
-Но...
-Никаких Но, нет и точка!
Добро пожаловать в этот несправедливый мир, который называется моей жизнью) А почему?
причина первая- мои родители,они из каменого века, вторая,они не позволяют мне жить, потому что у них то своя жизнь почти закончилась, а моя только началась,третья,моя младшая сестра Джинни,ей 5 леть, эта малая достанет кого хочешь, четвертое,мой нос,он размером с юпитер и пять,у меня никогда не будет парня, главное, мне придеться проводить пол дня в психушке, которые некоторые называют"Школа"
Я разозлилась и выбежала из дома, около входной двери меня ждала Лайза. Иногда мне кажется, что мы единственные нормальные люди в этой школе. Еще со мной учатся весельчак Дейв, близняшки нашей школы, вдвойне злобные и тупые,Элис Марлис-старшеклассница,ш**ха нашего заповедника, с огромными сиськами и откуда они у нее?почему они так быстро выросли?
К счастью у меня есть подруги, с которыми вы веселимся весь день, пока нас не выпустят) Кэйт, Мила, Лайза и я)
После уроков, мы сидели на полянке, возле школы, смеялись, шутили и просто сплетничали,а, и главное, мы придумали теорию про идеальный поцелуй, 10 этапов: 1-держаться за руки,2-руки на талии, 3-поцелуй на ночь,4-поцелуй более 3 минут без передышки, 5- поцелуй в засос,6-французский поцелуй, не успев договорить я крикнула:
-О,мой Бог,вот это да....
Девчонки повернулись и мы увидели их.. .
